Грузовое движение по Вологде и изобилие ВЛ80С.
flackelf — 06.05.2022 Какое то сплошное царство электровозов ВЛ80С, вот что такое Вологда. Характерный вой их вентиляторов слышен во многих местах города и с любой точки где до железной дороги не менее километра. А движение грузовое через узел такое, что этот электровозный вой вообще не умолкает.Здесь самое интенсивное грузовое движение в России. Правда знатоки говорят, что на Транссибе, на станции Тайшет примерно такое же.
В Вологде пересекаются два важнейших направления, это северный транссибирский ход от портов Ленинградской области и СПб на Киров и Пермь. Второй это северный ход на Архангельск, Воркуту и Мурманск.
Узел в Вологде реконструирован таким образом, что движение по каждому из направлений может осуществляться параллельно с другим, вне зависимости от того как загружено пересекающее направление. И составы идут пачками, один за другим, с интервалом в 5-7 минут.
Реже попадаются электровозы "Ермак" 2ЭС5К, которые по звуку мало отличаются от ВЛ80 и совсем редко проскакивают "Черный Гранит" 2ЭС7. Их я не застал ни одного, а пытался. Работают тут машины из депо: Лянгасово, Лоста, Красноуфимск, Буй, Муром, Бабаево.
1. Пешеходный переход через пути в западной части Вологды, в микрорайоне по улице Гагарина, где я остановился.
2. Это линия на Череповец и Санк-Петербург. Она самая загруженная.
3.
4. Расстояние от Петербурга.
5. Станция Вологда II.
6. В межпутье между направлением на Череповец и на Архангельск.
7.
8. Направление на Архангельск и Воркуту. Грузовой остановися на красный свет и перекрыл переезд и пешеходный переход.
9. Тут же в межпутье расположился очень старый Вологодский вагоноремонтный завод.
10.
11.
12.
13. На Архангельск и Коношу. Главный ход Северной дороги. Километраж от Ярославского вокзала Москвы.
14.
15.
16. Стоящий на красный свет поезд. Вологда I не принимает.
17. Со стороны Вологды I идет очередной грузовой.
18.
19. Улица Кирова. Автомобили стоящие на переезде.
20.
21.
22.
23. Еще один на Коношу. издавая вой на всю округу.
24. Улица Ленинградская - одна из осевых в городе.
25.
26.
27. Ленинградская по путепроводу проходит над железной дорогой.
28.
29. ТЭЦ.
30.
31.
32. Идет на Коношу.
33. А это под нами направление на Петербург.
34.
35.
36. Со стороны Череповца идет "Ермак" 2ЭС5К. Большинство их на этом громадном полигоне переменного тока приписаны к Лянгасово (Киров).
37.
38.
39. А этот на Череповец.
40. Иногда поезд останавливается на красный и на пешеходном переходе творится что -то подобное. Надо бы подземный переход построить. Людей тут много ходит.
Видел как девушка вообще под вагонами пролазила.
41.
42.
43.
44.
45. Интересный момент тогда подловил в горловине станции Вологда II, на пешеходном переходе.
Грузовой ВЛ80С тянул питерскую электричку ЭД4М с ремонта, который она проходила в Москве.
Причем, что характерно, электричку передают назад в Петербург не своим ходом через Тверь и Бологое, а тянут кружным путем через Ярославль, Вологду и Бабаево. Очень странно.
46.
47.
48. Грузовой под "Ермаком" 2ЭС5К на станции Вологда I.
Пытался поймать новейший электровоз 2ЭС7 "Черный гранит". Они водятся на 1300 километровом плече Балезино - Бабаево, но только в количестве 13 штук. Но попадались только старые ВЛ80С и реже "Ермаки" 2ЭС5К.
|
</> |