Грузовое движение по Вологде и изобилие ВЛ80С.

Здесь самое интенсивное грузовое движение в России. Правда знатоки говорят, что на Транссибе, на станции Тайшет примерно такое же.
В Вологде пересекаются два важнейших направления, это северный транссибирский ход от портов Ленинградской области и СПб на Киров и Пермь. Второй это северный ход на Архангельск, Воркуту и Мурманск.
Узел в Вологде реконструирован таким образом, что движение по каждому из направлений может осуществляться параллельно с другим, вне зависимости от того как загружено пересекающее направление. И составы идут пачками, один за другим, с интервалом в 5-7 минут.
Реже попадаются электровозы "Ермак" 2ЭС5К, которые по звуку мало отличаются от ВЛ80 и совсем редко проскакивают "Черный Гранит" 2ЭС7. Их я не застал ни одного, а пытался. Работают тут машины из депо: Лянгасово, Лоста, Красноуфимск, Буй, Муром, Бабаево.
1. Пешеходный переход через пути в западной части Вологды, в микрорайоне по улице Гагарина, где я остановился.

2. Это линия на Череповец и Санк-Петербург. Она самая загруженная.

3.

4. Расстояние от Петербурга.

5. Станция Вологда II.

6. В межпутье между направлением на Череповец и на Архангельск.

7.

8. Направление на Архангельск и Воркуту. Грузовой остановися на красный свет и перекрыл переезд и пешеходный переход.

9. Тут же в межпутье расположился очень старый Вологодский вагоноремонтный завод.

10.

11.

12.

13. На Архангельск и Коношу. Главный ход Северной дороги. Километраж от Ярославского вокзала Москвы.

14.

15.

16. Стоящий на красный свет поезд. Вологда I не принимает.

17. Со стороны Вологды I идет очередной грузовой.

18.

19. Улица Кирова. Автомобили стоящие на переезде.

20.

21.

22.

23. Еще один на Коношу. издавая вой на всю округу.

24. Улица Ленинградская - одна из осевых в городе.

25.

26.

27. Ленинградская по путепроводу проходит над железной дорогой.

28.

29. ТЭЦ.

30.

31.

32. Идет на Коношу.

33. А это под нами направление на Петербург.

34.

35.

36. Со стороны Череповца идет "Ермак" 2ЭС5К. Большинство их на этом громадном полигоне переменного тока приписаны к Лянгасово (Киров).

37.

38.

39. А этот на Череповец.

40. Иногда поезд останавливается на красный и на пешеходном переходе творится что -то подобное. Надо бы подземный переход построить. Людей тут много ходит.
Видел как девушка вообще под вагонами пролазила.

41.

42.

43.

44.

45. Интересный момент тогда подловил в горловине станции Вологда II, на пешеходном переходе.
Грузовой ВЛ80С тянул питерскую электричку ЭД4М с ремонта, который она проходила в Москве.
Причем, что характерно, электричку передают назад в Петербург не своим ходом через Тверь и Бологое, а тянут кружным путем через Ярославль, Вологду и Бабаево. Очень странно.

46.

47.

48. Грузовой под "Ермаком" 2ЭС5К на станции Вологда I.

Пытался поймать новейший электровоз 2ЭС7 "Черный гранит". Они водятся на 1300 километровом плече Балезино - Бабаево, но только в количестве 13 штук. Но попадались только старые ВЛ80С и реже "Ермаки" 2ЭС5К.
|
</> |