Грущу

топ 100 блогов elegantchikova15.06.2011 Вот что такое влюблённость в мужчину?
Это чувство, состоящее из трёх составляющих: восхищение, гордость и доверие.

Восхищение тем, какой он замечательный, гордость за то, что он твой и доверие к тому, что можно ему во-первых поручить дело и он его не запорет, а во-вторых допустить в свою жизнь и он не предаст и не станет играть против тебя.

Вроде бы такой минимум-минимум.

Ну и где они, эти мужчины? Куда они все выродились, я вас спрашиваю?

Ну, во-первых, все представители мужского пола, которым мне последние годы приходилось доверять какие-то дела, подводят не со зла, а исключительно по причине глупости, трусости, слабости, мелочности, некомпетентности и безответственности.

Тот хирург и его протеже онколог, которые с шуточками и прибауточками насмерть угробили мою маму, не сделав самый главный анализ, тот бывший муж, который вынес из дома всё, включая мои платья, лифчики (пардон) и мусорное ведро и обрезал под корень провода, тот юрист, которому доверили дело, тот банкир, который постоянно путает с профессионалным счётом, те китайцы, которые анкессировали уже полторы тысячи евро, а комп всё равно не работает (за эту сумму можно было купить парк компов Макинтоша) и так далее, и так далее.....

Каждый раз горюешь, что пустила этого очередного козла к себе в огород, вместо того, чтобы делать самой.
У меня уже чувство жалостливо-брезгливого презрения к этим недоноскам стало хроническим.
А как ещё рагировать, если опять выясняется, что я, "слабая женщина", которая только и мечтает о том, чтобы отпустить вожжи и быть слабой, опять умнее, смелее, хладнокровнее, изобретательнее, тоньше, дипломатичнее, терпеливее, надёжнее, благороднее и сильнее этого...ммммм......убогого существа?

Я уже даже не переживаю по этому поводу, а просто пожимаю плечами и говорю: "Пффффф, ещё один такой же", а во-вторых.....

Во-вторых пошли тут ужинать в ресторан с подругой и её свежеиспечённым любовником французом.

Опускаю подробности, но подруга утром звонит и задаёт два вопроса: во-первых лечится ли жадность, а во-вторых ничего, что ей стыдно перед знакомыми за его поведение?!?!

Что стыдно, говорю, это нормально, а вот то, что это уёбище с тобой появляется в обществе- это не нормально, а жадность не лечится.
Ты, говорю, у нас мало того, что умница-красавица, лапочка и талант, так ещё и огромные деньги зашибаешь.
Тебе нужен нормальный мужик.

Тогда подруга задаёт последний вопрос: "А где взять?!?"

Вот и я Вас спрашиваю: взять-то где?
Критерия два: шоб был Мужик, МУ-ЖИК, а не тряпка и чтоб нормальный, а не чёрте-что.

На большее никто уже и не надеется. Мы же не требуем ничего невозможного?!?
Просто чувствовать себя слабее, а не сильнее, не за счёт самообмана, а реально, по факту неравенства полов.

Ну почему нам всё время подсовывают какую-ту пакысь?!?!
Грущу

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все мы сталкивались с враньём. Враньё бывает разное, причины тоже, но от этого ...
Мужчина в отношении денег развивается так:1. Фигово, что денег нет2. Офигенно, что ...
Прокуратура отменила дело об избиении «беременной» Надзорный орган признал незаконным возбуждение дело об избиении участника «марша миллионов». Постановление о возбуждении уголовного дело по факту избиения на митинге ...
Здравствуй, мой неожиданный читатель! Меня зовут Оксана, мне 26 лет, я живу в Москве с двумя котами и книжным шкафом. Закончила факультет журналистики МГУ, но работаю не по профессии, хотя единственное, что я умею - это писать смешные буквы, чем и ...
Сегодня моя «Музыкальная среда» с печальной ноткой. 17 ноября не стало экс-солиста первого и золотого состава группы «На-на» Владимира Лёвкина. Ему было 57 лет, двадцать из которых он стойко боролся с коварным врагом – раком. Увы, болезнь его таки настигла, причём крайне внезапно. Когда ...