Грубое и злое. Потому что мне плохо как никогда.

топ 100 блогов lenagr16.02.2012 Мой личный итог этих дней совершенно душераздирающий. Вообще-то я довольно терпеливая лошадь и много чего могу понести, но сейчас главное ощущение даже не отсутствие сил (это-то бывало), а то, что то унижение, в котором живет каждый волонтер, не просто никуда не денется, а будет только нарастать.
Волонтер как тот дурак, который всегда делает не так.
Ищем деньги на конкретного пациента, которому нужна помощь, - обязательно будет сказано, что: 1) мы своими действиями маскируем системную гниль и тем самым ее поддерживаем, 2) вместо того чтобы латать дырки (то есть покупать лекарства одному пациенту), мы должны заниматься изменением самой системы, и почему это мы не занимаемся изменением самой системы.
Хорошо. Пытаемся решить вопрос системно. То есть ковыряемся в законах, кропаем поправки, ходим по кабинетам, кланяемся, просим, бумажки пытаемся показать тем, от кого что-то зависит, собираем подписи, клянчим деньги не на то, чтобы вывезти конкретного пациента за границу, а чтобы построить больницу и лечить всех тут, - но всем-то ясно, что раз власть просто так ничего делать не будет, то мы 1) коллаборационисты нерукоподаваемые, которые создают иллюзию, что законность возможна 2) идиоты, так как власть пообещает, но все равно не сделает, а мы, дураки, все ходим со своими бумажками и им в глаза заглядываем, а они за это нас заставят их потом славить.
Звонит мамочка: едут на трансплантацию, нужно поселить на время трансплантации в одну из квартир, которую снимает фонд. Я говорю: простите, пожалуйста, сейчас нет совсем мест, давайте мы вам найдем гостиницу подешевле, до трансплантации неделю там поживете, а там после трансплантации видно будет. Мама не дослушивает и говорит примерно такой текст: "Где я возьму деньги на гостиницу! Вы думаете, я миллионерша? Так я и знала, что все эти благотворительные фонды - говно". И бросает трубку.
Или другой пациент: послушайте, как так не нашли денег? А зачем вы тогда нужны? я говорю: ну, вот пока не нашла, не получается. Вот вы когда-нибудь помогали, когда видели объявления? Но если нет, почему вы не думаете, что другие люди так же просто проходят мимо объявления? - Пациент говорит: но вы же фонд? Это ваша обязанность, вы за это деньги получаете! Да, печально говорю, обязанность, правда, лично я денег не получаю... - Да ладно! - иронически говорит пациент.
Звонит жертвователь: я хочу помочь ребенку, только в фонд денег не дам, никаким фондам не верю, дам на руки родителям, вот мне нужен ребенок с честными родителями, и вы проконтролируйте, чтобы они деньги на лечение потратили. Я говорю: послушайте, но как же я проконтролирую, когда деньги у родителей? Он говорит: вам деньги нужны? вот вы и придумайте, как контролировать.
Вообще-то не мне деньги нужны. Но я ведь обязана подстроиться под требования жертвователя, я же не могу его послать, правда?
Да, забыла: я еще обязана быть безупречная, да. Волонтер - он же святой человек. Водку не пьет, матом не ругается, список большой вообще-то. Несвятым в волонтеры не положено идти.  Правда, меня немножко спасает, что я не получают в фонде денег, потому что сотрудникам совсем зашибись: они должны питаться акридами и диким медом, а они, поганцы, за свою работу зарплату получают из благотворительных денег. Да еще и офис себе снимают, совсем охренели, нет чтобы на улице работать. Но так как все равно никто не верит, что я денег не получаю, то какая нафик разница, пусть я тоже буду поганка.
Да, еще забыла: если ко мне придут с предложением, от которого нельзя отказаться, я должна всем про это рассказать, устроить пресс-конференцию, и общественное мнение меня защитит, и не даст вот этим вот разрушить все, что мы сделали.
Защитит, думаете?
Я вот лично думаю, что общественное мнение скажет так: Дура ты, Лена, и идиотка. Нельзя у них ничего просить! Сама подставилась, и так тебе и надо. Тьфу.
Я понимаю, что все это пополам примерно. Что есть мамочки, жертвователи, друзья, на которых я молюсь, потому что иначе бы повесилась.
Но поверьте, что даже половина - это до хера.
Пожалуйста, не обижайте волонтеров. Нас не так много, как вам кажется. Мы, может, кривые, и косые, и идиоты (и я это искренне говорю), но других волонтеров у нас для вас нет. Нас не нужно хвалить, от этого чувствуешь себя неловко и еще большим идиотом, чем обычно. Но иногда нам нужна просто поддержка, просто доброе слово. Мы не из-за него, вообще-то я и сама уже иногда не понимаю, из-за чего мы, но иногда просто нужно доброе слово. Или хотя бы не говорить злое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дэн Джонс продолжает меня радовайт систематически изложенными побасенками из истории. На этот раз - про вооружённых дармоедов и бандитов. То есть - про рыцарей. На самом деле история занятная, и, местами, поучительная. Хотя понятно, что с источниками не всегда хорошо, и часто Джонс ...
   Владелец издательства " Жёлтая роза" подарил Кристоферу серебряные часы, долго жал длань, хлопал по раменам и поздравлял с песней " Элегия пишущей машинки" на стихи Маргариты. Издатель пожелал напечатать совместный шедевр и как бы между прочим попросил замолвить словечко ...
Близится 75-летний юбилей победы одного мудака над другим, сообща лишивших мое поколение радости общения с нашими дедами! И, разумеется, в преддверии этого очередного грандиозного припадка победобесия, призванного задрапировать нынешние поражения путинского режима во всех областях, нам ...
Самым известным экспонатом в музее Раахе (Финляндия) является «Старый джентльмен», гидрокостюм начала 18 века. Эта редкость была подарена музею капитаном Левфстадиусом в 1860-х годах. Создатель костюма освоил последние достижения технологии дайвинга, которые достигли огромных ...
              Андрей Бельянинов, трудившийся с конца 70-х годов по 1991 год в в Первом главном управлении КГБ СССР (внешняя разведка) сменен по посту главы Федеральной таможенной службы Владимиром Булавиным.            ...