Грубый бацька
flavius_aetius1 — 18.10.2014Что, что стряслось с синеглазой сестрой Белоруссией? Неужто и впрямь, как в воду глядел Венедикт Ерофеев, напророчивший, что отдадут её на откуп диктатору Камеруна?! Ну, может не Камеруна, но диктатору, чей папаша в недобрый час понаехал из Кении. А нам-то, что Камерун, что Кения - всё едино, все русофобы, а главный русофоб и диктатор, которого папаша из Кении, сидит себе в своём пиндосском логове и дёргает за ниточки недавно ещё столь родного и верного батьку, который уже нам и не батька вовсе, а подпиндосник, продавшийся за пару гамбургеров. А ведь как всё хорошо начиналось, каких нежных слов, каких уверений в неизменном почтении, каких трогательных и нежных проявлений братской (или сестринской?) любви ожидали на запланированной бацькиной пресс-конференции, работники российского идеологического фронта, названные с целью ввести врага в заблуждение журналистами. Были готовы идейно выдержанные вопросы, на которые рассчитывали получить не менее идейно выдержанные ответ, а может черновики ответов уже были бегло набросаны в их блокнотах.
И вот, и вот...Скорбь, искренняя скорбь разрывает патриотическую грудь. Кому можно теперь верить, на кого рассчитывать? Видимо лишь только на него, великого стерха, курлычащего во главе стаи в заоблачных высях, осенённого благодатьи, чьи светлые иконописные образы, по абсолютно точной информации, надысь начали мироносить.
Однако же вернёмся к нечестивому бацьке, повергшему кристально правдивых российских журналистов в столь скорбное смущение, вылившего ушаты грязных белорусских помоев на чистые души борцов и радетелей за РусскАй мир, труженников патриотического пера.
Короче, отверг Лукашенко любовные притязания вставшей с колен сестры, наговорил кучу гадостей, да ещё и поддержал главного на данный момент супостата и подпиндосника, посмевшего сказать слово против нашего всего.
А ведь учили в своё время великого стерха, ещё в его Альма Матер - не верь Вован никому, дсаже самому себе. Бдительность и ещё раз бдительность. Враги кругом. И предатели тоже. А ведь мог почуять стерх своим профессиональным чутьём - не искренен бацька, нет в нём подлинных, глубоких чувств. То есть, от любви он не отказывался, но только за деньги, а это уже сами понимаете, как называется. И тут бы вспомнить тревожную молодость, - ну там свет в лицо, в глаза смотреть, тля, - так ведь всё надеялся, думал стерпится-слюбится. И то ведь, когда засланцы мировой закулисы творили на Майдане свой чёрный шабаш, бацьку ставили ветренным украинцам в пример - умница, патриот, под пиндосов не прогнулся. И вот оказывается - прогнулся. Не стерпелось, не слюбилось.
И ведь такого, шельмец, наговорил, - хоть святых выноси. Тут тебе - и Крым не ваш, и ДНР с ЛНР не боле как подстилки российские, и всяко ещё, что прям скорбно перечислять. И на вопрос в лоб патриотичной журналистки, почему, мол, не пошли с нами, единым фронтом, супротив нечестивых хохлов, так же в лоб и ответил вопросом - а с какого перепугу, милая? Вы нам, собственно, кто? Захапали Крым, который не ваш, а у нас у самих к вам претензии имеются. Как там, насчёт Смоленска, ась? Ну да ладно, пользуйтесь. ПОКА! Да ещё под занавес, возьми и брякни - я, типа хохол больше, чем белорус. Вот так Бандера из него и попёр, понимаешь.
А ведь ларчик-то просто открывается. Ну нравится бацьке быть президентом - и всё тут. И усвоил бывший председатель колхоза, не шибко образованный, но неглупый и прагматичный, простую истину, которую, прошу простить за грубость, можно сформулировать так - лучше быть головой у мухи, чем ж-пой у слона. Слон-то сам тоже не больно крупен, до агрессивен, опасен и непресказуем. Вот он парит в небе со всякими птицами, что слону вовсе не подобает, но когда решит спуститься и предаться делам земным, думаешь, что лучше бы и дальше парил. Ибо в свободное от парения время, страсть как любит кого-нибудь спасать, помогать, организовывать всякие народные республики, ну в общем сами знаете. Особенно ему нравится это делать, ежели не хотят прислушиваться к его мудрым советам, любить его бескорыстно. Любить же бескорыстно, бацька не хочет и не умеет, а посему закономерно опасается возможности возникновения "народных республик" на подвластной ему территории, скажем Бобруйской или там Могилёвской. Да, нелегко, конечно, бацьке. И на западе он чужой, потому как действительно диктатор, и вроде бы идейно близкий Вован также не располагает к дружбе, потому как жаден, хамоват и за любовь платить не желает. К тому же, как уже было сказано, бацька по крестьянски практичен и страстным порывам и фантазиям страстной русской души чужд. Более того - они его пугают. А порывы сии множатся день ото дня. Не знаю, эти ли конкретные откровения пугают Лукашенко, но что-то в таком роде - точно. Ну типа, предложения Милонова, не обслуживать почтовую корреспонденцию из Финляндии, так как на марках изображены лица нетрадиционной ориентации, или, допустим, перлы депутата Госдуры Фёдорова о тысячелетнем англо-саксонском заговоре против Святой Руси. Можеты, даже не сами перлы, а количество психически неадекватных людей в руководстве соседней страны. Плевать он вообще-то хотел на финских гомиков, вот только смущает сам факт российской госозабоченности по сему поводу.
И глядя на кремлёвский парад шизофреников, наблюдая, что они творят в Украине, примеряет бацька весь этот бред на себя и очень ему неуютно становится. Были русские танки в Будапеште и Праге, сейчас вон по Донецку рассекают, а Минск-то чем хуже (или лучше)?
Да, нелегко бацьке и тревожно, потому и понесло его во все тяжкие и наговорил всякого совершенно на это не рассчитывавшим писакам из министерства стерхпропаганды.
Такие дела. И грустно должно бы стать Вовану, великому стерху, оставшемуся на своём насесте в полном одиночестве. Как перст. Теперь вся надежда на Северную Корею.
|
</> |