Грубая шутка The Economist о трех влиятельных женщинах. Европе пора снова
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Три женщины, которые будут формировать Европу. В решающий момент они отражают дилемму того, как справиться с популизмом. В опасном мире комфортная старая Европа оказывается в тревожном положении. [...] Экономика континента уязвима к потрясениям, вызванным промышленной политикой и протекционизмом в других странах. Популисты-евроскептики лидируют в опросах общественного мнения. Чтобы противостоять этим опасностям, Европе необходимо, как минимум, последовательное руководство на уровне ЕС. Также необходимо не допускать экстремистов к власти. Успех этой инициативы частично зависит от выбора трех женщин: Урсулы фон дер Ляйен, президента Европейской комиссии, Джорджии Мелони, премьер-министра Италии, и Марин Ле Пен, ведущей французской популистки.*.
...Статья в общем о том, как фон дер Ляйен может договориться с Мелони и Ле Пен ряди спасения европейского единства. То ли это образец черного политического юмора (и тогда можно смеяться) или это отражает намерения политического топа Евросоюза (и тогда Европе лучше побыстрее найти того быка, что возил ее через море в прошлый раз, чтобы смыться на нем куда-нибудь подальше от этого шоу черных овец)
![Грубая шутка The Economist о трех влиятельных женщинах. Европе пора снова Грубая шутка The Economist о трех влиятельных женщинах. Европе пора снова](/images/main/grubaya-shutka-the-economist-o-treh-vliyatelnih-jenschinah-evrope-pora-snova-8f1b99.jpg?from=https://www.dailyartmagazine.com/wp-content/uploads/2020/06/Europa-by-DeCinti-1-1024x631.jpg)
Характерные публикации об этих трех политических феминах приведены ниже**, а если вкратце, то:
- Урсула фон дер Ляйен: рафинированный пример умственного вырождения европейской аристократии (из которой происходит в 4-м поколении, вроде бы). Она отличается изумительным средневековым снобизмом при глубоком дефиците интеллекта и эрудиции. Она всегда выбирает из двух зол оба. Она провалила абсолютно все направления, которыми занималась на министерских постах. И (несмотря на аристократическое происхождение) она банальная воровка - о чем вполне явно свидетельствуют ее финансовые операции на посту министра Бундесвера.
- Джорджии Мелони: феерическое сочетание безволия, слабоумия, гламурности и самого примитивного фашизма. Она пришла в политику из неофашистской организации, и вся ее политика состояла из неофашизма (включая ее аргументацию при выборе программ и союзников). Да - она иногда оказывалась популярной - как сломанные часы иногда (дважды в сутки) показывают точное время. Например, она выступала против приема мигрантов nafri и соответствующей европейской повестки - не потому, что понимала негативные последствия, а лишь потому, что привержена исключительно фашизму. При глубоком падении популярности фашизма в Европе она неспособна убедительно отказаться от такового даже на словах.
- Марин Ле Пен: не заслуживает никакой характеристики, поскольку является всего лишь прокси того, кто ей платит. В условиях жесткого обострения CW2 это худшее, что может быть для Европы.
Может, автор статьи в The Economist все-таки пошутил?
...Такие дела...
--------------------------------------------
*) May 30th 2024 Von der Leyen, Meloni and Le Pen
The three women who will shape Europe
At a crucial moment they encapsulate the dilemma of how to handle populism
https://www.economist.com/leaders/2024/05/30/the-three-women-who-will-shape-europe
**) Кто они на самом деле
Урсула фон дер Ляйен
The inconvenient truth about Ursula von der Leyen
https://www.politico.eu/article/ursula-von-der-leyen-biography-career-inconvenient-truth/
Джорджии Мелони
Putin’s Friends? The Complex Balance Inside Italy’s Far-Right Government Coalition
https://www.ifri.org/en/publications/briefings-de-lifri/putins-friends-complex-balance-inside-italys-far-right-government
Марин Ле Пен
French Far Right Gets Helping Hand With Russian Loan
https://www.nytimes.com/2014/12/02/world/europe/french-far-right-gets-helping-hand-with-russian-loan-.html
Картина: Europa’s Abduction Myth: Alejandro DeCinti, (El rapto de Europa, 2019)
https://www.dailyartmagazine.com/three-portrayals-europa-abduction/
|
</> |