Доброго всем дня! Застрахованы ВСК КАСКО Рено Логан. Какие отзывы о страховой, быстро ли ремонтируют? Ремонт мелкий, слегка "поцеловались" на дороге, машина на ходу, немного помят капот и мигает правая фара. вот так: Стоит ли связываться со страховой, или легче своими силами? Нам ...
Нам врали, врут и будут врать. Уже весь рунет знает про сбитый вертолет. Все гудят, фейк это или не фейк. А автор в подписи к видео рубит с плеча, мол, русские захватывают аэропорт! И даже комментарии отключил, чтобы люди не смотрели в них, а наслаждались видео. Но вот, кто-то ...
Сутки без интернета! Клиенты в панике, работа стоит, а все из-за одного мстительного барана. Видимо, с тех пор, как моя голова приобрела модный серебристый оттенок, внутри упомянутой части тела произошли структурные изменения. И, если волосы можно по привычке закрасить басмой (не канают ...
Уже пару лет как в машине у меня флэшку с музыкой заменила я-музыка по блютусу с телефона. Бесконечный и адаптированный «под слушателя» список это очень удобно. А еще яндекс-музыка интересна тем, что показывает количество прослушиваний музыкантов за последний месяц. И можно оценить, что ...
Добрый вечер, многоуважаемые автовладельцы. В конце прошлого года купили машину-мечты FIAT 500 (1,4 16 клапанов 100 лошадей). Покупалась она с почти нулевым пробегом, но с проблемой: загоралась лампочка check engine. Гарантия уже кончилась, а на сервисе после долгого поиска ...