Гришашморня
tanjand — 24.04.2020Коронавирус можно подхватить везде. Но болеют не только им. Бывают болезни настолько странные, что врачи только руками разводят. А бывает, что ты сам заболеешь так интересно, но как лечить эту хворь – непонятно. Но и выздороветь можно неожиданно. У вас не случалось такой необычной, непонятной болезни, от которой вы внезапно излечились?
Если да - делитесь.
А пока вот несколько забавных случаев.
В 10-м классе из-за остеохондроза меня освободили от физкультуры. Принесла на урок справку, одноклассники говорят — покажи. А там всем известным почерком врача написано в графе «диагноз»: гришашморня. Все стали веселиться, кричать — гришашморня у нее, гришашморня! Долго потом вспоминали. Спустя какое-то время я узнала, что это была просто грыжа Шморля. (Юлия Тишковская)
Хихусу долго ставили диагноз его последней болезни, никак не бились разные показатели анализов один с другим, он очень требовательно домогался ясности от разных врачей и с обычной своей страстью превращать всё в байки пересказывал их диалоги.
Рак? Не рак? Цирроз? Не цирроз? Можно ли сшить весь кровоток шиворот-навыворот?
Приятели консультировали его из всех стран и по всем поводам.
Я спросил его: «Ну ты-то сам что думаешь? Ты чем болеешь-то?» Он сделал очень серьезное лицо и отвечал: «Вот у меня в Германии есть суперврач, он один всю правду говорит и наблюдает меня много лет. Он-то мне всё и объяснил, причем давно уже. Сказал: да просто ты — Хихус!» Так и вышло. Но это, видимо, оказалось неизлечимо. (Александр Гаврилов)
Хихус, если кто не знает – Сухих (1968, СССР — 2018, Израиль) — российский автор комиксов, мультипликатор, художник и художник-мультипликатор. Организатор ежегодного российского фестиваля комиксов «КомМиссия» и номинант кинопремии Золотой орёл за 2010 год.
Мне было чуть больше пяти, под самый Новый год я загремела в Институт иммунологии — я не вылезала из больничных, ангина шла за ангиной, а антибиотики уже не действовали.
85-й год, соседки по палате показали мне мальчика в инвалидной коляске, «вот он скоро умрет», ну и все в этом ключе.
Было страшно.
Меня переводили из отделения в отделение, изучали, кололи всякое, вроде даже сутки без сознания пролежала. В итоге написали что-то невразумительное, типа «отвод от прививок живыми вакцинами». (Анна Трусова)
Месяцев в восемь я вдруг стала худеть, слабеть, разучилась сидеть и переворачиваться. Меня положили в больницу, под капельницу, дела были совсем плохи, и главное — непонятно, в чем дело.
Спасибо внимательному врачу, которая в очередной раз решила расспросить мою маму, что и в какой дозировке мне давали.
И выяснилось, что мне давали жидкий витамин D ложками, как рыбий жир!
Из-за этого начали отказывать почки.
Меня благополучно выходили, а где-то через пару месяцев, когда я вполне уже бодро передвигалась по всей квартире, мама вдруг заподозрила, что я съела шарик тараканьей отравы (тогда делали такие самодельные шарики из желтка и борной кислоты).
Вызвали скорую, и надо же было случиться такому совпадению — приехала та самая врач, которая меня лечила от передозировки витамина D.
Она мрачно посмотрела на мою перепуганную маму и сказала: «Не знаете уже, чем ребенка притравить». (Ирина Жукова)
У меня однажды от ушиба опухла нога. Когда я на кухне с опухшей уже ногой резал мясо на дощечке, нож вырвался из рук и ту же ногу живописно проткнул. Придя к врачу, я по рассеянности про нож рассказать ему забыл. Врач оцепенело посмотрел на отек и порез и удивленно констатировал: «Я не могу понять, как это совмещается!» (Олег Лекманов)
|
</> |