Грешники


1932 год. После долгих лет отсутствия близнецы Смок и Стэк возвращаются в родной городок в дельте Миссисипи. Они успели повоевать в траншеях Первой мировой, а потом стали гангстерами в Чикаго. Братья выкупают у белого расиста территорию с хозяйственными постройками, чтобы открыть там музыкальный бар для рабочих с плантации. Гвоздь программы на открытии — сын проповедника, которому близнецы когда-то подарили гитару, и он играет блюз так хорошо, что привлекает внимание оказавшегося поблизости ирландского вампира.
И снова Куглер попал в самое сердечко афроамериканской аудитории, как-то он умеет поднять темы, актуальные своему зрителю.
А вот с остальными тяжелее, чего не отнять — очень атмосферное кино, оно затягивает тебя еще на стадии «клуб для своих», музыка сквозь века и расстояния. А уж когда появляются вампиры, так вообще атас, множество миниповоротов и каких-то ситуаций борьбы. Единственное, что расстроило, это эпизод со сравнением вампиров и ККК, это было максимально слабо и клишированно.
Кино классно снято, камера работает, облеты персонажей, живой второй план. Много продуманности в построении кадра. Хорошо сделаны отсылки к религиозным моментам, крещение, вознесение и т. п. Очень много классной музыки.
Джордан хорош, Стайнфелд вообще прекрасна.
Итого, хорошее кино, возможно, не совсем для нас, но сделанное с большим уважением к материалу и с выдумкой в части искусства кино.
8/10
|
</> |