Gray is the new blue
roomd — 11.11.2024 Мое мнение независимо совпало с большинством комментаторов, так что it's a CX-50! Серая с небольшим уклоном в голубой, если освещение правильное, прямо как мои глаза, цвет совершенно волшебный. Не так радикально ярко, как Субара 8.5 лет назад, но не цвет главное.Как часто бывает, куплено было не то, что изначально собирался. Ещё весной я задумался о том, что в обозримом будущем вернётся Андрей и заберет машину у Кирилла, и решил отдать Субару Кириллу в пользование. Местность, в которой он учится, совершенно недружелюбная к молодому человеку без машины, там она действительно не роскошь, а необходимость, если ты не хочешь сидеть на квадратном километре кампуса. Так и получилось, с сентября. Какое-то время я мог пользоваться машиной Натана, но он тоже возвращается со своей службы в горячей точке планеты в декабре. Так что вопрос машины стал хоть и не очень остро, но конкретно. Это конечно рационализация иррационального желания купить новую машинку, можно было и как-то по другому эти вопросы решать, но как есть, так есть (и не так уж часто я их покупаю).
В марте прочитал пресс-релиз о новом Ниссан Киксе и смотрел главным образом на него (потому что это была относительно дешёвая машина с панорамным люком и с казавшимся интересным на картинках угловатым дизайном). С месяц назад я открыл что у новой Коны тоже очень интересный дизайн и пара отличных цветов и на бумажном уровне после этого моим фаворитом была она. На CX-50 я обратил внимание меньше недели назад, прочитав пару восторженных статей. Даже после этого я не очень собирался её тест-драйвить и сделал это только потому что дилерство Мазды в Роквилле совмещено с дилерством Фолькса (на Фольксвагене я хотел проехаться в каком-то смысле чтобы понять что оно мне не надо -- и был прав, сиделось мне в нём крайне неудобно, даже удивительно, насколько плохо). Размер CX-50 тоже немного больше чем я планировал, примерно посередине между Кросстреком и Аутбеком, так что в гараже сейчас стало тесноватее. Но качество вождения и исполнение салона у Мазды настолько мне понравились, что я решил забить на внешние дизайнерские штучки. Так что в некоторой степени это была импульсная покупка, но и более разумная в конечном итоге.
Панорамная дырка в крыше, наконец-то реализовавшаяся мечта.
Для водителя все очень комфортно. Нормальная мягкая консоль, достаточно сдвинута вперёд, чтобы удобно положить правый локоть (почему-то эта простая идея приходит в голову мало кому из производителей).
Вменяемый кокпит без излишних финтифлюшек и анимаций. Когда пробовал Кону и включил левый поворотник, вместо спидометра появилась трансляция с камеры того, что слева. На хрена, когда я и так умею крутить головой? Всё это только отвлекает и сломается через 5 лет.
Я уж не говорю, о том, что Хендай понаделал для селектора режима езды. Какой-то рычаг под рулём типа кочерги в стиле старых американских машин, но кончик которого надо проворачивать то ли против, то ли по часовой, а для паркинга надо нажать на кнопку в торце. Без поллитра не разберёшься. Тут -- нормальный классический селектор без затей и выпендрёжа.
Нормальное расположение экрана, чтобы минимально отводить взгляд от дороги. Управление не только нажатиями, но и через колесо на консоли. Многим оно не нравится, а мне как раз очень понравилось ещё когда я арендовывал БМВ в Германии 15 лет назад. Логично и тактильно.
Традиционный климат-контроль. В начале месяца с друзьями ездили по Юте на арендованном Форде, температуру в салоне приходилось регулировать пассажиру, потому что это было настолько неестественно через менюшки и ползунки на экране в стиле Теслы, что водитель не мог с этим справиться, не подвергая всех опасности. Оно ещё и сбрасывалось раз в день, внезапно начиная на полную мощность морозить всех. Убивать надо за такое, но с подачи Теслы этот бред распространяется все дальше и дальше.
Отличный звук, моя музыка заиграла как надо сразу безо всяких настроек. Дорожный шум ненапряжный (Ниссан и Кона в этом плане были так себе). Ну и конечно, качество езды, дорога отлично чувствуется, руль жесткий (на что жалуются слабосильные американцы, которые не привыкли поднимать ничего тяжелее банки Бадвайзера), машина не плывёт, посадка сразу естественная, сиденье удобное (хотя конечно надо проехать пару часов чтобы полностью в этом удостовериться). Короче, Zoom Zoom не врёт.
Пока продавец отходил, ознакомился с его интегрированным рабочим местом. Вчера я ездил с арабом по имени Хани, а сегодня оформлял с индусом по имени Суки. Белых в этом деле почти не осталось (Ниссан вчера тестдрайвил с глуховатым улыбчивым растаманом с дредами до пояса, а на Хендае был какой-то тормозной Хуан с Карибов). Все этапы контакта запротоколированы. Придётся в ближайшие дни отбиваться (или игнорировать) от звонков других дилеров, у них стоит такая же система.
Удивительно, что в наши дни дают кредит на 3 года под 0%. Но если мне хотят подарить денег, я ж не против. Прикольно, что у дилера столько машин, что на лоте они не помещаются; все CX-50 они хранят в центре Росквилля в подземном гараже под каким-то многоэтажным жилым домом, а за Фольксвагеном мы вчера ехали вообще почти до Шейди-грове. Судя по некоторым косвенным признакам, прибыла эта машина к дилеру примерно полтора месяца назад. В общем, такого дефицита, как в поздне-ковидные времена сейчас не наблюдается.
Первый раз вижу, чтобы к машине прилагался ремнабор с проводами, фонариком, аварийным треугольником полотенцем и т.д., но самое главное, мультитул с открывалкой для пива. Все конечно дешёвая китайская фигня, но другие и такого не кладут.
Раньше машины мерялись количеством подстаканников, теперь - количеством USB портов, в этой 4 и все USB-C, пятый пассажир останется без подзарядки.
|
</> |