Границы
dz4ngrizalosaur — 03.11.2024Пока это не связано с трагедией в Нови-Саде.
Экономия, иногда размеры и качество материалов на пределе. Старые Мерседесы эксплуатировались десятилетиями, и большинство деталей не имели признаков износа. Потом кто-то увидел, что прибыли от запчастей нет... к счастью есть «лимит» и прогнозируемый срок действия. Сегодняшние автомобили не так уж плохи по сравнению со старыми, они просто на грани, на грани того, чтобы стоить нам денег или приносить прибыль производителям на запчастях.
Некоторые думают, что «железо» служит вечно, как коллега, который по неосторожности сильно испортил двигатель и рабочую машину. А началось все с этой маленькой детали на фото ниже.
Эксперт из Хорватии заявил вчера, что постройки 60-х годов, построенные в СФРЮ, находятся на границе, на границе по материалу. Материал был дорогим, и архитекторы соревновались друг с другом, чтобы построить великолепное на вид здание с минимальными материальными затратами. Вероятно, из этого соревнования не исключен и железнодорожный вокзал в Нови-Саде.
Для многих проверка и техническое обслуживание являются расходами, и они стремятся максимально сократить эти расходы. Руководство по большей части игнорирует необходимость технического обслуживания, пока не становится слишком поздно...рассматривает это как затраты, а не как предотвращение более высоких затрат. И есть граница, граница, когда что-то можно починить, а когда происходит авария.
К счастью, я этим больше не занимаюсь, вот уже десять лет сплю спокойнее.
|
</> |