Границы и организм

И у меня есть идеи подобной рекламы для других компаний.
Для производителей одежды.
- Порадуй зрительные колбочки цветами!
- Побалуй фасонами свои и чужие хрусталики!
Для парфюмеров.
- Сделай презент своим обонятельным луковицам!
Для производителей косметики.
- Приласкай свой эпидермис! Он у тебя такой бедняга.
И если луковицы должны плясать как маленькие чипполины, эпидермис может сидеть, опустив хвост как старый пес.
Можно пойти и дальше.
Если рассмотреть анатомию желудка, там много красивых и звучных названий.
Мне нравятся большой сальник и малый сальник. Они могут радоваться жирной колбасе, например, или сосискам.
Любую еду можно рекламировать, упоминая желудочный сфинктер. Он похож на египетского сфинкса.
В желудке есть даже орган с названием "привратник", как в описании ада Данте.
Кишечник - тоже богатая тема. Нежным составом того же мороженого можно радовать не только свои вкусовые сосочки, но и свои кишечные ворсинки.
Волосяные чешуйки и так часто упоминаются в рекламе шампуней, но можно их персонифицировать, представить в виде чешуйчатых рептилий.
А можно показать целое семейство монстров: волосяная луковица, волосяной сосочек, волосяной корешок.
И пусть они все радуются силиконам или, наоборот, их отсутствию. Пусть улыбаются во весь беззубый или зубастый рот.
Но с волосяными луковицами, кожными чешуйками и зрительными колбочками реклама звучит не так отвратительно как реклама со вкусовыми сосочками.
Вкусовые сосочки все равно - рекордсмены по противности.
Как думаете, почему, друзья?
Это задача на границы.
|
</> |