Гран-при
mi24 — 30.05.2011
Пока в Монако Петров с Пересом бились почём зря в Инди-500 чел на
угробленной машине приехал на подиум:Как это почти всегда бывает в «овальных» соревнованиях, решающими стали финальные круги – до этого пилотам важно было лишь рываюцца такдержаться в группе лидеров и ни в коем случае не отстать на круг, своевременно проводя пит-стопы. Настоящая борьба за победу началась за 36 кругов до финиша, когда из-за очередной аварии над трассой появились желтые флаги. Некоторые команды, не входящие в число лидеров, решили рискнуть – и под завязку заправили своим пилотам топливо. Доехать на этом количестве до финиша в обычном режиме было едва ли возможно, но новые остановки гонки могли сыграть смельчакам на руку.
Однако после этого происшествий не было, и постепенно гонщики один за одним вынуждены были вновь отправиться на дозаправку. За пять кругов до финиша из-за этого пришлось расстаться с лидерством Данике Патрик, чуть дольше продержался во главе гонки чемпион мировой серии Renault 2009 года Бертран Багетт. И в тот момент, когда показалось, что смелый шаг никому не принесет дивидендов, выяснилось, что одному гонщику всё же удалось проехать на одном баке все 36 кругов.
23-летний калифорниец Джей-Ар Хилдебранд впервые выступал в Индианаполисе, а до этого провел в серии IndyCar всего шесть гонок. Он стартовал на "Старой кирпичнице" только 12-м, в какой-то момент опустился даже на 18-ю позицию, но каким-то чудом смог сэкономить драгоценный метанол – и под восторженные крики соотечественников первым приближался к заветному финишу. Казалось, уже никто не в состоянии помешать молодому пилоту сотворить громкую сенсацию.
Но у Хилдебранда дрогнули нервы – в последнем из 800 левых поворотов знаменитой гонки он не справился с управлением и врезался в ограждение трека! Разбитая машина продолжила движение к финишной черте, но мимо в последние секунды всё же проскочил Дэн Уэлдон. Британец , ставший в 2005 году чемпионом IRL Indycar, в нынешнем сезоне не выступает в регулярном чемпионате, лишь на гонку в Индианаполисе его пригласил в свою команду знаменитый в прошлом пилот Брайан Херта.
Уэлдон уже побеждал в 500-мильных соревнованиях в 2005-м, но тогда он пребывал на пике формы, а вот его нынешний успех стал полнейшей неожиданностью, поскольку на этот раз в фаворитах пилота никто не числил. Это же относится и к ставшему в итоге вторым Хилдебранду. (с)f1news.ru
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Обыкновенное убийство
Как финансовые тревоги крадут наш сон: откровенный разговор о невидимом враге
С Рождеством Христовым! И разные новости:)
В телефоне сначала показалось - на машине
Старший сын князя Монако и его мама
Про обсуждение развития демократии в Северной Африке и на Ближнем Востоке
Почему Times New Roman плохой шрифт
Ближний Восток: новые реалии

