Грамотно
brazilnatal — 29.03.2024Депутат Госсовета Татарстана Эдуард Шарафиев:
«Сейчас пытаются сместить фокус проблемы на вопрос о смертной казни.
Но одной из главных проблем, на которую стоит обратить пристальное внимание, это миграционный вопрос. Именно тут нужны кардинальные меры. Если и говорить о моратории, то это должен быть мораторий на въезд мигрантов в нашу страну.
С началом СВО мы переосмыслили и пересмотрели множество вопросов, поменяли приоритеты и расставили по-новому акценты в области государственной политики и национальных интересов. Но понимание миграционной проблемы осталось таким же архаичным, каким было прежде. Хотя сейчас эта тема стала особенно чувствительной.
Конечно, привлечение мигрантов активно лоббируется в интересах девелоперского и строительного сектора. В погоне за дешевой рабочей силой и прибылью они игнорируют интересы коренных россиян и государства.
При этом проблему дефицита рабочих кадров можно решить и без широкого привлечения мигрантов. Один из путей указал Владимир Путин, отметив необходимость развития роботизации производства. Другой вариант предполагает компромиссное решение в отношении мигрантов - организация их работы вахтовым методом.
При этом работодатель должен нести полную ответственность за «ценного специалиста», которые не должны везти с собой своих ближних и дальних родственников, а также претендовать на меры социальной поддержки. Приехал, отработал и уехал.
И все это под четким контролем работодателя и надзорных органов. А пока такой подход не получит законодательного закрепления, необходимо на этот период ввести мораторий на въезд трудовых мигрантов в нашу страну».
******
От канала: Эдуард Шарафиев — первый депутат Госсовета Татарстана, который стал добровольцем СВО и подписал контракт. Ещё интересно, что у подавляющего большинства участников СВО позиция по мигрантам похожая.
********
От меня. Что делать с мигрантами?
Военные строительные комбинаты. Есть же строительная система в ВС РФ. Расширить ее, дополнить, поставить задачи. А задачи простые — постройка поселков городского типа по всей России.
Поселки должны быть под ключ — дома на 10 тыс. жителей, комбинаты, мощный инет, детские сады, дома престарелых. Да, да. Чу, количество пожилых бездетных у нас растет. Вот и вариант — крепкие пожилые мужчины, женщины могут жить в таких поселках и работать с детьми.
В эти поселки переселять молодые семьи, от 18 до 50 лет, пусть живут, работают, налоги платят, ништяки производят, фрилансерят.
Такие комбинаты создадут здоровую конкуренцию девелоперам. А отжать их никто не сможет. Полезут рейдеры — там их и прикопают. И скажут, что так и было.
Кроме того, в Россию желают переехать миллионы людей со всего мира. Так и строить поселки для них. Чтоб на одной улице — ребята с Германии, Польши, Сербии, США, ЮАР, Болгарии, Малороссии, Финляндии. Хошь не хошь, а учить десятки языков никто не будет — выучат русский и дети их уже будут русскими.
Яркий пример — село Сокур под Саратовом. Приехала семья — муж армянин, жена азербайджанка. Дочки вышли замуж за местных. А местные — татары, мордва, русские, малороссы, мешаные-перемешаные. И че? внучки — русские.
Дороги — опять жеж на них, на военных, федеральные, чтоб порядок был.
Военные вузы. У меня в анамнезе — 9 лет в гражданском и 11 лет в военном вузах. Четко скажу — был и буду за военное образование. Ибо: курсант пятого курса — здоровый, крепкий, нередко женатый мужчина, востребованный повсеместно.
Студент пятого курса — чахлый, рыхлый, слабодохлый ботаник. Да, идет СВО и возможны другие конфликты. Но — в России в ДТП и семейных конфликтах в день гибнет больше людей, чем в спецоперации, при всех ее масштабах. Плюс болячки, инфаркты, инсульты и прочие коронавирусы.
Детей мигрантов туда, в военные вузы. Кем бы они туда не зашли — через пять лет будут русскими.
И не надо мне за «ойойой не все служить пойдут». И чё? Бизнесу и госслужбе тоже нужны здоровые парни и девочки, которые будут работать заради страны.
Как то так. Плюс то, что выше.