Градостроительные глупости и троллейбус на Покровке
maxkatz — 26.05.2014 Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать.Монорельс это памятник градостроительной глупости времён Лужкова, когда решения в городе принимались волюнтаристски, просто потому, что дяде-начальнику что-то взбрело в голову. Памятник не единственный, Гостиница Москва, большая Ленинградка, Алабяно-Балтийский тоннель – примеров бессмысленных действий того времени, решение о которых принимались с аргументацией «вот я хочу и всё тут» очень много.
Шло время, политические времена в стране менялись, злить москвичей почём зря решили перестать, пришел Собянин и с ним куда более адекватная команда, у которой много проблем, но принятие решений с аргументацией «а вот хочу и всё» раньше, во всяком случае в транспортных вопросах, не практиковалась.
И вот последние два месяца вдруг они появились опять, исходят из Дептранса и касаются московского троллейбуса. Городские Проекты отбиваются, будут стоять насмерть за каждую троллейбусную линию, которую хотят снять потому, что Максиму Ликсутову утром решилось, что провода над головой это плохо или вообще, что надо больше автобусов.
Сегодня поговорим о Покровке, над которой на этот раз нависла опасность.
Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:
|
</> |