Говорят в Макспарке умных не осталось.
— 26.12.2015Мне очень нравится наблюдать за окружающими. Настолько, что иногда я даже домысливаю за них и стараюсь предсказать дальнейшие шаги, которые они совершат. Время подарило мне Интернет и вместе с ним различные площадки для общения пользователей. Из их множества мне глянулся Гайдпарк. Я в нём не был первым и мне было, по прибытию в него, на кого посмотреть и кем полюбоваться. Сравнивая Гайдпарк с сегодняшним Макспаркам, сделаю одно утверждение - в Гайдпарке не говорили, что он стал плох, что его покинули многие умные люди. Относительно Макспарка такие утверждения - уже общее правило. То, что это совершенно не так я и попробую доказать.
Первое. Это то, что я здесь. Нет. Вы меня не поняли. Я не о том, что я умный. Я о том, что я бываю только там, где есть умные люди. Я их интуитивно чувствую. Их много было в Гайдпарке и их столько же в Макспарке только дело тут вот в чём.
Второе. Согласитесь, что приходя в гости к хлебосольным хозяевам мы не начинаем бить посуду, не выпив сначала пару рюмок и не съев всю селёдку под шубой. И, кстати, не говорим, что ваша заливная рыба такая гадость, первоначально не попробовав её после доброй порции выпивки. Так вот Гайдпарк - это, образно, время готовки селёдки под шубой и предложений отведать её для окружающих. Один творец этого рыбного шедевра был краше другого, блюдо предлагал в лучших образцах современного маркетолога, вооружённого медиа средствами. Было так много творцов, что админы ввели баллы, которые помогли бы творцов ранжировать.
Третье. Время бить посуду ещё не подошло. Амбиции ещё усмирялись. Творцы демократически выбирали лучших среди себя и делали с ними обзорные интервью, где интервьюированный представал во всей своей красе.
Четвёртое. Оно включает в себя и многое из первых трёх, а именно укрепление своей базы каждым творцом через создание различных сообществ и концентрации в них поклонников своего кулинарного таланта. Творцы перешли к этапу публичных дуэлей, на которых касались уже не только рыбозаливных дел, но и личных качеств каждого творца.
Пятое. Мир лицемерен. Лицемерны и населяющие его. Жестоко схватываясь на дуэлях, умные люди писали оды и нежные лирические стихи, одаривая себя фляжками и цифровыми сериями к нику, символизирующими лучшего в январе или августе. Их, символы, можно видеть на лицах пользователей и сегодня.
Шестое. Пользователей, занятых покорением пика Миллион. Штурм его совершали как безрассудные одиночки так и расчётливые команды альпинистов, в рядах которых случались жестокие разборки за право быть первым на вершине. В результате свершилась славная победа одураченного людьми и славой доброго самаритянина, искренне не понимающего за что его бьют по победному завершению этой гонки.
Седьмое. Только умные люди, сплочённые в одну команду, способны перейти к следующему этапу в развитии наследника Гайдпарка Макспарка - к рейдерским захватам сообществ. Только умным людям подвластны воды бурного океана коррупции, позволяющего эти действия с ведома властей и окончательного стука их печати на Уставе сообщества - продано! Процедура соблюдена. Демократические нормы выполнены. Народ плюётся. Макспарк живёт. Тот самый умный, амбициозный, циничный, всё схватывающий на лету.
|
</> |