А если выпить касторку, то актёр срал за кулисами по пути на
сцену, начиная с гримёрной.
Уборщицы грозили забастовкой, а другие актёры отказывались играть,
пока всё не подотрут.
Сцену пришлось отменить как трудную для исполнения и вызывающую
непонимание части коллектива.
Решили ограничиться иммитацией процесса
дефектации.
Вот чего нас лишили сатрапы!
Вдогонку к посту "Новости высокого искусства. К запрету балета Серебренникова в «Большом».Ягодицы должны играть" http://uborshizzza.livejournal.com/4532
Появились фотографии с предпремьерного прогона спектакля:
кликабельно
Вот здесь древнее искусство перекочевало в современность: Московский Театр Гоголя:
“- «Пластилин». Пьеса о мальчике
14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В
пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде
бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть.
Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль
обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене
Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны,
изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует
несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью.
Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве
пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и
освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь
организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание
полицейского.
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон,
узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу
государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый
«петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как
оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую
школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух
геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке,
которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа
солдат...”
Правда, в старину такие спектакли показывались не в столичных театрах, а в ярмарочных балаганах. Но всё течёт и развивается. Вот искусство показывать хуй за 3 копейки каждому (каждой) желающему (желающей) доросло до высоких подмостков.
Говорят, на сцене Большого задумали поставить половой акт в трёх актах. Говорят набирают дублёров мужского пола на случай, если зрители попросят на бис, а солист больше не сможет.