Готовьтесь...

топ 100 блогов dersay19.11.2011 Все оранжевые революции как под копирку начинались по одному сценарию - сразу после каких-нибудь выборов оппозиция объявляла результаты оных недействительными и выводила своих сторонников на улицу. Другого сценария тупые заокеанские режиссеры еще не придумали.

Тоже самое планируется устроить в России. Поэтому вся оппозиция уже сейчас объявила, что Кремль непременно выборы сфальсифицирует и заранее призвала всех несогласных выйти на улицы и площади городов, чтобы начать оранжевый беспредел.

Но для успешного переворота необходима собственно более-менее популярная в народе оппозиция, какой-нибудь раскрученный харизматический болтун, борец с прогнившим режимом, рвущий за народ рубахи на митингах. Но такового в России сейчас нет как нет...

И что самое главное в любой революции - нет ненавистного народом режима.

Поэтому запланированное выступление платных провокаторов и накрученных ими дурачков 4 декабря будет зрелищем неинтересным. Как всегда повинтят каких-нибудь профессиональных терпил, типа Удальцова, Лимонова, Немцова и Тора, и прокатят в заке до ближайшего отделения несколько десятков школьников. На этом революция закончится.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемый модератор, прошу не снимать сию заметку написанную Ольгой Пауловой забаненной в жж samara_ru (слава богу комментариев от нее не будет) ибо это тот редкий случай, когда Лелик сделала нормальный материал по актуальной для города и области теме почти без соплей и воплей, а с объясне ...
Name Time period Type / Pre-human host Death toll Antonine Plague 165-180 Believed to be either smallpox or measles 5M Japanese smallpox epidemic 735-737 Variola major virus 1M Plague of Justinian 541-542 Yersinia pestis ...
Я много публиковал заметок об аниме Death Note , изыскивая там глубокие, непосвящённым не понятные, смыслы. А потом авторы выпустили Death Note: Special One-Shot , в котором тетрадку от скуки снова подбросили японскому подростку, да умному-преумному, только асоциальному. И тот решил ...
"из любопытства зарегистрировалась на международном сайте знакомств...700 сообщений за минуту из всех стран мира, хоть Гондурас :)))... через пять комп начал издавать странные звуки... :) да, это тебе не Россия, где только богоизбранные макаки Королевы котируются... невольно представилас ...
40% москвичей тратят на еду только 5–15 тысяч рублей в месяц в расчете на одного человека. Исследование провели аналитики «Эфко» и A2:Research. По их подсчетам, большинство горожан (60%) тратят на еду больше 15 тыс. рублей в месяц. Но остальные тратят меньше. Как в Москве возможно ...