Готовь красоту с молодости.

Она представляет, на мой взгляд, очень интересный финт в женской внешности. Для молодости и для зрелости-старости нужны разные параметры. Паркер в детстве играла в мюзиклах сиротку-Энн, потом много снималась в молодости. И в молодости со своими кудрявыми волосами, ясными круглыми глазками, которые так любили в 80-90-е, она была очень-очень милая. Все неправильности лица давали ей шарм, отличность от сладкого-кругленького. Она прямо красоточка в фильме про ведьм и хеллоуин, и очень милая в каком-то фильме, где служит в береговой охране ( я уже не помню, то ли со Шварцем, то ли со Сталлоне). И очень милая в начале S&C.
А потом все кончилось в одночасье. Причем, очень странно – после родов. Ну вот вроде бы после рождения ребенка надо округляться, сиять и хорошеть, а Паркер неожиданно на пустом месте за одну ночь превратились в бабу-ягу. Глазки уменьшились до пронзительных гвоздиков и она теперь их рисует вокруг, по лицу, нос вытянулся, увеличился и закостенел, и подбородок удлинился. Даже ноги у нее, кажется укоротились и скривились. И как это ни печально, и как ни ищешь в ее лице следы прежней миленькой девушки – уже нет ничего. я снова и снова смотрела на нее на мероприятиях и в гальванизирующих сериях S&C – ничего не выходит.
И она ведь совершенно не виновата, но реально стала очень страшной. Жирок юности, смягчавший резкие черты, ушел и открылся другой пейзаж.
И все вот этот пейзаж лица. Если лицо большое и длинное и нос длиннен и большеват, то с осенью и облетающими листьями и цветами, он неизбежно будет дрейфовать в ведьмистость и каргу. И как-то, видимо, нужно просто разделять ту и эту женщин. Эта уже не пожившая та, а просто совсем-совсем другая женщина, со своей другой начальной точкой отсчета. Может даже гардероб скорректировать и уйти с поля – я маленькая прелестная девочка в придурошных платьицах. ( Хотя я, собственно, за то, чтобы женщины носили то, что им хочется сейчас, а не то, что плизит глаз окружающих. Вот так у меня глаз с сердцем не в ладу. Сердце определенно за эту свободу для всех, а глаз страдает и говорит – ну тогда хотя бы мне это не показывайте, ладно?)
А в старости нужно совсем другое от лица – изначально тонкие кости, узкий нос, невеликость лепки всех деталей. И тогда в старости будут видны те самы «следы былой красоты», даже если красоты не было изначально. Я знаю такие лица, которые в будущем будут красивыми в прошедшем. В юности они суховаты и старушечие, с обтянутыми скулами, запавшими щеками, узким ртом и маленьким носом, считаются определенно некрасивыми, и только художники любуются лепкой черепа и лица. А в старости с этими же чертами они кажутся просто засушенными сейчас, а в молодости очевидно там были и глаза и тонкие черты и породистая красота:)
И ни один из этих выборов не радует, правда? В идеале, конечно, хорошо всем быть как Мишель Пфайвер или Мерил Стрип – и в юности хороши, и в зрелости с точеными лицами. Но это больше проблема женщин, которые всегда на глазах публики, женщин, для которых внешность – часть работы и большая часть того, что вообще в них зарабатывает внимание ( и деньги). Обычным женщинам гораздо проще. Они практически совсем не обязаны. Могут. Но не обязаны.