
gotli: 23 августа вместе с rikosha, vityok_m4_1

![gotli: 23 августа вместе с rikosha, vityok_m4_1 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo2.gif)
![gotli: 23 августа вместе с rikosha, vityok_m4_1 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![gotli: 23 августа вместе с rikosha, vityok_m4_1 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Само мероприятия было не сильно пафосным, но с хорошим вкусом и надлежащей подготовкой. Вежливые официанты с коктейлями, приветливые девушки-организаторы (
![gotli: 23 августа вместе с rikosha, vityok_m4_1 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Под катом - разные фотки и мое мнение:)

После того, как расселись, выступил Такеши Исогаи, президент ООО «Тойота Мотор».

Говорил не очень много, рассказывал про стратегию, планы и прочие вещи. Коммунизма не обещал, но оптимизм внушал:)
После слово держал главный инженер Тойоты и какой-то европейский господин и продаж. С графиками роста и прочими атрибутами пути к успеху.
Машинка все это время была закрыта покрывалом, промо-герлз мило улыбались и стояли рядом.
Потом тряпочку сдернули и показали то, ради чего все и пришли.
Вот оно, чудо:))

Чудо стояло на зеркальном вращающемся подиуме и сверкало. Народ сразу принялся фотографировать, трогать руками и пробовать на зуб и ошупь внутренности.
Водительское место. Я так и не нашел, где у нее ручник.
Обратите внимание на конструкцию подстаканников!!! Машина позиционируется, как вагон бизнес-класса для дальних поездок. Но в такое гнездо нельзя поставить термокружку - что я постоянно делаю, когда езжу куда-то далеко. Только стакан колы или кофе из макдака. Очень странно.
Смотрим дальше - огромный 7-ми местный салон, везде микролифты, кнопочки и тому подобная электроника. Все очень плавно, мягко и удобно. Если сложить 2 задних сиденья, получается очень комфортный и большой багажник - это важно. На заднем ряду можно вполне себе ездить, в отличие от тех машин, где сиденья крепятся по бокам.
Мотор у данной модели только один - 3,5 литровый бензиновый, с 273 лошадиными силами. Постоянный полный привод. Ни отключения, ни блокировки найдено не было. При таких ТТХ максималка - всего 180 км/ч. Впрочем, это общемировая тенденция - душить движки, хотя в нашем случае это может быть объяснено тем, что на бОльших скоростях высокая машина будет не очень хорошо держать дорогу.
273 лошади??? - Транспортный налог порядка 50 000 руб в год - очень странное решение.Что мешало сделать 249? Есть подозрение, что ни максималка 180, ни разгон до сотни за 8,2 не пострадали бы. Расход бензина пока что неизвестен.
Из начинки - система курсовой устойчивости, системы помощи при спуках, при подъемах и прочее, и прочее. Кажется, что водитель там и не нужен. Вопрос - зачем - остается открытым:).
Цена, по которой чудо предлагается российским покупателям - 1 757 000 и 1 713 000. No comments. Политику таможенного ценообразования я обсуждать не буду.
Итог - фактически, мы получили лифтованную удлиненную Camry с люксовой начинкой. Едешь - отдыхаешь, надежно, комфортно, со вкусом. В принципе, на реальное бездорожье ни один здравомыслящий потенциальный владелец на такой машине не поедет. Возможные проблемы с парковкой в городе? - не все живут в Москве:). Хотя я бы убрал 3 ряд сидений и немного укоротил машину. Самое то - и велосипеды возить, и барахло всякое.
В целом - одобряем:))
ЗЫ: У меня там сломался фотик, поэтому фотографии Енота, Рикоши и из Tool-kits, который можно скачать здесь
НО ВСЕ-ТАКИ, ГДЕ У НЕЕ РУЧНИК???