ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ И АНАРХИЯ НА РУСИ: ПОРЯДОК И СТИХИЯ- 2

топ 100 блогов uctopuockon_pyc07.04.2023

(АЗБУКА ПОЛИТИИ)

Часть 2.

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ И АНАРХИЯ НА РУСИ: ПОРЯДОК И СТИХИЯ- 2

8. АНАРХИЯ В ЗЕРКАЛЕ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ.

Советская пропаганда средствами кино, художественной литературы и публицистики сотворила галерею ярких, отвратительных и запоминающихся образов анархистов в лице «батьки» Махно, «батьки» Ангела («Адъютант Его превосходительства»), Мамонта Дальского («Хождение по мукам»), «Сиплого» («Оптимистическая трагедия») ... А как иначе, если анархистов — носителей идентичной большевизму коммунистической идеологии — Советская власть боялась пуще белогвардейцев, монархистов и АНТАНТы вместе взятых? Однако анархизм, как феномен политический, не имеет ничего общего с его мифом, извращенным пропагандой. И о нем — подлинном политическом анархизме — у большинства из моих современников существует весьма поверхностное и искаженное представление.


9. АНАРХИЯ — ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОСТСОВЕТСКОЙ ПОЛИТИИ.

До 1917 года анархизм выступал, как теоретическое и практическое отрицание государственности – и буржуазной, и советской. Как ее альтернатива. Творческая! Конструктивная! Подспудно связанная с традициями иной — первобытной коммунальности в лице аграрно-крестьянской общины, как единственной и универсальной исторической формы доиндустриальной социальности.

Сегодняшний анархизм огрубился, опустился и опошлился. По сравнению с аналогами столетней давности. В нынешнем босяцком майданном облике это уже не альтернатива, а карикатура на альтернативу государственности, исполненная душевнобольными. Или дикарями. Из каменного века. В нынешнем анархизме есть только энергия разрушения и нет ни перспективной животворящей идеи, ни практического созидательного импульса. На фоне анархизма столетней давности, к примеру, в исполнении Нестора Махно, события на киевском Майдане выглядят, как дамская истерика на пике «критических дней».

Все проблемы, с которыми сталкиваются сегодня мои земляки и современники, населяющие просторы бывшего СССР, так или иначе связаны с неуклонным и безостановочным разложением гигантского трупа русской-советской государственности. Этим, в конечном итоге, объясняются и экономические кризисы, и обострение социальных противоречий, и гражданские войны, и коррупция, и утрата политической автономии... Особенно ярко и выразительно проявляется умирание культуры государственности в т.н. «майданах» и т.п. «цветных революциях».

Некоторые современники по своей умственной недостаточности объясняют эти события кознями враждебных внешних сил — мировой сионистской закулисы в лице коварных Ротшильдов-Рокфеллеров, госдепа США, ЦРУ, заговорщиками-масонами, абстрактным «глобализмом», которым именуют романтику беспредела ТНК ... Однако на самом деле все куда проще.

Отсутствие здоровой государственности, а, значит, и сколько-нибудь зрелого политического класса — единственная причина неспособности отечественной т.н. «власти» справиться — и с уличными безумствами толпы, и с либеральным идиотизмом политической оппозиции, чтобы разумно управлять социальными процессами. Другие причины существуют только в больном воображении нанятых буржуйской властью пропагандистов и политтехнологов — для оправдания деловой некомпетентности своих заказчиков и совершенных по этой причине политических провалов. Слабостью ума и коррумпированностью отечественной политической «элиты», разумеется, пользуются в своих целях конкуренты — элиты иностранных государств, использующие выгоды от промахов и ошибок Руси — своего извечного врага. И конкурента. Чтобы ослабить его и окончательно уничтожить.

Реформы — явление естественное и неизбежное в любой политической культуре. Это нормально когда состояние и качество современной государственности больше не устраивает ни политический класс, ни подданных. Тогда-то и происходят реформы — либо предотвращающие общественные протесты, либо успокаивающие их приведением государственного строя в соответствие с эволюционирующим экономическим базисом общества.

Но когда вместо смены политических форматов происходит фальсификация политических реформ, уродующая самую государственность, это уже свидетельство глубочайшего умственного и профессионального кризиса политического класса. Прямое следствие такого кризиса — увядание государственности, прогрессирующая коррупция и — в результате — торжество анархии и стихийности в общественной жизни.

Когда власть в ответ на уличные беспорядки, организованные оппозицией, в свою очередь, организует ответные беспорядки вместо того, чтобы с помощью специальных государственных структур беспощадно подавить и беспорядки, и их источники, такое государство уже стоит на пороге своей смерти. И дело не в том, что «Антимайдан», в отличие от Майдана был организован властью и контролировался ею. И не в том, что «Антимайдан», в силу своей бюрократической природы, был органически не способен конкурировать со страстной энергией разрушения государственности Майданом. На самом деле «Антимайдан» - подспудно и бессознательно - укреплял веру населения в ничтожество и бессилие власти. А также убеждал, что судьбы государства и общества могут решаться уличными потасовками, бедламом на площадях и погромами государственных учреждений.

Стихийная психиатрия Майдана и порожденная им власть клептоманов и упырей, чиновный идиотизм «Антимайдана», политические импровизации государственного убожества в лице Луганской и Донецкой «народных республик» - однородные отражения неврастении бунта плебеев в кривом зеркале олигархической политики, совершаемой человекообразными, органически не способными к политической деятельности. Каждый такой протест по-своему и с разных сторон расшатывает и без того вялые основы постсоветской государственности. Которую воцарившееся уголовно-ментовское ворье использовало исключительно, как инструмент личной наживы — пропуск к сокровищам казны, которую дерибанили все популяции воров в законе — от Кравчука до Януковича и теперь Порошенко.

Чтобы на самом деле изменить не устраивающую общество форму государственности и политические порядки нужен протест. Но не уличный, не босяцкие погромы. Нужно кропотливо и вдумчиво строить альтернативную этому государству политическую организацию, способную эффективно изменять несовершенные формы правления. Или в крайности заместить их собою. Такой организацией является политическая партия, вырастающая из аморфного и массового общественного движения, порожденного разнообразными неполитическими общественными организациями, возникшими снизу — по инициативе граждан.

Сегодня на Руси не существует ни подлинно демократических политических партий, возникших «снизу». Ни их основы — массовых общественных движений, воплощающих социальные рефлексы инициативной самоорганизации. Ни даже достаточного количества неформальных общественных объединений по разнообразным и отнюдь не политическим интересам. После советского тоталитаризма, уничтожавшего на корню любые автономные и неподконтрольные власти источники гражданской активности, нелепо ждать здоровой политической инициативы от бывших узников советского концлагеря. И от их потомков в первом поколении. Спившаяся охрана отпустила их отцов на «волю». Даже не из жалости — от понимания безобидности контингента. Какой смысл сторожить тех, кто своими руками бережет сохранность колючей проволоки по периметру? И молится на портреты своих палачей? Даже зная, что оружие ВОХРы давно не заряжено. Из-за отсутствия патронов на складах.

Все на что способны толпы генетических рабов — психиатрический бунт по типу киевского «майдана». Или его похабная имитация вроде донецкого «антимайдана». Или гламурная истерия либеральной тусовки на Болотной площади в Москве. Анархия, одним словом. Зато гламурная! Какой и положено ей быть в эпоху «постмодерна».

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ И АНАРХИЯ НА РУСИ: ПОРЯДОК И СТИХИЯ- 2

10. АК-47, КАК ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.

Вера в безобидную покорность населения позволила олигархам из бывшего СССР вооружить в 2014 году взбунтовавшийся в Киеве и в Донбассе плебс. Не битами, не фанерными щитами и даже не кастрюлями. Настоящим оружием! АК - 47 и его современными производными: АК - 100 и т.д., и т.п.

И на какое-то время забыть о рисках перспективы самоорганизации повстанцев. И утраты над ними контроля. Властям по обе стороны украинско-российской границы казалось, что они способны надежно страховать такие риски показательными казнями народных вождей. Как Сашка Белого, как Дремова или Мозгового.

Безумие – использовать анархию в качестве строительного материала государственной власти. Это, как тушить пожар керосином. Однако это так ожидаемо от постсоветской политической «элиты». После титушиной вакханалии на улицах и площадях Киева это был еще один шаг «вперед» — в братскую могилу, совершенный уголовной «государственностью» и правящей ею мафией.

«Незалежные» наследники советской государственности легко поверили в безобидную покорность вооруженного плебса. Весь опыт новейшей истории ХХ века свидетельствовал: до сих пор Советской власти всегда удавалось разоружать своих рабов, призванных ею под ружье. И возвращать их из «строя» - в «стойло».

Так схомутали взбунтовавшийся демос в 20-е годы ХХ века, казнив крестьянских вождей и атаманов. И утопив в пропаганде память о сопротивления сельских рабов «их родной» Советской властью. Даже после полутора десятков лет непрерывной войны – мировой и гражданской. Когда миллионы мужиков получили на руки оружие, опыт обращения с ним и военную выучку. И остервенение. Когда не было крестьянского двора, где не хранился бы наган с винтовкой. А то и пулемет. И даже пушечка ждала своего часа на дальней лесной заимке — под стожком сена, припрятанная и промасленная — по-хозяйски.

И еще через пару десятков лет власть опять беспрепятственно разоружила свой доверчивый и героически-трусоватый народец (героический — на войне с чужими паразитами и трусоватый — против паразитов собственных) после пяти лет другой мировой войны. Когда оружие было разбросано всюду. Да так, что еще через 50 лет любители военной археологии и бандиты без особых трудов отыскивали его в местах былых сражений. И восстанавливали: для безобидных коллекций и для битв с «мусарней». И друг с дружкой — за блатные «ништяки».

Так почему бы опять не раздать народу автоматы? Пусть постреляют друг друга в подлой междоусобице олигархических кланов, не поделивших газовую трубу из России в Европу. И воровские доходы от нее. А заодно пусть отвлекутся от ненужных мыслей про то, как «винтовка рождает власть». Которые зашевелились в сознании кастрюлеголовых активистов киевского «Майдана», прогнавших таки воровскую семейку донецкого пахана после трех месяцев идиотического «стояния» на площадях и бешеных «скачек» по улицам столицы. И, вдохновленные успехом, вознамерились продолжить освоение государства — люстрациями, волонтерством и погромами офисов новых хозяев жизни, пришедших к власти на мусорной волне Майдана.

Чтобы избавить плебеев от соблазнов власти Банковая и Кремль солидарно стравили вооруженных повстанцев в братоубийственной бойне. В ее «крутом замесе» риски, что оружие повернут «не туда», куда нужно ее заказчикам, были минимальными. Так казалось олигархам Украины и России, которые, проектируя свое будущее, попутали могущество сталинской Советской власти с позорным ничтожеством ельцинской Ресурсной Федерации и шакальей воровской Украины.

Но промахнулись цари Советской Руины. Не подрассчитали. Не таким оказался народец, как они его себе представляли. И государство было уже не то, что при Иосифе Грозном. Коррумпированным оно стало – ссученным. И если раньше воля царя исполнялась неукоснительно. И не было у опричников соблазна поторговать царской волей. С пользой для кармана. То теперь — при капитализме — все  стало товаром. А, стало быть, у всего появилась своя цена. И у царской воли тоже — у той самой, которая, чтобы разоружить население. А, значит, ее можно было перекупить — царскую волю. Если появлялась альтернативная воля, имевшая деньги и желание не расставаться с оружием. Так возникал конфликт — воль и интересов. Который каждый опричник мог для себя решать по-своему. И царь никак не мог этому воспрепятствовать. И как после этого ему быть? - Царю?! Как царствовать?! Как сохранить монополию на насилие?! И какое это, извините за выражение, «государство», если у царя нет монополии на насилие?! Не государство это уже вовсе. А бардак и анархия в чистом виде.

Коренные перемены, произошедшие и с государством, и с его населением, похоже, остались незамеченными. Или не понятыми — и правителями, и их советниками. А ведь прошло целых 25 лет — время жизни целого поколения — с тех пор, как советское начальство в 1991 году отпустило на волю своих рабов в ходе второй в отечественной истории реформы крепостного права (первая, напомню, была в 1861 году). За минувшие с тех пор четверть века нищие работяги успели пожить на вольном выпасе — вдали от кабалы на державу и ее сатрапов. И научиться выживать! И разучиться тупо повиноваться. Это был уже не прежний и привычный Советский народ — доверчивый и послушный. Это был уже совсем другой народ. Куда менее послушный. И еще более недоверчивый.

За эти годы власть совершенно себя дискредитировала. Патологическая жадность заставила наследников «славы КПСС» забыть уроки дедушки Ленина: не жалеть средств на рекламу власти. Вместо того, чтобы сменить тематику рекламной кампании и вместо пропитых и разворованных идеалов коммунизма нарисовать в воображении населения «картинку» посвежее и пободрее, учредители АОЗТ «незалежная Украина» и АОЗТ «Кремль» решили и вовсе сэкономить на рекламе. Так в России алкоголик Ельцин пожаловал пропаганду на откуп Гусинскому с Березовским. Чтобы кошмарили с экрана телевизора советских лохов, внушая идеалы нового — буржуйского — «светлого будущего». А украинские казнокрады в погоне за рентабельностью своей власти, легко уступили пропаганду «петлюрам» и «мазепам», расплатившись за помощь в убийстве Советского Союза.

В отличие от киевских «партнеров», Кремль вскоре опомнился — вспомнил о ценности пропаганды. Хозяева Кремля всегда были поумнее хозяев Киева. Потому, что в кабинетах Высшей школы КГБ, где формировались мозги нынешней российской элиты, учили лучше, чем в Высшей партшколе, где мариновали кадровый резерв будущей «незалежной» Украины. Мозг советского офицера и мозг спекулянта-барыги — настолько несопоставимые друг с другом «разницы», что не могли оказаться даже на чашах одних и тех же весов!

Едва президентом России стал В.В. Путин, государство не только вернуло себе аппарат пропаганды, но и решительно избавило его от конкуренции со стороны «свободы слова». При этом «свободные слова» из России никуда не изгоняли. Но пожаловали им эксклюзивное место внутри периметра кремлевских стен. И в крепостной ограде пары-тройки монастырей — вотчины генерал-прокурора генерал-патриарха Гундяева.

На Украине же правящая гопота по-прежнему напропалую экономила на пропаганде: «А фули той прапаганды, када вся мусарня у нас в кармане?!»

Одно дело гадить в мозги советскому пролетарию с его незатейливым рисунком жизни: дом-работа-бутылка-газета «Правда»-футбол по выходным ... И совсем другое — надурить наемного работягу, избалованного буржуйской волей. Где все нужно решать самому. И, в том числе, решать: кому верить, а кому не верить. Вольная жизнь — рисковая: там нет нищенской, но гарантированной похлебки. И зарплаты, позволяющей не подохнуть с голоду от получки до получки тоже нет. И жилья нет казенного — после десятков лет ожидания своей очереди на него.

- А живи ты хоть под открытым небом!

- Хочешь? — Работай, если устроишься.

- А не хочешь — не работай.

- За тунеядство не посадят. Хоть на паперти милостыню проси.

- Никому ты здесь не нужен. Пока покорствуешь власти. Которая давно уже ограбила тебя. После того, как обманула, убедив, что ты — хозяин этой страны. Которая республика, мать ее!

- Как бы не так — хозяин!

- Хозяин, говоришь?

- А на-ка выкуси, хозяин хренов.


И выкусили. И выжили! Хотя, конечно, не все. Многие не выжили. Или не дожили. Но выжившие были уже не голимые «совки». Выжили и зажили — предприимчивые, опытные, инициативные, волевые и работящие люди, зависящие уже не от государства, а исключительно от собственного усердия, смекалки и трудолюбия.

Их не пустили в серьезную приватизацию. От них откупились, «подарив» убогие сараи «хрущевок» и «брежневок» на фоне которых древние «сталинки» выглядели боярскими хоромами. От них отмахнулись: а живите вы, как хотите, только не мешайте «серьезным» людям дербанить «общенародную собственность». И не путайтесь под ногами, пока мы грабим казну!

И они не путались. Не до того было. И страна была тогда еще так богата, что всем хватало ее щедрот. Только не ленись! Просто одним щедроты доставались в поте лица. А другим — раздаривались: за «откаты». И за долю в доходах.

Потому и не пересекались четверть века пути-дорожки честных работяг — романтических пионеров отечественного буржуазного рынка — и разбойные магистрали системных казенных воров и благоволящих к ним чиновных подельников. Пока у каждого имелась своя автономная область кормления. И пока не проели, все чем можно было кормиться.

Однако не вечен такой социальный мир. Не могут долго быки и волки мирно пастись на одном пастбище. И когда волки наелись баранины и вернули уцелевших овец в загоны, настал черед бычков, загулявшихся на воле. И хотя рога у бычков были посолиднее, чем у баранов и козлов. Да и масса у говядины поболе. Но как-то не верилось волчарам, что быковня рискнет своими рогами воспользоваться. И упереться против них.

А они уперлись! - В Донбассе. И началось: для одних – АТО, для других – «Донецкая весна». На трезвую голову не понять: как, где, что и почему? Одно несомненно: в ходе киевского Майдана русская государственность вышла из комы, в которой пребывала с эпохи НЭПа (20-е годы прошлого века) и вплоть до февраля 2014 года, когда возобновилась ее агония и она посыпалась уже открыто и безостановочно. В пух и прах! Безвозвратно! Потому что то, как трусливо — по-воровски — «отжимали» Крым, как мстили за это безвинному населению полуострова, как «гибридно» заливали кровью Донбасс, как подло пилили остатки его советского «народного» хозяйства, как героическая солдатня с обеих сторон лупила друг друга из всех стволов, прикрываясь живым щитом тел мирных и безоружных жителей Донбасса, как кошмарили на блокпостах безобидный «мирняк», как мародерили и насильничали жителей глухих деревень и шахтерских городков, куда не заглядывали ни журналисты, ни джипы ОБСЕ... - все это неопровержимо и бесспорно свидетельствует уже даже не о деградации, а о полном и окончательном распаде русской государственности. Которая, как была, так и осталась — русской: и в России, и на Украине, и в Белоруссии. И даже на Кавказе. Причем не только северном. Потому что все это пространство — исторически — есть Русь. Хочется это кому-то или не хочется. Потому что, хоть цари на Руси давно перевелись, все равно по-прежнему здесь все еще царит «русский дух». И пока это так, есть надежда.

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ И АНАРХИЯ НА РУСИ: ПОРЯДОК И СТИХИЯ- 2

ВЫВОДЫ.

Винтовка таки порождает власть. Если попадает в правильные руки. Которыми управляют головы, свободные от бреда – и про «незалежную и свидомую», и про «москалей», и про «козлов», которые всегда «мешают нам жить», и про «ватно-колорадный» «русский мир», освященный жирующими попами и охреневшими от безнаказанности ворюгами при чинах и званиях.

Политическая история – это всегда маятник, раскачивающийся между противоположными крайностями: Анархией и Государством, Стихией и Порядком, Беззаконием и Законностью. И все мы сегодня, как и наши предки, находимся в той или иной точке этой вечной амплитуды. И потомкам не миновать этой участи — быть где-то между полюсами — зыбкими и едва различимыми пунктами на траектории «маятника». Невзирая на опыт государственности и политическую компетенцию. Ибо коренное противоречие, вызывающее к жизни призрак государства прописано в генах. Где сокрыты стихийные импульсы и нашей животной коммунальности, и не менее животной индивидуальности. Которые присутствуют в государственности, как ее диалектические противоположности. И только зрелая государственность, прописанная в мозгах аристократии духа и рыцарей совести, способна их примирить, комплиментарно гармонизировать и взаимопогасить или утопить в собственной крови.

В отличие от династии Романовых нынешние владыки Руси все еще не усвоили основного урока Истории: тот, кто любит Деньги больше, чем Власть и использует Власть для добывания Денег, непременно потеряет — и Деньги, и Власть. Потому что настоящая Власть больше Денег. Всегда и везде. Какими бы большими эти Деньги ни казались. Кому бы то ни было!

Это только кажется, что Власть стоит Денег. И создают эту кажимость плебеи, дорвавшиеся до Власти. И с ее помощью раздобывшие Денег. Им не дано понять, что Власть и Деньги несоизмеримы. И что только Деньгами им не удержать Власти. И не приумножить Денег. И не потому, что: как правильно пользоваться властью, чтобы быть богатым и счастливым (?), не прописано в умных книжках. И не потому, что те, кто сегодня рвется к власти, редко читают книги. И даже не потому, что все они, как правило, читаю по складам.

Личностное ничтожество не позволяет им стать эффективными распорядителями власти. И если все-таки власть попадает к ним руки, то только потому, что в безумии плебейской демократии им отдают ее в аренду такие же, как и они сами — подлые, жадные и тупые дикари, играющие властью, как обезьяна гранатой.

Пока власть будет доступна нищим. Пока власть будет доступна варварам. Пока власть будет доступна неучам, ей суждено оставаться сказочным бриллиантом в сортире олигархической «демократии». И чтобы извлечь ее оттуда, мало уметь разглядеть ее там. Мало преодолеть брезгливость погружения в зловонную субстанцию. Необходимо понимать: какая на самом деле общественная среда нужна этому сокровищу? И какие руки достойны обладать им?

История рассказывает, как тысячу лет назад лихие разбойнички объединились, чтобы грабить и богатеть. И они богатели. Потому что грабили всех подряд: и чужих, и своих. И однажды они решили, что богатеть можно безопасно. Если обдирать только «своих». И придумали налоги и повинности, банки и деньги. Но стали ссориться друг с другом. Деля добычу и споря: кому (?), сколько (?) и за что? И так теряли власть, растворявшуюся в междоусобицах — незаметно и постепенно. Пока ее остатки не отобрали те, кто не торговал дружбой и боевым товариществом. Потому что власть не стоит денег. Даже очень больших. Ибо, если есть настоящая Власть (как у Сталина), то и Деньги не нужны. А если есть только Деньги, то Власть за них не укупишь — у тех, кто ценит дружбу дороже  денег. Потому что настоящая власть это совокупная воля вооруженных товарищей. Как у трех мушкетеров. Где один — за всех, а все — за одного. И если владыке жаль денег для своих боевых друзей, денег, добытых с их помощью, то недолго ему осталось. Владычествовать. Потому что настоящая Власть это не деньги. Настоящая Власть — это отважная решимость «живот положить за други своя». И честь — удостоиться такой дружбы.

Поэтому все правильные пацаны всегда будут запоем читать «Трех мушкетеров». И в 6 лет, и - в 16, и - в 60. Потому что там — про настоящую дружбу, которая выше и больше — и денег, и чинов, и должностей, и наград.

Поэтому никогда не было и не будет власти — прочной и надежной — у торгашей: у януковичей, вальцманов и прочих рокфеллеров с соросами. Потому что если Власть это Воля и если чью-то волю можно купить, то это уже не воля, а товар. А товар предназначен продаваться и покупаться. Как Власть предназначена повелевать — и товарами, и их продажными хозяевами.

У карьеристов чиновников настоящей Власти не будет никогда. Потому что ради нее они ходят по головам друг у друга. А значит, и их собственная голова когда-нибудь станет пьедесталом чьей-нибудь власти. И будет с трепетом ожидать сквозь ночной сон справедливого кинжала — в память о проданной дружбе.

И потому Америкам с Европами, со всеми их новейшими и дорогущими самолетами, ракетами и пушками, никогда не победить ни ИГИЛа, ни Аль-Каиды..., где воюют фанатически преданные друг другу товарищи. Воюют за идею. И дело не в том правильная это идея или нет. Главное, что воюют — товарищи, готовые погибнуть за «други своя». Потому что Дружба — это инстинкт. И, как таковой, он могущественнее любой идеи. Тем более идеи иметь много денег. Потому что, сколько бы денег не было на свете, человеку их никогда не хватит: жадность бесконечна. И это тоже инстинкт. И когда схлестнутся носители двух доминирующих инстинктов — Дружбы и Жадности, всегда победит Дружба. Потому что друзей всегда несколько, а жадный всегда одинок. Он может купить себе наемников. Но и наемникам ни за что не победить друзей. Потому что Дружба не покупается. И не продается. Хотя желающих ее купить предостаточно. Однако на рынке человеческих ценностей Дружба обречена быть самым дефицитным товаром. Потому что нет таких денег, которыми можно было бы купить настоящую Дружбу. А если кто-то все-таки где-то купил чью-то дружбу, значит это была не дружба. Потому что Дружба — не товар. Не покупается она. И не продается.

А настоящая Власть, которая непобедима, держится только на Дружбе. На бескорыстной верности людей друг другу. И если большевики взяли власть в России, то, главным образом, потому что умели дружить. И жертвовать друг ради друга. И если впоследствии их наследники свою власть потеряли, то только потому, что перестали быть друзьями. И стали делить. Делить даже не власть. Делить доходы от ее обладания. И с этих пор они перестали быть «большевиками». И стали «буржуями». Теми самыми, которых сто лет назад победили большевики.

И в Великой Отечественной войне мы победили потому, что были друг другу товарищами. Не зря наши предки так и звали друг друга: «товарищ!» Не «господин»! Не «сахиб»! Не «босс»! И даже не «пан», прости Господи! Товарищи защищали Брестскую крепость. Товарищи защищали Одессу и Севастополь ... И они бы не оставили свои города врагу, если бы не приказ «товарища Сталина». И гений Сталина, прежде всего в том, что он умел оставаться «товарищем» даже тем, кого отправлял на плаху. Поэтому у Сталина была такая власть, какой не купишь ни за какие деньги. И которой никогда не будет ни у Путина, ни у Меркель, ни у Байдена... Потому что быть товарищем не научишься. Это в человеке или есть, или этого нет.

Сегодня миром правят не политики. Сегодня миром правят спекулянты. Они не властвуют. Они — торгуют властью. А, значит, у них нет товарищей. Они экзистенциально одиноки. И стоит хоть где-нибудь возникнуть «трем мушкетерам» и взяться за автоматы, как анархии спекулянтов наступит конец.

Автоматчики всех стран, соединяйтесь!

Вы непобедимы, если между вас настоящая дружба. И если у вас хватит ума и совести не торговать ею.

Мы находимся на заре новой эпохи нашей истории — в самом начале хаоса и анархии. Сегодня наши судьбы в руках автоматчиков. Которые способны отнять власть у вооружившей их паразитической сволочи. И возродить Русскую государственность. Если дух Фиделя посетит хотя бы одного из них. Того самого Фиделя, который так умел дружить, что его дружба с товарищами победила Главного Спекулянта планеты, живущего по соседству и вооруженного до зубов, но так и не сумевшего перекупить кубинской дружбы.

Сегодня в Донбассе автоматчики воюют друг с другом. Они на распутье — в ожидании Вождя. Который объединит всех автоматчиков против всех олигархов. И который будет безжалостно расстреливать на месте тех, кто продает боевое братство за деньги. Потому что пока автоматчики воюют за дружбу, они непобедимы.

На рубежах, которые они пока удерживают, начинаются дороги, ведущие в противоположные концы политической эволюции страны.

Либо к обществу вооруженных и ответственных граждан. Которое — жизнь. И только там возродится Русская государственность. Настоящая — демократическая, трудовая, справедливая!

Или к паразитизму военной деспотии. Которая гибель. Рано или поздно.

Похоже, мало кто из моих современников замечает очевидные, но еще не в полной мере проявленные признаки дальнейшего развития трагических процессов разгосударствления на территории Восточной Европы. Деградация и аннигиляция социально-политической ткани государственности вообще сегодня плохо осмыслена соотечественниками. И я не вижу пока людей, способных не только понять угрозы и риски таких перспектив, но и воспрепятствовать им. Потому что слишком редко встречаются в одном человеке мозги и руки, способные правильно пользоваться автоматом. Который сегодня единственный рождает настоящую власть. Как вчера винтовка. Власть автомата это не одно и то же, что власть денег. Далеко не одно и то же! Как жизнь и смерть. И если найдется автоматчик, который это поймет, у русской государственности и у нас с Вами появится надежда. И перспектива.

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ И АНАРХИЯ НА РУСИ: ПОРЯДОК И СТИХИЯ- 2


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Роберт Де Ниро со своим сыном Робертом. Отца и сына зовут одинаково, и оба талантливые и знаменитые представители американского искусства. Вообще это тяжелая ноша, когда ребенка называют как родителя. Роберт Де Ниро был абстрактным художником-экспрессионистом, чьи работы были ...
Последние дни мне не хотелось делать ничего из того, что меня развлекает. Не хотелось ничего писать, ничего читать. Даже на комментарии отвечать не хотелось. Не хотелось общаться, никуда либо ходить. Про что-то нужное и полезное я вообще не говорю - про это вообще не хотелось даже ...
Вы знаете/ употребляете такое слово в значении "куличик"? В какой местности слышали? Я раньше слышала только в раменском районе мо, а вот вчера слышала от тетки из Орехова-зуева, сейчас вот опять незнакомая тетка на площадке произнесла. Прям интересно. ...
Чуваки, помогите нам, пожалуйста. Какие книги (худ.лит.) вы не могли и не можете найти в электронном виде, ни платно, ни бесплатно, и существуют они только в ...
....Вот странное дело - заметила,что Ходора активно недолюбливают в основном довольно молодые мужики, которые в глубине души либо недовольны качеством своей жизни, либо понимают, какими внутренними затратами это качество , в общем-то, добывается. ...