Отдельный топ ради Оскара
rodion_z — 27.02.2011 Сегодня чуть-чуть попозже на другой стороне мира лучшие актрисы и актеры будут пытаться изобразить на лицах радость за своих коллег, стоящих на сцене и пытающихся так же старательно изображать скромность и чувство собственной недостойности перед великим голым мужиком. Тем временем на этой стороне планеты ни капельки не актер Родион будет очень достоверно изображать процесс сна.Все уже похоже знают, кто победит (впрочем, также как все знали, что в 2005-м победит Авиатор). Поэтому данный топ является мерилом заслуженности победы с моей неоспоримой точки зрения. Я все еще не смотрел двух претендентов, но это никак не подрывает авторит
-- THE FIGHTER Я не присвоил позицию этому фильму в топе, потому что не смотрел его. Не смотрел его приблизительно по той же причине, по которой я не ем и не хочу пробовать кашу из вареного картона.
-- THE KIDS ARE ALL RIGHT У меня нет хорошей вразумительной причины по которой я не смотрел этот фильм. Кроме разве что, каждый раз, когда я собирался, я вспоминал, что у меня еще есть фильмы на винте, которые я хочу посмотреть сильнее.
8. WINTER'S BONE Лучший фильм года о штате Миссури? Возможно. Лучший фильм года? Ни за что.
7. BLACK SWAN Самоповторяющийся гений упростил свою философию до такой степени, что понять ее смогут любые представители животного мира, у которых есть хотя бы простейшая нервная система.
6. THE KING'S SPEECH Наконец, первый из номинантов, о котором я могу сказать, что это хороший фильм. К сожалению, больше сказать почти нечего.
5. TRUE GRIT Как один из самых доступных фильмов Коэнов со времен Перекрестка Миллера, Железная хватка не раскрывает новых горизонтов и не разрывает мозг, но оставляет приятные впечатления и воспоминания после просмотра.
4. TOY STORY 3 Фильм на самом деле не настолько уж хорош, но я испытываю к нему необъективные положительные эмоции, потому что это (а) триквел, который не вызывает желание вскрыть себе вены (б) единственное приятное воспоминание о лете 2010, если не считать...
3. INCEPTION Да, блокбастер. Да, полфильма уходит на экспозицию. Да, нолановский "самый личный фильм" оказался хуже некоторых из его "коммерческих". Но когда режиссер создает кассовый хит года используя лишь собственный с нуля написанный сценарий и воспринимая зрителей как людей, а не швыряющихся говном макак, я прощаю такому фильму все.
2. 127 HOURS Я садился смотреть этот фильм, ожидая кино, которое режиссеры снимают, когда чувствуют собственную неприкасаемость. Очень артистичное, очень экспериментальное, очень скучное и довольно бессмысленное. Но Бойл (и Джеймс Франко, если уж на то пошло) превзошел ожидания и создал один из самых интригующих и вдохновляющих фильмов в своей карьере.
1. THE SOCIAL NETWORK Я уже сам себе надоел.
|
</> |