Горшок и ребенок 2,2

Предмет изъезженный от и до, но в моем мозгу никак не укладывается план действий.
Ребенок, 2,2, почти не говорит (ну с этим я пока смирилась) и не дружит с горшком. Сам не просится никогда. Высаживаем на пописы раз в 20-30 минут - писает, но если прозеваем, то надует в штаны и не сообщит. Иногда замечаю сигналы на пописы (начинает там теребить). С покаками трудно совсем. Сигналов никаких, сразу действует. Два раза в жизни удалось его "поймать" и высадить, но это удачное стечение обстоятельств. А вообще, если я даже прикидываю по времени, что должен он сходить по-большому, высажу его - он максимум пописает, а через 10 минут наваляет в штаны. И при этом тоже ходит, как ни в чем не бывало, дискомфорта ему это не доставляет.
Я читаю тут, что делать ничего не надо, а надо ждать, пока он сам. Советчики советуют по-разному: кто говорит, что нужно ругать за промахи, кто предлагает поставить горшок в необычное место. Читала еще про "клеить наклейки" (куда, на горшок?), про разные способы (сегодня пойду за накладкой на унитаз). Пробую все советы подряд, но что-то подсказывает мне, что это неправильно. Думается, надо остановиться на чем-то одном, вот только на чем?
Больше всего меня волнуют покаки. Проблема еще в том, что с апреля он пойдет в садик (сейчас ходим в гкп), не думаю, что если он там сходит по-большому в штаны - кто-то его похвалит. Волнуюсь очень уже заранее. Как научить его хотя бы не проситься, а высаживаться на покаки?
Жду ваших советов!
|
</> |