Город, который растет
kladez-zolota — 19.08.2015 Москва – город, который не только растет, но и развивается, а это значит, что в ней не только строятся новостройки, но и тщательно просчитываются необходимость в социальной инфраструктуре, возводятся необходимые социальные объекты: поликлиники, детские сады, школы, развивающие центры, магазины.Кроме возвещения новые социальных объектов (сейчас применяют очень хорошую практику одновременного строительства их с жилыми комплексами), часто применяется расширение уже существующих учебных заведений, что не может не радовать родителей, которые хотят, чтобы их чадо училось, во-первых, рядом с домом, и, во-вторых, в одну смену.
Естественно, родители заботятся и о качестве образования, поэтому отдают детей в те учебные заведения, в которых учат действительно хорошо. В итоге, количество учеников растет, учебное заведение,как следствие, получает дополнительное финансирование и расширяется.
На юго-западе Москвы, например, именно по такому принципу появился новый корпус у гимназии №1514 (бывшая математическая школа №52) в Ломоносовском районе столицы, который уже с сентября примет 90 новых учеников (всего же корпус рассчитан на 225 мест). Мера по расширению более чем своевременная: по статистике, за последние 4 года в Москве количество школьников выросло на 18,5%. В гимназии №1514 количество учеников, впрочем, растет не только из-за чисто демографических показателей. Сегодня это – лучшая школа столицы, она входит в двадцатку лучших учебных заведений Москвы и в ТОП-25 по России, ее выпускники легко поступают в МГУ, Высшую школу экономики, РГГУ, МГТУ и другие ведущие вузы столицы.
Гимназия №1514 – далеко не единственная, которая получила расширение. За последние 4 года в столице было построено 63 новых школы и пристройки к существующим учебных заведениям. Кроме пристроек, школы получают новое оборудование, специализированные кабинеты, лаборантские , спортивные залы, библиотеки и компьютерные залы, медиатеки и творческие мастерские – в общем, все, что нужно для нормального развития ребенка. Здания спроектированы с учетом потребностей ребят с нарушениями здоровья, никаких преград для получения качественного образования у них не будет.
|
</> |