Город который не спит

топ 100 блогов ilyavaliev11.08.2015 На днях задумался над проблемой территорий, городских планировок и прочих радостей (и не очень радостей) нашей жизни. Удобна ли радиальная планировка, какая исторически сложилась в Москве? С одной стороны – да: есть центр, в который ведут все дороги и в котором все размещено, и есть спальные районы. Но с другой стороны, такая планировка предполагает огромное количество пробок, которые будут стоять сперва на въезде в центр, а затем, уже по окончании рабочего дня – на его выезде. Можно ли сделать как-то по-другому? Можно, но исторически дороги уже проложены так, поэтому властям столицы фактически приходится работать с тем, что есть.

Город который не спит


Первоначально, насколько я в курсе, предполагалось строительство Четвертого транспортного кольца, которое должно было бы объединить все отдаленные районы. Но потом подумали, посчитали, да и пришли к выводу, что кольцо это а) проблем не решит ни разу и б) ничуть не будет способствовать экологии, с которой в столице и так, увы, большие проблемы.

И тогда родился проект хорд. Нет, он родился намного раньше, чуть ли не в 20-х годах прошлого века, просто реализовывать его решили только сейчас. Проект не менее сложный и тоже весьма недешевый, однако при этом позволяющий значительно разгрузить целый ряд вылетных магистралей (Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское, Дмитровское шоссе) и Третьего транспортного кольца, снизить нагрузку на центральны улицы города. В общем, взяли, посчитали, да и решили начинать строить первые три хорды Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды, Южной рокады. А раз решили, то и работы начали, причем весьма активно. Уже в этом году будет сдан самый сложный Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийский тоннель.

Что отрадно, решили раз уж делать, так делать, поэтому реконструкция идет масштабная: будет построено 2 моста, 7 тоннелей, 16 эстакад, 47 пешеходных переходов. Кроме самой хорды, расширят так же прилегающую улично-дорожную сеть, построят винчестерный тоннель на Народного Ополчения (на последней улице, кстати, еще и все светофоры уберут).

Город который не спит

Город который не спит

Город который не спит

Думаю, если бы не постоянно растущее количество автомобилей в городе, транспортную проблему можно было бы решить полностью и достаточно быстро.

А вы как считаете: возможно ли вообще решение транспортных проблем в мегаполисах с исторической застройкой? И какие варианты вам кажутся наиболее приемлемыми для Москвы?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у da_dzi в Putnik1: Одесса - Вести с полей r_70 в Вести с полей . С мест сообщают. На КП собираются люди на панихида по погибшим . Передают, что люди рвут и мечут, город загорается. С рынка Седьмой Километр сообщают, что панически собираются люди, закр ...
На Леонида Волкова составили протокол по статье о неуважении власти из-за твита про «сказочного Путина» В экспертно-криминалистическом центре управления МВД по Москве пришли к выводу, что в этом твите негативно оценивается президент Владимир Путин. «Для выражения негативной оценки ...
Игорь Сорокин: Цикл «Флагман флотилии» Наш современник, морской офицер, попадает в сознание командира монитора «Ударного», корабля Дунайской флотилии, в 1940 год, перед самым началом Великой отечественной Войны. И теперь он Иван Прохоров, старший лейтенант. Знание, а самое ...
Наткнулся в своих файлах на текст 2005 года. В ЖЖ не публиковался, зато был опубликован в Газете.ру в 2005 году: https://www.gazeta.ru/education/2005/10/27_e_463506.shtml Хотя за пятнадцать лет многое изменилось (профессиональная армия перестала быть пугалом), но взаимные расстрелы в ...
Ну что, больше 60 не разгонишься, местами машину водит, в основном вторая-третья, дороги почищены, но откровенно погано. За все время встретил только один пепелац, да и то он тротуары чистил. Короче зима наступила неожиданно... в декабре... Тадиция чо. ...