Строить по-новому, строить по-умному

топ 100 блогов ilyavaliev06.08.2015 Если проанализировать большинство проблем современного города, можно увидеть, что в основном все они – родом из прошлого. Неправильно спроектировали, неверно рассчитали, не учли рост города – в итоге получаем бесконечные пробки на дорогах, перегруженные коммуникации, недостаток социальной инфраструктуры и множество других, постоянных и наболевших проблем.

Сегодня Москва – не просто активно живущий город. Она растет и развивается, активно строится, но делает это, к счастью, вместе с социальной инфраструктурой. Да, в старых районах сделать это достаточно тяжело, в ТиНАО в этом отношении проблем гораздо меньше (по статистике, сейчас почти треть всего нововозводимого жилья строится именно там), но все 400 с лишним зданий, построенных в столице с начала этого года полностью интегрированы в инженерные сети и социальную инфраструктуру района.

Радует тот факт, что московские власти наконец-то обратили внимание и на весьма широкие в плане потенциала объекты, как промзоны: на их месте строят новые жилые комплексы, возводят технопарки и развлекательные центры, разбивают парки и благоустраивают зоны отдыха. Реконструировали территорию бывшего ЗИЛа, где в марте уже был сдан в эксплуатацию ледовый дворец «Парк легенд», завершены работы по Геликон-опере и по Гнесинке, открыли новый Центр океанографии и морской биологии «Москвариум», начали благоустройство и строительство в Зарядье и т.д.

А на днях заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что вдоль берега Москва-реки будет обустроено 40 мест для швартования судов. То есть это 40 точек на набережных, куда можно будет свободно попасть с воды!

Строить по-новому, строить по-умному

В общем, жить в городе становится намного комфортнее, чем раньше. Гулять по пешеходными улицам, кататься на велодорожках, переезжать в просторное жилье, построенное по новым стандартам качества.

Работают и с тем, что уже было построено до нас. Чтобы сгладить остроту транспортных проблем, активно модернизируют эстакады, готовят к запуску «наземное метро» на Малом кольце МЖД, полностью интегрированное с подземкой.

Есть ли проблемы у Москвы? Да, и не мало, перечислять даже нет смысла. Радует то, что они решаются. Согласны?

Заметили изменения, которые происходят с Москвой в последнее время?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Непривычно для "Специального Корреспондента", но актуально. Действительно, каждый организм жизнеспособен настолько, насколько способен организовать свою жизнедеятельность, и государство в этом смысле тоже, безусловно, организм. В придачу же, пожалуй, - статья " Транспортная геополи ...
Спорное и абсолютно личное мнение. Мне практически любой ИТ-проект сейчас напоминает знаменитую постройку Госпрома в Харькове. Когда из всех сил и средств есть люди, которые ...
Давайте холиварить, что ли. Ну например: шипованая резина зимой лучше простой липучки, это 100%. У меня Nokian Hakka 7 SUV. А у вас? ...
Вот у меня сейчас адрес с российского поменялся на американский. Сегодня решила, что пора возобновить посткроссерскую деятельность через официальный сайт. И что? Из 7 адресов - 6 РФ!!! А я-то удивлялась, когда на американском форуме читала, что им надоело постоянно отправлять открытки в ...
На рубеже 40-х и 50-х годов прошлого века жизнь в молодой еврейской республике была связана со всеми мыслимыми проблемами, неизбежными для только что возникшего государства. Израиль находился во враждебном окружении, в условиях экономического и политического бойкота, имел ...