Город ,который не спит, а едет
demkristo — 29.09.2015 Вот есть города, которые не спят. Их, по разным версиям, не так уж и мало: Нью-Йорк, Сиэтл, Москва вот, опять же. А есть еще города, которые не просто не спят (много же чего можно в это врем я сделать, правда?), но еще и едут при этом.Вот Москва, как раз такой город: который не спит, а постоянно куда-то, блин, едет. Только у нас в три часа ночи на МКАДе может быть пробка из-за двух оленей, не договорившихся, кто кого обгоняет и в какую сторону при этом поворачивает. С другой стороны, ведь едет же! Не стоит в постоянной пробке, а едет, причем не только ночью, но уже и днем. Дорожное строительство, конечно, напрягает, но все понимают, что только благодаря всем вот этим новым развязкам, расширениям дорог, новым съездам и эстакадам стало вообще нормально ездить по столице.
Решение транспортных проблем – одно из приоритетных для столичного правительства. На заседании Президиума Правительства Москвы сегодня Собянин утвердил Адресную инвестиционную программу (АИП) на ближайшие три года, основным направлением которой остается развитие транспортной системы, а это и строительство дорог, и развитие подземки, и пригородное сообщение, и строительство транспортно-пересадочных узлов.
Вдумайтесь:всего за три года Москва планирует построить 26 новых станций метро, 7 депо, 54 км линий подземки и 325 км. автомобильных дорог! Город введет в эксплуатацию шесть путепроводов, обустроить транспортную и инженерную инфраструктуру Малого кольца МЖД и благоустроит 31 остановочную платформу. Появится 54 км наземного метро, которое заработает уже в будущем году… Сейчас мне вспомнилась отчего-то речь Лужкова, году в эдак где-то 2007-м или 2008-м, когда его спросили про то, почему мало метро строят. Лужков тогда долго и пространно рассказывал, как дорого стоит километр метрополитена для города, во что обходится каждая новая станция. Оказывается, если воровать меньше оптимизировать строительство, то вполне себе можно сдавать даже не по одной и не по две станции в год! При этом, по словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, который отвечает за градостроительную политику в регионе, программа лишь на 15% развивается за счет бюджета.
«Эта программа, особенно за счёт транспортных решений, позволяет создать полицентричную модель развития города и, соответственно, привлечь огромное количество инвестиций соответствующих налогов в экономику. Общий объём финансирования по данной программе составляет с учётом 2015 года один триллион 535 миллиардов рублей».
Марат Хуснуллин.
В общей сложности по итогам программы в городе будет построено и спроектировано порядка 800 новых объектов, стоимость которых составит более триллиона рублей. Но самое главное, что многое из этого перечня направлено на развитие общественного транспорта, а это значит, что, в итоге, город станет немного чище.
В общем, Москва –это город, который постоянно движется. Надеюсь, что когда я вернусь, он все еще продолжит быть таким.
|
</> |