
Гордости пост

Этакие итоги и истории.
1. История в цифрах
Мы стартовали 23 июля 2009 года. Первыми активными авторами сообщества были я,

Постепенно к нам присоединялись разные приятные люди в виде читателей и писателей.
В 2010 возникла первая команда nail_ru, куда входили в том числе всем известные сейчас блоггеры. Весь октябрь шла подготовка к введению nail_ru_award. Однако в ходе предварительного теста стало ясно, что добиться адекватных результатов нереально, и тема была закрыта. В ходе голосований лучшие средства не побеждают, поскольку редко они бывают широкодоступными. Побеждают средства родные и знакомые голосующим, но это совсем не то.
К 2011 Любовь Яndex'а делала свое дело: запросы на вступление приходили пачками, в сообществе появилось много новых людей. Круг писателей расширился настолько, что потребовалась модерация постов. Так члены команды, впервые получили задание, связанное со своим почетным статусом модераторов. В мае 2011 nail_ru посетили 102.294 человек.
Но ЖЖ что-то изменил в алгоритме, и Яндекс нас потерял... Сперва начало казаться, что лакоманьяки кончились в сети, что все кто могли, уже пришли к нам. А когда я заглянула в статистику, оказалось, что количество посещений уменьшилось в 10 раз. При этом количество просмотров продолжало расти - ведь у нас было очень красиво.
2012 был бурным на события, в сообществе днем и ночью сидели люди. Я решила обратиться в службу поддержки Яндекса. И вот, когда я уже им поверила, что с их стороны все ок, такая же история случилась с порталом друга: для него это был вопрос бизнеса, при чем очень острый (продажи упали со 100тыс в день до нуля), поэтому он достал всех из под земли - ошибку индексирования нашли. Но не успела я обрадоваться, что сейчас ее найдут и у нас, как меня огорчили: слишком большая давность. И мы продолжили жить как жили.
С ростом аудитории, увеличилась и скорость приобщения новичков: накопилась база полезных постов по всем темам, которая позволяет теперь вникнуть в большинство вопросов за очень короткое время и, минуя стадию куколки, переместиться в *сонм крутых лакоманьяков*.
Сейчас нас 5 тысяч. Мы входим в десятку самых активных сообществ ЖЖ.
В этом сентябре в nail_ru было более миллиона просмотров старниц. Это ведь довольно много и просто красивая цифра.

2. Новая реальность
В 2012 мы пришли в instagram и стали вместе выкладывать фотографии под тегом #nailru.
С 12 мая 2012 по 12 октября их набралось 3363 штук.
Секрет успеха вот в чем: часто нам хочется показать маникюр, но то, что так чудесно выглядит в телефоне - ужасно на большом мониторе.
В инстаграм фото мелкие, поэтому не нужны суперкамера и суперумения в маниюкре.
Восторги и комментарии получаешь сразу - они поддерживают сиюминутный порыв.
И кроме того, это возможность зафрендить интересных людей и ненавязчиво участвовать в их жизни.
Это познакомило и здорово сплотило нас!

3. Календарь и агент влияния
В 2012 мы открыли Facebook page nail_ru.
Сам по себе он пока не понятен, потому что дублировать контент из ЖЖ не хочется.
Однако страница стала удобным инструментом для оповещения о событиях, и некоторой возможностью коммуницировать с брендами (пока что - с маленькими, но если мы вырастем, то и с большими). Я знаю людей, которые зарегистрировались в Facebook ради nail_ru, потом стали использовать его вместо личных сообщений жж, ну и далее уже полностью. Мне очень приятно, когда nail_ru меняет нашу жизнь, а не только ногти.
4. Любовь рядом
Летом мы сделали конкурс, в котором нужно было рассказать свою историю взаимоотношений с nail_ru. Никто не ожидал, что это будут настолько личные и душевные вещи. Если случайно попадаешь в этот пост, настроение тут же улучшается от понимания того, насколько живые и теплые рядом с тобой люди.
5. Первая связь
А знаете кто первым в нас поверил? Intercharm.
В 2010 огромное мероприятие не отправило письмо от маленького сообщества в корзину. Они ответили и дали нам возможность поучаствовать в своей жизни. Они сделали на нас ставку, и не проиграли. Думаю, за это их стоит любить, чтобы ни случилось.
6. Места свиданий
В этом году nail_ru крайне плодотворно сотрудничал с разными брендами, которые приводили нас на самые интересные площадки Москвы.
ЦУМ в сентябре, Tsvetnoy central market в мае, Twins Shop/Солянка в июле, Iskra cafe/Flacon в июне, Cosmotheca/Винзавод в октябре принимали сообщество nail_ru в своих стенах.
И минимум пара вариантов висят недореализованными в пространстве!

7. Большие праздники
День рождения nail_ru в Upside Down Cake был сказочно красивым, не смотря на свою скромность. Тогда у нас появились короны.
Если честно, я была совсем не уверена в том, что кто-то будет их распечатывать, вырезать и надевать на себя. Поэтому зайдя в внутрь и увидев 30 коронованных голов я обалдела. Когда ты что-то придумал, а оно вместо того, чтобы просто забыться, обрело свою собственную жизнь - это непередаваемо.
Радужное трехлетие. В него было вложено море сил, идей и души. Пожалуй, это тот редкий случай, когда все шло по плану.
Когда нет нужды выбрасывать неловкие моменты из памяти, потому что их не было)) Поэтому я очень рада, что многие смогут найти себя на фотографиях и сохранить частичку праздника в личном варианте: 119 фотографий Facebook альбоме Cosmotheca

А еще я предлагаю вам написать о том, какие лако-события случились в 2012 лично с вами.
|
</> |