Гоп-стоп банк
a_borovik — 22.07.2010 Вчера в обед пополнил счет мобильного телефона через этот аппарат:Весь день вчера и сегодня до обеда проверял баланс, но деньги так и не пришли. Сегодня в обед я позвонил по указанному на экране терминала номеру, рассказал, что вчера положил деньги, но они до сих пор не пришли и назвал по просьбе оператора свой номер телефона. Оператор пообещала перезвонить через 10 минут, так и случилось, перезвонила и сказала следующее:
- Да, мы видим Ваш платеж, но к сожалению он не прошел...
- Ну так проведите его!
- Мы не можем его провести...
- Почему? И как мне вернуть деньги?
- Вы можете вернуть деньги, приехав в наш банк и написав заявление. Деньги Вы получите в течение 2-х недель.
- Но почему Вы не предупреждаете о возможности такой ситуации на своих терминалах? Дали бы какую-то информацию перед тем, как принимать деньги.
- Мы не можем этого сделать.
Я кинул трубку.
Считаем: я положил 50 рублей на телефон, дело не в сумме денег, а в принципе, я плачу за услугу, но услугу мне не оказывают и в мягкой форме посылают... за собственными деньгами куда-то ехать, причем, если бы я поехал, кроме своего времени, потратил бы 4 поездки на метро, то есть больше 100 рублей, сначала для того, чтобы написать заявление, а потом чтобы забрать деньги. Так или иначе выходит, что меня ни за что ни про что, просто напросто обули. Очень неприятные ощущения, не помню когда последний раз испытывал похожие, обычно я могу за себя постоять практически в любой ситуации, но тут ситуация безвыходная, остается только вспоминать эту организацию недобрым словом.
Во избежание попадания в похожую ситуацию советую хорошенько подумать, прежде чем пользоваться услугами Московского Кредитного Банка. Спасибо за внимание.
P.S. Перепост будет полезен.