Goodbye Citibank

Слушайте, я полная кретинка в этом вопросе, и уверена, что Земля носит не одну меня такую, так неужели для таких "непонимашек"- клиентов банка нельзя поговорить с живым сотрудником, который все объяснит и поможет?! Да мне проще ногами дойти. Только по той причине, что их рядом теперь нет куда идти пока не знаю и плюс ко всему придется потратить на это не запланированное время. Предупреждали бы сразу, когда клиент карту заводит, что они кочевники и в любой момент могут с этого места уехать.
Короче придется ехать искать другое отделение. Только теперь не просто для того чтобы узнать детализацию, но и чтобы снять все деньги и закрыть карту.
Посоветуйте какой-нибудь хороший, надежный банк. И чтоб мне "чайнику" все понятно было и чтоб живые люди со мной общались.