Goodbye Citibank
Алена Водонаева — 16.04.2010
Я ПОКА еще являюсь клиентом "Ситибанка". Спарилась с этим банком
только лишь по той причине, что находился он рядом с моим домом.
Мало того, что отделение ни с того ни с сего этой зимой переехало
из этого удобного для меня места, так я еще и сейчас потратила 15
минут своей жизни на то, что нажимала кнопки и вводила
шестнадцатизначные цифры карты, типины и пины по телефону. Я
всего-навсего хотела узнать детализацию счета, тк кое-что
заказывала в Америку и расплачиваясь картой, хотела
проанализировать свои манипуляции. Так вот позвонив по номеру
нарисованному на моей кредитке, я минут пятнадцать "разговаривала"
с роботом и в итоге монолог женского голоса закончился тем , что
при вводе я допустила ошибку и могу быть свободна.Слушайте, я полная кретинка в этом вопросе, и уверена, что Земля носит не одну меня такую, так неужели для таких "непонимашек"- клиентов банка нельзя поговорить с живым сотрудником, который все объяснит и поможет?! Да мне проще ногами дойти. Только по той причине, что их рядом теперь нет куда идти пока не знаю и плюс ко всему придется потратить на это не запланированное время. Предупреждали бы сразу, когда клиент карту заводит, что они кочевники и в любой момент могут с этого места уехать.
Короче придется ехать искать другое отделение. Только теперь не просто для того чтобы узнать детализацию, но и чтобы снять все деньги и закрыть карту.
Посоветуйте какой-нибудь хороший, надежный банк. И чтоб мне "чайнику" все понятно было и чтоб живые люди со мной общались.
Домашний интернет от «Мегафона»: актуальные тарифы и выгоды
Александр Осмеркин.
Приличные анекдоты и шутки. Часть 137.
«Война окончена. Всем спасибо. Все свободны»
30 октября – День памяти жертв политических репрессий
Засентябрело
Фруктовый рай
Scotland, UK, Шотла́ндия

