Good Luck to You, Leo Grande, 2022


Кто был охотник? Кто — добыча? <...>
Кто, в чьей руке был только мяч?
Полагаю, что мнить этот компактный фильм, пришедший из программы Sundance, пикантной зарисовкой о том, как вслед за телом постепенно оголяется и душа персонажей - некоторое упрощение. Скорее, это этюд о поединке своеволий. О "der Wille zur Macht" не в вульгарном, а в корневом ницшеанском понимании - о том, как возможное становится действительным, о тяге всего живого к росту, об усилии становления как о внутренней сущности бытия. О том, что воля не сводится к простому хотению: имеет значение лишь неделимая триада я хочу/я могу/я должен. О принятии личного существования как единственной реальности в иррациональном мире.
О свободе не столько от т.н.морали и от т.н.законов, но и от самой необходимости подчиняться чему-либо, строить свою жизнь в соответствии с какими-либо уложениями, ибо сущность бытия делает любые представления о мире не более чем бессмысленными иллюзиями.
Оба фигуранта вполне изощрённые манипуляторы. Без этого не смогла бы, не спятив, отработать десятки лет в средней школе училка с чертами рязановской Калугиной; без этого не достиг бы целевых показателей продажник любой сферы, тем более sex worker. Оба не цветочки. Одна всю жизнь беспросветно трясла седыми прядками над тетрадками, однако, ничтоже сумняшеся, характеризует своего сына как воплощение серой унылости. Другой в 15-летнем возрасте устроил в родительском доме пьянку с последующей свальной групповухой, а теперь попрекает охеревшую от такого карнавала мать в холодности и бездушии.
Оба всё передумывают снова, всем ( чего так хочется и жаль ) перемучиваясь вновь: что это было? чья победа? кто побеждён?.
Режиссёрша Хайд и оператор Мэйсон - австралийцы, свой союз они характеризуют как "a personal and professional relationship".
Светлоглазый McCormack очень мил; однако, сомневаюсь, что его ждут широкие перспективы в индустрии.
Согласен с мнением английских киноведов по поводу работы мисс Томпсон: при всех её хрестоматийных заслугах это "career-best performance".
Кинопоиск: 7.1 ( 27455 )
IMDb: 7.2 ( 34688 )
trailer:
папуга + Sir Elton John ( CH CBE ) = the ininimitable Dame Emma Thompson ( DBE )
ещё одно мнение
|
</> |