рейтинг блогов

Гондон-плагиатор или О защите авторских прав

топ 100 блогов viper_ns14.10.2011 Гондон-плагиатор или О защите авторских прав

Все знают и любят известный цикл Faciam lit mei mernineris

И тут доставляет ув. Гондон-плагиатор или О защите авторских прав [info]gavrioutchenkov  замечательное известие:

Неизбежное свершилось

Есть у камрада viper_ns неоконченная работа о российских праворадикальных группировках http://viper-ns.livejournal.com/tag/faciam%20lit%20mei%20mernineris Я
всё ждал, когда кто-нибудь ещё соберётся написать о скинхэдах, и
сегодня получил роман на 14,5 авторских листа. Обстоятельный, с именами и
подробностями:


Вполне можно выпустить в "Мужском клубе". Приступил к прочтению.


Ознакомился я там с содержанием, и нашел следующие вещи:

"В музыке хорошо известен феномен вундеркинда, или «маленького Моцарта», когда иной раз ребенок видит впервые в жизни пианино в гостях у родственников, и, стоя на цыпочках, внезапно начинает подбирать по слуху любимую песенку, не зная ни нот ни грамоты вообще. Через пару лет таких детей показывают по телевизору; приглашают на концерты, где маленький мальчик в белой рубашечке или девочка в трогательном платьеце, едва видные из-за рояля, на высоком стульчике играют так, что залы встают. Это талант, что сложно объяснить каким-то рациональным образом. Талантом природа наделяет человека совершенно вслепую: так сволочь и подлец может иметь нереальную скорость реакции и стать спортивным чемпионом, а тупой как баран сын сантехника и технички получить оперный голос и покорить Ла Скала и Метрополитен Опера.
Виктор Штрум никак не относился к озлобленным пролетариям, столь любимыми СМИ для описания образа скинхеда. В их семье была иномарка, а летом в обязательном порядке следовала поездка в Сочи или в Турцию, с жиреющим папой-служащим и толстой дебелой мамашей с обесцвеченными волосами. Более того, исходя из своих личных потребностей Виктор был всецело доволен жизнью где-то до четырнадцати лет. А потом начались странные вещи – захотелось непонятного. Где-то во тьме сознания Виктора зрели странные картины: как он, Виктор, решает проблемы, его слово имеет вес, а за ним стоят шеренги людей, готовых повиноваться каждому слову.
«Воля к победе и воля к власти…». Возможно, более впечатлительная натура, чем Виктор, увлеклась бы книгами, например о войнах древности, и сбежала бы от серой реальности в мир занавесок и деревянных мечей. Но Виктор презирал книги, как-то опасаясь печатного слова, из фильмов котировал в основном порнуху, а культурные потребности до некоторого времени реализовывал автомобильными журналами и просмотром спортивных телепередач.
Интуитивно Виктор стал тянуться к тем, кто мог бы с его точки зрения воплотить странные желания. И вот настал тот день, когда пересеклись небесные сферы, и Виктор с какой-то отвратительной карлотой прыгнул на неформальную молодежь. Это и стало тем моментом, когда ребенок, впервые подошедший к пианино, на слух играет знакомую мелодию. Дальнейшему творческому росту немало способствовало посещение секции каратэ.
Водоворот насилия, захлестнувший Виктора, оказался по-настоящему прекрасен. Мозг его к этому моменту не был отягощен никакими знаниями, и новый опыт ложился буквально на чистый лист. Виктор запоминал и анализировал тысячи мелких деталей, которые не отображали остальные: скорость сбора и атаки людей, нюансы позиции жертвы, ошибки и паузы в столкновении, моменты, когда ситуация теряла контроль лидеров и превращалась в хаос. Очень скоро именно поданные им команды, принимаемые спонтанно решения и действия стали сигналом для всех остальных: в любой драке с Виктором было безопаснее всего, и люди рядом с ним чувствовали себя заговоренными как от пиздюлей, так и от милиции. Ему не было и 16, когда он почувствовал на себе взгляды людей, ждущих от него команды. Это было то самое, что он интуитивно хотел всегда: реальная и очень осязаемая власть. Впервые в жизни он почувствовал себя не троечником в массе посредственностей, а реально лучшим, причем первым среди равных.
Очень сильно изменился Виктор и внешне. Очень быстро из низкорослого подростка гоповатого типажа он вырос в коренастого и довольно квадратного парня, выглядящего гораздо старше своих лет. Раздавшаяся в ширину шея и руки заполнили ворот и рукава поло, разбитые кулаки и сплющенный нос в сочетании с абсолютно пустым взглядом завершили его истинный, природный образ. Изменились также жесты, походка, манера речи и стиль одежды. Его перестали узнавать старые знакомые. Забылось и его человеческое имя – его заменило созвучное с фамилией хлесткое погоняло Штурм, а когда кто-то переспрашивал: «Штурм или Шторм», он неизменно отвечал: «Штурм или Шторм – без разницы, можно и так и этак». И уже слишком многие, столкнувшись с ним на улице, сразу начинали обдумывать план бегства."

Например, он заприметил стайку детей в тяжелых ботинках, которые пьют дешевое пиво и рассуждают про судьбы расы и нации. Он врывается со своими людьми и грамотно раскидывает рамсы. Атмосфера накаляется, и участники идут к гук-общагам (= общежитие где проживают нерусские мигранты), где успешно кого-то бьют, после чего меняются контактами, еще раз пьют, и принимают важное решение. Отныне они не просто абы кто, а страшная бригада Фольксштурм (название Виктор придумал сам, и оно опять же было созвучно его фамилии) во главе с не менее устрашающим бригадиром.
Цели поначалу были расплывчатые – то ли им начинать ликвидировать верхушку кавказских ОПГ, то ли власть в России захватывать. Между тем, драться умеет один бригадир, на всех два китайских складных ножа из ларька и мощная финансовая база в виде денег, даваемых родителями на карманные расходы. Похоже на начало примитивной компьютерной игры жанра РПГ, когда партия героев начинает игру ничего не умея и без гроша в кармане. Только все происходит в реальности.
Осматривая свой первый состав, бригадир Штрум сокрушенно думал – ну и задроты! Хилые тонкие шеи поддерживали бритые головы с синюшностью мороженых куриц. Таких может погнать любой крепкий гук… а к увесистым кавказцам вообще лучше не соваться, потому что плохо, когда жертва находится в одной весовой категории со всей бригадой в их совокупной массе. Выход из этого достаточно очевиден, и бригада отправилась в спортзал – качаться и заниматься единоборствами. Опытный руководитель сразу увидел приоритеты: первые навыки поставленных ударов куда ценнее для борьбы, чем эстетика накачанных бицепсов. Бригада окунулась в волшебный мир спортивных единоборств. Дела там в начале двигались очень плохо, поскольку юных арийских воинов нахлобучивали абсолютно все. Но вот прошло полгода… и уже каждый в общем может постоять за себя в драке, свернуть челюсть хаму в школе и эффективно пробить живой мешок во время очередной акции. Удары и броски в зале обрели дополнительную эффективность, когда их опробовали в подворотне на случайной жертве.
Что на первоначальном этапе могли реально сделать эти дети? Если бригада действует автономно, то, скорее всего, – сесть. «Основа» будет беречь таких от действительно опасных нападений – даже просто двое гуков или кавказцев для молодняка уже может оказаться фатально. Из сотен нюансов прямого действия они знали единицы, а их драки еще не стали «акциями» в полном смысле этого слова. То было время тупого отрабатывания действий в команде – думать головой за них должен старшой, а именно бригадир Штрум, или Командир Штурм (или Шторм, кому как нравится). Именно в первые полгода субкультурные дети и стали бригадой, оттачивая навыки на одиноких гастарбайтерах и разгонах собственных сверстников недружественных субкультур.
Каждое нападение – достаточно сложная симфония насилия, требующая опытного дирижера и сыгранного оркестра. Именно на простых жертвах пропадает суета, уходят лишние движения, приходит понимание чувства локтя и работа в коллективе с распределением ролей. Тяжелые виснут на жертве, более легкие – пробивают по очереди, вытягивая на удары друг друга, все осваивают результативные добивания. Выстраиваются в логичные связки два критических момента: начала и завершения нападения. Известно, когда и кто бьет первым. Кто окружает и перекрывает отход, кто – имеет право командовать отступление, в каком порядке разбиваются при отступлении и кто ведет мелкие группы к точкам отхода. Как правильно убегают на улице – используя дворы, местность, разные виды транспорта. Этому не учат ни в одной секции единоборств, хотя это единственная вещь именно «прикладного», а не спортивного свойства, которой не научат контактные единоборства. Если бригада не усвоит основу и методику успешных нападений, то не будет и будущего. Смысл всего столь часто критикуемого со стороны «битья дворников» только в этом – разработка и совершенствование методики боевой деятельности.
Этот этап был очень простым в освоении и привлекательным для участников. Вся прелесть и дух ультранасилия сконцентрировались на данной стадии. Но перед бригадиром всегда стояла не одна, а две задачи: кроме собственно осуществления прямого действия нужно обеспечить выживание бригады в обществе. Следующая контрольная точка – именно разработка собственной безопасности. Штрум видел, что бригады, которые до нее не доросли, прекратили свое существование, став очень легкой жертвой УБОПа.
Бригада, как и любое сообщество, имеет свое внутреннее устройство и типичные черты мужского коллектива и одновременно – управленческой единицы. Вот прошли первые полгода, и школьники заметно подросли, окрепли, успели подружиться и через многое пройти. И перед бригадиром стоит непростая задача: как разделить группу по ролям, отсекая при этом слабые звенья? Кто-то хорош в разведке, беге и знании местности, кто-то – в драке, но теряется при отступлении. Одному нужно только дать возможность напасть, и потом только оттаскивай, а кто-то склонен к мандражу и панике. Тут и проявил себя талант командира: каждый должен исполнять в группировке ту роль, к которой он склонен и которую выполняет хорошо. Можно конечно выгнать склонного к панике парнишку совсем, оставив вокруг себя одних берсерков… а можно – поручить ему разведку будущих мест акции. Кто, как не чрезмерно осторожный пессимист увидит лучше всех возможные источники опасности на месте будущего нападения? Точно также физически хилый, но быстрый пацан может и не принесет победу в бою, но сможет вывести за собой двух крепких соратников по заранее проверенному пути отхода. А может быть, бригаде будут нужны его мозги для анализа и сбора информации как о жертвах, так и например о моральном климате бригады и соображений внутренней безопасности? Совсем случайные пассажиры в такие темы попадают редко, и затем и нужен опытный командир, чтобы найти для каждого подходящее место и вписать в коллектив на положенную роль. Если же кто-то не подходит совсем – то вовремя вычленить и отсечь слабое звено, пока он не совершил фатальную ошибку и не сдал соратников.
Вопрос выхода на следующий этап развития группировки – не в количестве убийств и не в величине бицепсов у ее членов, а лишь в том, сможет ли она стать единым целым в принципе, а не только в драке. Именно в этом секрет неуязвимости от «стукачей» и в возможности наконец-то начать делать то, о чем мечталось в самом начале – действительно воплощать в жизнь идеологию, которая собрала многих из них. Спорным является такой фактор, как дружба в рядах бригады. Личное хорошее отношение безусловно способствует моральному климату внутри банды, но одновременно с тем лишает бригадира беспристрастного отношения к друзьям. «Боевое братство», очень необходимое в дальнейшем, возможно только при строжайшем контроле каждого за каждым и отсутствии любого прощения слабости. При этом недопустимо и возвышение бригадира – увы, многие перспективные коллективы пострадали от «синдрома фюрера» у их лидеров, и ничем хорошим это не заканчивалось. Анализируя успешные примеры, Штрум видел, что отношения там строились по известному принципу «первый среди равных».
Первым признаком выхода бригады на третий уровень стало формирование реального общака и понимание источников его пополнения. Создание стабильной финансовой поддержки за пределами пропивания награбленного возможно только там, где бригада прошла период структурирования и распределения ролей. Без этого невозможно организовать целевой расход денег – их просто присвоят или пропьют.
Одновременно с пониманием необходимости в общаке изменился и формат акций: кроме традиционных нападений со спонтанными грабежами, возникла необходимость в целевом пополнении финансовых запасов. Так появились разработки по цыганам, рыночным торговцам, а иной раз – просто нападения на заведомо дорого одетых и сильных кавказцев, среди которых запросто могут оказаться те самые участники кавказских ОПГ, о которых грезят критики и премудки. С цыганами получался совсем другой лавандос – особенно после выкручивания лампочек в подъездах, которым пацаны промышляли на районе до встречи со Штрумом. Выглядела группировка опять же совершенно без привязки к субкультуре – вся внешняя атрибутика давно осталась в прошлом. Там же, в прошлом, остались и гастарбайтеры со строек и неформальная молодежь.

Даже Штрайхера спиздили (это говно, пожалуй, не жалко):

Чуть более серьёзным (только на вид) оказался гражданин по прозвищу Штрайхер, руководитель «Лиги Арийского Сопротивления», относивший себя к «первой десятке экстремистов Петербурга». Получив информацию о его местонахождении, оперативники на четырёх машинах выехали на задержание. Группа бойцов в бронежилетах с автоматами вломилась в подъезд, и поднявшись на нужный этаж, стала стучать в дверь. Никто не открыл, и пришлось применить специнструмент – болгарку и фомку, чтобы срезать и вскрыть наружную железную дверь и внутреннюю деревянную. Ворвавшись в квартиру, бойцы в одной их комнат обнаружили напуганного до полусмерти Штрайхера и двоих его соратников. Внешний вид одного из «главных экстремистов Петербурга» соответствовал его прозвищу: достаточно взрослый дяденька, за сто восемьдесят роста и под сотню весом, черная рубашка, заправленная в камуфляжные штаны, которые в свою очередь были заправлены в берцы, расово верная черная кожаная куртка, так называемый «гром» со щитками на предплечьях. Над всем этим великолепием нависала раздувшаяся физиономия «профессионального русского» с двумя подбородками и розовыми пухлыми щечками, отвисший горбатый нос, затемненные очки с диоптриями и лохматая шевелюра как у Льва Давидовича Троцкого. Портрет дополняли топорщащиеся усы. Апофеозом образа главы Арийского Сопротивления был его характерный картавый семитский выговор и имя в паспорте: Борух Моисеевич Фельдман. Юдофоб и националист-экстремист оказался самым что ни на есть евреем, по аналогии как самыми яростными гомофобами являются латентные геи.

Фольксштурм:

Змей, оператор, нажал на «Запись»:
- Ну, ребята, поехали.
…Вот как это прекрасное и грустное событие выглядело на выложенном в интернете ролике, который смонтировал Паук. Первые кадры: имперский флаг, надпись «VOLKSTURM». Обычная улица; камера снимает со спины. Идет жертва, руки в карманах. Вперед вырываются два парня, и с разбегу один в прыжке бьет рукой между позвоночником и затылком. Жертва падает – подламываются колени. Два удара ногами в голову – в лицо, и топчущий прыжок на голове. Из кармана жертвы выпадает мобильник, который один из нападающих забирает себе. Видео предлагает: «Еще разочек?». То же самое – с замедленной съемкой; хайлайт – в момент удара в голову рукой надпись «Смотри!». Время всей акции – четыре секунды, время атаки – около полутора. На видео наложена бодрящая музыка. Нанесенный удар рукой и стал смертельным – порвался спинной мозг. «Иккен хиссацу» – «одним ударом наповал». Адзума Такеши, основатель кудо, мог бы гордиться.
Да и исполнители в этом ролике, так же как в предыдущем, на стройке, смотрелись великолепно. Посоперничать с ними в органичности в кадре могут, пожалуй, только рыбы в аквариуме и дети. Все посмотревшие ролик «Один удар – один чурбан» восторженно восклицали: «Как хорошо и как просто!» Штрум неизменно отвечал, приседая и кланяясь, как деревенский дед:
- Да, будет просто, как поработаешь раз со сто…

И еще...


- Сссука, бля! – Зарик швырнул телефон об асфальт. Привыкший к такому обращению «сони-эриксон» жалобно пискнул, но выдержал очередной удар о твердую поверхность.
- Что там?
- Да проебались они! Вдвоем видимо поедем. Там многие обещались быть.
- А это кто такие? Не твои? – Смирнов показал на три фигуры в пяти шагах от них. Фигуры были одеты в тяжелые ботинки, бомберы, громы и знающему человеку сразу становилось ясно, кто это такие и почему собрались – явно не на ловлю бабочек.
- Неа… но щас узнаем. – Зарик сделал шаг вперед и красиво отсалютовал.
- Восемь восемь!
Троица замедлила шаг, и Смирнов рассмотрел их поближе. Двое худых с ничем не примечательной внешностью, а третий довольно полный, с круглой физиономией. Впрочем, этот здоровяк очень легко двигался, несмотря на полноту. Под его натовским бомбером (прим. Бомбер – лётная куртка, созданная для пилотов ВВС США и со временем ставшая частью массовой культуры) виднелась редкая и авторитетная роза «Steel Monsters». Двое других были в «громах», все в табельных тяжелых ботинках.
- И тебе привет! Кто такие будете?
Они разговорились. Трое парней оказались непричастны к идее разгона рэпперского концерта. Полный парень представился как Лимон, своих спутников назвал Змей и Пыж.
Беседа текла неторопливо; зацепившись языками, новые знакомые сыпали именами, кличками и фактами, устанавливая общих знакомых и точки соприкосновения. Так Смирнов с удивлением узнал, что Лимон со товарищи причастны к нескольким делам, которые безуспешно пытается раскрыть Главное Следственное Управление.
Тем временем Зарик подал голос.
- Да вы заебали уже! Пошли лучше кого-нить ебнем – одни пидорасы кругом!
- Ты это… поскромнее, – нерешительно начал Змей. Они стояли посреди большой толпы студентов, у которых только что закончились занятия. Невообразимое количество развитых просветленных человеков, источавших интеллект буквально всеми порами.
- Ты чо-то против моих слов имеешь? Говорю пидоры, значит пидоры, а вот например пидор пиздоглазый! – Зарик обличительно ткнул пальцем в крепкого молодого человека кавказско-азиатской наружности с гарнитурой в ухе, с интересом наблюдавшего националистическое собрание около главного входа в университет. Перед реальными пацанами словно приоткрылась дверь в науку. А наука и боевое искусство похожи: при соприкосновении с ними испытываешь одинаковый трепет.
- Засунул ноутбук в ухо – ахуеть, типа я такой важный, подождите, у меня Далай-Лама на второй линии, – изощрялся Зарик. – Если у тебя руки свободны, иди погладь мои яйца!
Оскорбленный парень находился в замешательстве. Посреди людной толпы какие-то отморозки на глазах его одногруппников нарывались на конфликт!
- Да я вас щас… – он схватил за грудки Зарика, намереваясь публично покарать. Сейчас он покажет своим… никто так с ним не смеет и все его боятся!
Смирнов сморщился. Лейтенанту милиции никак не улыбалось засветиться в потасовке в общественном месте, где наверняка наличествуют камеры. Одно дело глухая подворотня ночью, и совсем другое – учебное заведение в светлое время суток.
… Кавказец схватил Зарика за воротник. Сейчас он был очень рад зрителям: наказание наглых русских входило в ряд приятнейших удовольствий наравне с девочками и веществами. Он любил чужой страх, и привык молниеносно давить любое сопротивление. Так повелось еще с армии, где он отслужил перед поступлением в университет, в отличие от трусливых маменькиных сынков вокруг.
В этот момент наступила темнота – от столкновения головы кавказско-азиатского юноши и ботинка с железным стаканом. Неожиданно для всех присутствовавших шарообразный Лимон рубанул его мавашкой в ухо в уровень гораздо выше собственной головы. Все было прекрасно в этой маваши-гери: сила, резкость и выхлест, с мощным разворотом тяжеловесной задницы и прилетом в голову снизу вверх. Знатоки боевых искусств из интернета осудили бы Лимона: он как раз сделал то, чего сделать по мнению знатоков нельзя в принципе – на улице и в тяжелой обуви провел удар в голову ногой, да еще противнику выше себя ростом. Вопреки мнению знатоков из интернета, кавказская голова от такой сытной и неожиданной вещи хрустнула, а ее обладатель полетел в стену ларька в тяжелом нокауте, увлекая за собой Зарика, за которого пытался рефлекторно удержаться. Зарик придал дополнительное ускорение летящему телу, и через мгновение друзья впятером зверски избивали упавшего ногами. Даже Смирнов, не удержавшись, пнул пару раз. «Для успеха дела, чтобы войти в доверие» – успокаивал он себя. Засаживая неуклюжие удары в лежачего, он с удивлением обнаружил, что думает о прекрасной блондинке с сайта Фольксштурм. И вдруг подумал, что каждый новый удар приближает к встрече с ней.

_____________________


И дохуя еще,

Поэтому поводу, дорогой гондон-плагиатор, коли ты ужо читаешь мой ЖЖ, скажу тебе вот что.

Во-первых до момента возникновения у тебя каких-либо прав, куски текста, выложенные сегодня - 14.10.2011, таки послужат замечательной фактурой по поводу судебного иска и защиты авторских прав, коль скоро кто-то это говно издаст. - а личные данные уже пропалены, т.к. наш герой подписываеццо в переписке.

Ты, дружок, рано радуешься - иск тут повод для установления ответчика, а потом - как было написано у RBSouth, "авторские права защищены руками и ногами" (С), и с тебя спросят очень разносторонне и разнообразно. Ты видать не въехал что спиздил, кем это написано, и о ком.

Даже не факт что я спрошу - это косяк перед многими людьми, бггг.

Мир, он, сука, охуенно тесный.

А пока же на все сообщество текст "Конвейер" объявляеццо плагиатом, а его автор - гондоном и крысой. Крысиную сущность не скрыть - все равно попалится. Гаврюченкову респект за бдительность - должен буду. Говно это может даже гденить повешу - чтобы не пришло в голову издать кому-то и запомоиться.

Да, а новые главы будут продолжать выходить в ЖЖ. Эта история с крысой тоже попадет в книгу, бггг.

Upd.

Оперативные каналы работают быстро.

Встречаем серое хвостатое животное - пабам! Гондон-плагиатор или О защите авторских прав [info]provokatsia

Вот еще один экземпляр честного текста по моему материалу из САМООБОРОНА111 - рассказик даже прокомментировал баг.

На ПрозаРу это у нас некто Федор Московцев, явный пидорас - где и висит рекомый высер Конвейер

На других ресурсах оне встречаюццо попарно - Татьяна и Федор Московцевы  например тут http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=2347765

Примечательно, что жж и автор прозы. ру - разнополые, что похуй, тк концы найти очень и очень просто.

Я тоже "особенное Ваше внимание я бы хотел обратить на роман «Конвейер», который можно в полном объеме (80 глав) скачать по ссылке внизу страницы."(С) например издателей и воспользоваться программой "Плагиатус" которая уберегает от судов и прочих неприятностей. Ну и этой бляди - много теплых слов и народная слава, бгыгыгы.

Скриншоты с датой первого опубликования "Конвеера" я сделал, даты появления моего цикла - общеизвестны. Вот теперь пизда котенку.

Показательно написано в конце:

Примечания
Роман «Конвейер» основан на реальных фактах – материалы уголовных дел, сведения из открытых источников (новостные порталы), информация из Живого Журнала (журнал пользователя viper-ns). Произведение имеет самостоятельное значение; но в то же время является очередной книгой романа «Реальные истории»: «Конвейер» с предыдущими пятью книгами связывает общность героев и преемственность сюжетных линий.


А вот и чистосердечное признание.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иногда надо отдыхать от всего и от всех. И от кота тоже. Фотограф Оксана Савинова ...
Как-то раз готовясь к лету отжиматься я решил, и свалиться прям на месте без задержек поспешил. Раз и два, и три четыре, нет - я всё ещё лежу, нету в мире такой силы, как сейчас я покажу. Три четыре, восемь девять, полежу ещё чуть-чуть, нужно ведь рекорды делать, перед этим отдохнуть. ...
В одном из комментов к посту про мою личную шизофрению мне написали: "Но самое главное ощущение (такое вредное для человека и особенно для женщины) - что ты все время на войне и все время командуешь заградительным отрядом.". Да. Причем и на войне люди это понимали. "Он обмяк и ...
Здравствуйте, родные, я расчеркнулся. Поясню - зачеркивался из соображений того, что у меня масса подписок в ЖЖ и очень отвлекала почта. А в данный период времени я не мог отвлекаться от дел более насущных. А теперь о приятном -  ...
Новый, совсем новый масяньский мульт. На немного непопулярную "детскую" тему. Не смотря на непопулярность детской темы, я считаю что это важнее и ценнее, чем тема "бухнуть, дунуть и потусить" с которой Масяня начиналась. Действие идет дальше. И ...