Годовщина
 el_murid — 09.07.2015
 el_murid — 09.07.2015
                                                
                        
                        
 Если отвлечься от технических
подробностей сбивания злосчастного "Боинга", смутных, но упорных
слухов про всевозможные странности вокруг всей этой истории -
неизвестно куда пропавший перед этим аналогичный борт той же самой
компании, свидетельства людей, попавших буквально в течение
нескольких часов после катастрофы на место (я лично разговаривал с
ополченцем-славянцем по этому поводу - он на фотографии, я сделал
ее в Ростове где-то числа 23-25 июля - то есть, примерно через
неделю после события, недоверчивые могут прочесть геотеги на этом
фото, я понятия не имею, как это делается), которые говорили о
жутком запахе и весьма несвежем виде покойников - в общем, если все
это отложить в сторону, то возникает один-единственный вопрос: в
каких случаях гражданским бортам вообще дают коридор для пролета
над зоной боевых действий? И кто несет ответственность за то, что
такой коридор был предоставлен?
Если отвлечься от технических
подробностей сбивания злосчастного "Боинга", смутных, но упорных
слухов про всевозможные странности вокруг всей этой истории -
неизвестно куда пропавший перед этим аналогичный борт той же самой
компании, свидетельства людей, попавших буквально в течение
нескольких часов после катастрофы на место (я лично разговаривал с
ополченцем-славянцем по этому поводу - он на фотографии, я сделал
ее в Ростове где-то числа 23-25 июля - то есть, примерно через
неделю после события, недоверчивые могут прочесть геотеги на этом
фото, я понятия не имею, как это делается), которые говорили о
жутком запахе и весьма несвежем виде покойников - в общем, если все
это отложить в сторону, то возникает один-единственный вопрос: в
каких случаях гражданским бортам вообще дают коридор для пролета
над зоной боевых действий? И кто несет ответственность за то, что
такой коридор был предоставлен?Техника безопасности - великая вещь. Если пьяный электрик замкнет своим проспиртованным телом какие-нибудь 330 киловольт, то вместе с его обугленными останками под следствие неизбежно попадет тот, кто дал ему наряд на работы - просто потому, что не обеспечил, не проверил, не уследил. Вопрос: кто именно из нетрезвых коллег электрика дал в сеть напругу, важен, но изначально вопросы будут заданы руководству, которое и отрядило эту пьяную братию на проведение работ на опасном объекте.
К середине июля Украина потеряла большую часть своего все еще летающего парка боевых машин, и эту печаль над ними учинили ополченцы, которые методично перебили все, что пыталось перемещаться по оси Z. Я видел начальника стрелковских ПВОшников - классный немногословный долговязый и немного нескладный парень, который почти каждый день являлся в штаб, докладывал Стрелкову о результатах охоты за украинскими самолетами, намечал место, где он устроит засаду на следующий день, получал добро и уходил. Кстати, они на тот момент еще летали - поздно ночью, когда я шел уже спать по абсолютно безлюдной улице, довольно низко что-то такое пролетело, а потом ге-то в стороне Ясиноватой или Макеевки бумкнуло. Неприятное ощущение, кстати - кто его знает, этого пилота, куда он уронит свой груз.
Не мог Киев не понимать, что полеты над зоной "АТО" являются небезопасными - со всех точек зрения. Пусть даже чисто теоретически высота в 10 тысяч была более чем достаточной для того, чтобы уберечься от любых неожиданностей. Есть два варианта ответа - классический бардак, когда разные руки при безголовом туловище понятия не имели, что творят, либо сделано это было сознательно - как раз для такого случая.
Тем не менее, именно Киев, который формально контролировал воздушное пространство и давал добро на пролет гражданских судов, должен быть спрошен в первую очередь на предмет: "А с какой стати было решено рисковать посторонними людьми?" Судя по всему - этим вопросом так никто и не задавался.
Все споры ведутся вокруг того, кто и чем сбивал - безусловно, очень важные споры. Хотя бы потому, что если ополченцы могут в случае чего вполне обосновано сообщить, что некогда им там было разбираться, кто летает, то у воздушных укро-снайперов такой отмазки быть не может по определению - если сбивали они, то совершенно осознанно и понимая, что именно они сбивают.
Но так или иначе, ключевой вопрос все равно остается - так кто и почему разрешал пассажирским гражданским бортам летать над зоной реальных боевых действий?
|  | </> | 
 
             Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
                    Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию                 8000 метров без кислорода.
                    8000 метров без кислорода.                 Ответственность за поиск экстремистских материалов в интернете: позиция юриста
                    Ответственность за поиск экстремистских материалов в интернете: позиция юриста                 Смешные фамилии у папуасов
                    Смешные фамилии у папуасов                 Почему пассажирские лайнеры летают гораздо ниже бизнес-джетов
                    Почему пассажирские лайнеры летают гораздо ниже бизнес-джетов                 И о приоритетах...
                    И о приоритетах...                 Зоологи нашли единственную в мире мышь, которая воет на Луну как волк
                    Зоологи нашли единственную в мире мышь, которая воет на Луну как волк                 Доброе утро!
                    Доброе утро!                 Проблемки и вопросики
                    Проблемки и вопросики                 
             
             
            
