
Гнев праведный

Александр ФЕДЧЕНКО , Фото автора. — 30.06.2010
В статье описано, как строят линию скоростного трамвая из явно бракованных рельсов, и описано, как отличить именно бракованный. Вот авторское фото:

Не правда ли, сплошной кошмар?
А теперь - кролик из шляпы. Учим матчасть (http://www.roadportal.ru/rail/) и другие материалы.
1. Длина рельса зависит, в частности, от кривизны пути. На железной дороге применяются стандартные длины 25м и 12.5м (для поворотов). У трамвая радиус поворота и разворота в несколько раз меньше, чем у поезда, поэтому на трамвайных путях используются также рельсы длиной 8м и 6.25м. Автор и консультанты врут. Fail.
2. Голубым до половины, как на фото, прокрашиваются торцы рельсов 1 сорта. Торцы бракованных рельсов закрашиваются тёмно-синим полностью, более того, в районе головки выбиваются три глубоких керна треугольником. Белая полоса ниже обозначает рельс II класса. Автор врёт. Fail.
3. Крепления такого типа широко используются, скажем, в Штатах, и по ним уже не первый десяток лет ездят поезда - намного тяжелее и быстрее нашего скоростного трамвайчика. Посмотрите на сайтах железных дорог. Автор и консультанты врут. Fail.
4. Практически все рельсы выпускаются с "отверстиями для болтов". Это ничего не говорит об их назначении, а о применимости можете сказать сами, выйдя на любую железную дорогу и удостоверившись, что болты на стыках есть. Автор и консультанты врут. Epic fail.
5. Упомянутая на фото отсутствующая прокладка на этом же фото торчит из-под рельса. Автор - слепой долбоёб. Uber Epic Fail.
p.s. При этом я думаю, что на строительстве скоростного трамвая по привычке спёрли и откатили всё, что могли. Но представленный опус - феерическое, а, возможно, и заказное журналамерство. Репост приветствуется, поскольку говнюков надо наказывать.
|
</> |
во первых, прокладки- это то, чем пользуются женщины во время месячных, а здесь это называется подкладка! и кстати, на фотке есть подкладки!! а отверстия в рельсах значат, что плеть* сборная!