Глупый пост
ru_knitting — 10.11.2010
Срочно нужна психотерапия, даже если помидорами закидаете. Я вам
признаться хочу в страшном. Меня жутко бесит меланж и секционка.
Все вокруг любят, а мне смотреть тошно. Я мутант?Объясните, за что вам это нравится? Я понимаю - жаккард, где каждый цвет на своем месте, узор аккуратный и вообще художественная идея. Но когда непредсказуемая смена цвета, узоры не читаются, линии бессмысленные - ну что в этом хорошего кроме удобства в вязании и потакания лени? Я понимаю, что два раза махнул спицами и разноцветно получилось, но йолки... Что-то однако есть в этом не то.
Вот сейчас ползаю по равелри, шали смотрю. Как вижу пестренькое или переливчатое - прямо вещь кажется некрасивой и деревенской, какое бы приятное цветосочетание не использовалось. Новопассит не предлагать, лучше покажите модели, где эта пестрота по-вашему оправдана.
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
СОБАЧЬЯ РАБОТА. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
Пятница 13
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Утреннее 
