ГКЧП № 2

Вся наша новейшая история это отличные постановки зрелищного образа в телевизоре кагальными умельцами. Все мы помним хлюпающих «революционеров » из ГКЧП в телевизоре. И чем закончилось ГКЧП №1 тоже помним. Неужели это не постановка умелых ручек?
Даже если ты разделял их позицию по сохранению СССР, то режиссёр, который их отобрал для хайповых дней, сработал отлично! Мы отвернулись от подобных патриотов. И точно так как Украина хором рванула к урнам выбирать Зеленского вместо надоевших президентов после отличной голливудской постановки сериала, так и мы рванули выбирать что угодно, только не это. Перемен, мы ждём перемен — пела вся страна.
Ну и что если Украина получила неумного клоуна в президенты после кино «Слуга народа». Она мечтала о НОВОМ, она таки получила новое. Ну и что если Россия превратилась в руины. Зато мы получили НОВОЕ. Просили перемен — таки получили.
Одни и те же приёмы кагальных специалистов отбросили наши страны на край пропасти. Где на дне таится небытие русских и украинцев. Славян. Таки Голливуд превратился из Фабрики Грёз в фабрику делания революций, бунтов и бунтиков.
Так почему я пишу ГКЧП № 2? А вы забыли ещё вторую сцену наших метаморфоз, кроме политических. Это культурное пространство.

Как и перед свержением монархии Россия снова пережила нашествие полчища перестроечных «шедевров», которым Канны бисировали. Именно тогда наша страна собрала самую большую в истории кучу призов. Потому что это политика Кагала — печеньки надо давать верным холопам. Перед 1917 годом тысячи фильмов рассказывали народу о гнусном предателе и извращенце Распутине. Под дудку которого пляшет императорская семья. Теперь повылезала сотня фильмов о том как скверно было при Сталине и Брежневе. Газетки расхватывали миллионными тиражами. Чернуха и кровь невинных в 1937 году стал фетишем.
Эстонец Арво Ихо снимает ленту "Только для сумасшедших", где медсестра в психиатрической больнице отдает несчастным пациентам то единственное, что у неё есть - собственное тело. Но ханжескому обществу безразлична судьба больных, зато небезразлично нарушение общепринятых норм поведения... Мрак и безвыходность надолго становятся основной "структурной единицей" общего эмоционального поля в кино.
Кинематограф, еще недавно переидеологизированный, с наслаждением избавляется не только от социальных установок и цензурных табу, но и от вечной функции милосердия и врачевания душевных ран именно тогда, когда общество особенно нуждается в этом врачевании.
Одновременно другой режиссер снимает ленту "Нелюдь", дословно экранизируя этот же сценарий. Прежде такого не могло быть по определению.
Лента Аристова ужасает не столько запредельной жестокостью деяний ангелоподобного монстра, сколько бодрым цинизмом и весёлой легкостью их совершения.
"Нелюдь" ужасает самим фактом своего существования: чудовищной пошлостью и непрофессионализмом, зверским наигрышем знаменитых актеров.
И в самый разгул беснования либерастов всех мастей правильный мужик Николай Бурляев рискнул подставить свою шею и снял кино по роману тоже очень правильно мужика Василия Белова «Всё впереди». Я вам очень рекомендую именно книгу прочитать. И вы поймете, что как Достоевский видел к чему приведёт нас либерастная революция, так и его идейный потомок показал те гнёзда, где в конце СССР вызревали гроздья... нет, не гнева, физиологического отвращения к России, к русским.
Он один встал вместо толпы «коммунистов» в ГКЧП. Как вспоминает либерастный кинокритик:
«Именно на этом кошмарном антиеврейском "фоне" появляется фильм Н. Бурляева по роману В. Белова "Всё впереди". Художественный уровень обоих произведений - вне возможности обсуждения. Смысл - приблизительно тот же, что и лозунги погромщиков в "Апреле": евреи разрушили русский национальный менталитет, опрокинули державу, опоганили русских женщин и намылились смываться - кто в Америку, кто в Израиль, оставив русских расхлебывать эту кашу. К чести Союза кинематографистов, он не только радикальным образом отмежевывается от фильма и его идеологии, но и выносит их на публичное обсуждение, дает им свою нелицеприятную оценку».
ГКЧП №2 завершён с тех же успехом. Только тех первых ненадолго в тюрьму упрятала либерастная власть, здесь — запрет на профессию на десятилетия. Потому что кто сейчас власть в «этой» стране? У кошерных мальчиков с дипломами американских университетов. Даже русских по паспорту.
Что нашему кинематографу, да и всей стране еще только предстоит пережить самые тяжелые в своей истории времена? Развал и запустение. Как с наступлением Перестройки случилось с нашей промышленностью и экономикой. И если нефтянка с оборонкой ещё ожили, то искусство умерло почти.
Но тогда, в 90-м, об этом не думали. Тогда вдруг стало интересно смотреть телевизор с сотнями новых передач. Будущее, пускай и туманное, никого не пугало. Перспективы казались радужными: вот-вот всё уладится и мы завалим мир нашими шедеврами... Только подождать немного, только потерпеть...
Подписывайтесь на мой Телеграмм — https://t.me/troitsa1
|
</> |