ГК v2.0

-Прикольно, рад, что хоть тут что то начали менять в лучшую сторону! Что с ИС 5 , как и за что его можно будет получить, нигде нет нормальной информации...
-
-Заморозка техники тоже останется ?)
-Останется и на 6 и на 8 уровнях
-Про дивизии понял, а кидать 1 танк для разводки боев останется возможность?
-Нет, нельзя. Если вы ставите дивизию, то бой должен состоятся и в случае невыхода вы просто потеряете дивизию.
-Бои на ГК 2.0 будут идти в общую статистику % побед/поражений?
Или будет новая вкладка, как в укрепах?
-В открытом тесте у общую, дальше разделим. Как УРы и Командные бои.
-Вам не кажется, что "Увеличение дохода провинции за влияние" разовьет фермерство еще больше??? Набивай себе влияние в укрепах, да сиди фарми.
-Вы прокачиваете провинции до высокого уровня - через аукцион на вас нападает другой клан и отбирает провинцию с доходностью, в которую вкладывались вы. Плюс вложение в доходность будет довольно затратным мероприятием.
-Можно будет менять регионы ,не снимаясь с карты?
-Нет, как вы себе это представляете :)
-Повышенная доходность остается навсегда? т.е. в далеком будущем вся карта будут прокачана на фулл.доходность или она будет снижаться со временем?
-Алгоритм такой:
Клан повысил доходность на три уровня, при каждой потери провинции повышение спадает на один уроень.
Проще говоря за каждый захват, прокачанная провинция будет терять один уровень прокачки, пока не упадет до стандартного уровня.
-"Регионы уступят место фронтам, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв, доступный уровень техники или даже набор конкретных машин. Каждый клан сможет подобрать удобный для себя фронт" - вопрос: кто это будет настраивать (или разово при вводе 2.0 в игру), и как часто будет меняться?
-Будем настривать мы. Так часто, как это будет нужно. Все гибко регулируется без лишних проблем.
-Как будут различаться награды за разные уровни карты?
-Как минимум, доходность провинций. Дальше посмотрим.
-Выглядит потрясающе, а вот будет ли работать как положено, другой вопрос.
-Мы проделали колоссальный объем работы. Это совершенно новый продукт на новой стабильной архитектуре. Все будет хорошо.
-Надо подержать в руках, на слух пока замудрено сильно
-Будет Открытый бета-тест - подержат все.
-Отличное нововедение, выглядит очень интересно! Очень большой количественный и, главное, качественный скачек в этом направлении. Большой респект разработчикам за это.
От себя хотел бы предложить, задействовать 7 и 9 уровень техники, ведь сейчас они не задействованны почти никак. Хотя там много интересных машин, на 7 уровне это ИС, Тигр1, Т29, БлэкПринц, КВ3 - интересные тяжи со своими достоинствами, ст 7 уровня не так сильны как на на 10 уровне, есть разнообразие в ПТ 7 уровня, включая премиумные машины. Не меньше интереса будут вызывать ЛТ7, среди которых много интересных машин.
9 уровень тоже имеет много хороших танков, которые часто остаются в ангаре наравне с 10ками. Е75, СТ1, быстрые ИС8 и WZ111 1-4, отличные ст9, как Т54, Е50, барабанный Т54Е1, среди ПТ9 так же много любопытных, и при этом не кардинально имбовых машин. ЯгТигр с непробиваемой рубкой, невидимая вафля 9 уровня, конечно же великая Т95 :-), довольно интересная полу-ст СУ-122-54.
В целом, бои чисто 7 и чисто 9 уровней были бы очень интересными, и по меньшей мере новыми по ощущениям и характеру, чем приевшиеся 6, 8, 10 уровни.
-Изначально 9 не планируем, но карта позволит настраивать регионы под любой уровень техники.
-Ну красота. Надеюсь и слабенькие кланы смогут достойно держать провинции и стать более сильными.
-Смогут. Провинций будет гораздо больше, чем сейчас. И если надо, сможем увеличивать практически до бесконечности.
-Заморозка техники сохранится?
-Да. Но, возможно, с временем заморозки еще подумаем.
-Пока все выглядит действительно интересно, посмотрим как это будет реализовыватся в ходе теста.
Пока получается что в абсолютном формате у клана будет 6 дивизий. насколько помню говорилось что численность кланов будет увеличена до 120 бойцов, т.е. 8 дивизий. Когда это произойдет?
-Количество дивизий вообще никак не будет привязано к численности клана. Сколько сможете себе позволить, зарабатывая "влияние", столько и можете создать дивизий.
-Планируется ли мало-мальский баланс по скиллу? Просто когда 48-ми процентные влетают против 55-ти процентных, что не делай, а исход боя очевиден.
-Не нападайте на тех, кто сильнее.
Тут игроки сами решают, в каком регионе и с кем воевать.
-Как я понимаю, дивизия - это способ борьбы с техническими боями, которых сейчас больше, чем реальных боёв
И когда ориентировочно планируется введение новой карты?
-В том числе, да. Бесконечные технички, порой, всю душу вытрясают.
-Какой еще аукцион???Система фишек - подразумевает заморозку техники. Что очень важно. Или да прибудут с нами бесконечные бои за провинции.
И вообще, что то совсем непонятно с вашими дивизиями -
"На новой карте фишки заменят дивизии, которые будет является полностью укомплектованной танками боевой единицей. Вы всегда будете уверены, что если бой назначен, то он не сведется к поиску одного танка в кустах на большой карте."
А есть уверенность в том, что вся дивизия будет в бою? Каким образом?
Дивизия — полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане.
Каким образом укомплектовывается дивизия, что для этого нужно и как она действует?
-Аукцион - альтернатива высадке, когда кланы делают ставки на провинцию во влиянии. Кто побеждает - играет с владельцем, остальным влияние возвращается.То есть вы тратите влияние только на успешный аукцион и ничего не теряете в случае, если кто-то поставил больше вас.
Дивизия - это аналог текущего стека фишек, не делимый на фишки\игроков\танки. Представьте, что вы всегда одним движением двигаете 15 фишек.Дивизия приобретается за Влияние.
-А что с пулом карт по регионам? Останется строгая привязка по регионам как сейчас?
-Провинций будет очень много, поэтому карты будем распределять без каких либо ограничений.
-1) Повышение доходности это для топ кланов опять, а остальные по 360 будут сидеть.
2) Теперь топ кланы могут сделать себе 5-7 провинции по 3к голды? (и будут сидеть получать по 40к)
-1. Неочевидно. Любой клан, который нафармит Влияние в тех же Укрепах, сможет апнуть доходность провинции. А вылазки катают все, а не только лишь топ-кланы.
2. Доходные провинции смогут делать абсолютно все кланы, которые будут иметь достаточно Влияния для этого.
-Наверное, самое популярные вопросы:
1. Продолжится ли дипломатия на ГК 2.0?
2. Когда долгожданный ЗБТ?
Мне, как стороннему разработчику интересны и эти вопросы:
Новая архитектура, следовательно обновления источника данных не избежать, подозревается полная переработка.
Вопрос: Обновление PAPI выйдет как всегда кривое, т.е. тщательно не проверенное QA отделом или отнеситесь к этому более-менее серьезно?
-1. Дипломатию ничто не убьет :) Скайповые войны стронг! Если серьезно, то дипломатии не избежать, но за счет больших объемов и разных настроек карты, она не будет мешать простым ребятам.
2. Мы начнем с ОБТ.
Про PAPI и сторонние площадки мы помним, не переживайте.
-Высадка на Луну?!
-Почему бы и нет :)
-но удержаться на провинциях могут только топ кланы...
-топкланы физически не смогут контролировать все провинции - их будет о-очень много.
-Судя по описанию так называемых дивизий и покупки их за влияние получается фигня.
Обычный клан, который хочет просто по фанчику изредка скатать ГК, имеет сейчас просто из ничего 6 стаков фишек, заряжает их, играет, и забывает про ГК.
На ГК 2.0 Чтобы обычному клану скатать пару боев, недостаточно просто желания. Изначально я так понимаю даже на полный клан будет даваться 1 или 2 стака, а дальше нужно втупую в укрепах задротить влияние, чтобы вдоволь зарядить 6 стаков на ГК? Нет уж спасибо. Это не попурязизация ГК, а отбитие желания на ней играть)
-Извините, но клан по фанчику, который заряжает шест стаков фишек и забывает про ГК - не имеет никакого отношения к популяризация этой самой ГК.Также не стоит забывать, что высадки останутся и вы по прежнему сможете по фанчику пойти на высадку.
Наша задача дать заинтересованным кланам больше возможностей играть и попадать на карту, в том числе за счет собственной активности боевой.
Расширение количества провинций, новые форматы боев на новых уровнях, возможность играть не тратя на каждую сессию по 3-4 часа на высадках и многое другое.
Это разве не популяризация ГК? Это разве не шаг навстречу тем у кого не так много времени или не хватает сил бороться на 10 уровнях?
Да и ко всему прочему, кланы по фанчику, забывающие про ГК - не есть хорошо.
-не понятно, а именно!- что за АУКЦИОН?
кто больше заплатил виртуального влияния тот и высадился?
и как тогда посмотреть сколько влияния нужно для высадки?
как думаете много влияния (вливания) сможет сделать низший клан?
-В интерфейсе будет указана минимальная ставка и средние выигравшие ставки аукционов.
Ну и учитывая то, что влияние можно копить сколько угодно - слабый клан не сильно напрягаясь в вылазках 6 уровня зарабатывает влияние и высаживается на фронт, где война идет на тех же 6 уровнях
Ну и обычные высадочные провинции тоже будут. Там влияние не нужно будет.
-Аукцион будет постоянно проводиться за все провинции? То есть в любой день любой клан сможет поставить ставку на невысадочную провинцию, на которой нет мятежа, и повоевать с владельцем? Или будет тоже какое-то ограничение провинций, доступных для аукциона?
-За большую часть. Будут провинции, недоступные для высадки через аукцион.
-Аукцион будет постоянно проводиться за все провинции? То есть в любой день любой клан сможет поставить ставку на невысадочную провинцию, на которой нет мятежа, и повоевать с владельцем? Или будет тоже какое-то ограничение провинций, доступных для аукциона?
Да, постоянно будут доступны, за исключением высадочных.
-Геймплей на карте существенно изменится, кланы не смогут держать огромные фермы с провинциями и при этом не воевать. Один клан не сможет держать, скажем 8-10 провинций, как сейчас, что также даст больше возможностей для разных кланов и увеличит интенсивность боев.
Однако стоит отметить, что у владельца провинции будет возможность делать защитные ставки.
Кроме того, за счет возможности вложения влияния в провинцию кланы смогу повышать свой доход, что перекроет меньший доход из-за меньшего числа провинций. То есть сильный клан сможет с 2-3 провинций иметь доход с 5-7 текущих.
Проще говоря, фундаментальной необходимости держать кучу пров не будет.
-И такой вопрос на счет аукционов . они будут действовать на всех провинциях или только на высадках или будут специальные провинции на которых можно будет высаживаться с помощью аукциона ? просто странно люди понаставили скажем так фишки на высадку и тут пришли 2 клана и через аукцион добрались до владельца обломав всех ? !
-Провинции будут двух типов: аукционные и высадочные.
На высадках аукционов не будет, ребята будут играть как привыкли в турнире на выбывание.
-Будет ли отдельная статистика для гк?
Нужна как воздух. Из-за этого в тех же укрепах отдыхаешь, в отличие от рандома. Вот уже можно играть на гк на 8 лвл, 10 танков, когда появится возможность на 6 лвл, то их кол-во вероятно будет меньше, что естественно влияет на статистику(настрел, засвет и прочее)
-Будет после ОБТ. Отдельная вкладка для боев на ГК, по аналогии с УРами и командными.
-А вы что хотели? НА текущую ГК нужно тратить кучу времени. Ты 10 минут играешь, а полчаса ждешь следующего боя. Какое в этом удовольствие м? Давать задротам лишние стаки, а остальным ничего, это все равно что давать в рендоме тем, кто отыграл например 1000 боев на одном танке, допустим еще 3 лишних слота под оборудование на этот танк. Сильно балансно будет?
Попурялизация это давание возможности постоянно играть, ничего не вливая.
А давание возможности нормально играть только лишь тем, кто предварительно отзадротил в укрепах n влияния, лишь наоборот еще больше сужает круг играющих на гК, вам не приходило такое в голову, нет?
ТОлько эти самые 3-4 часа, а то и больше, наверное даже 6 часов нужно предварительно отзадротить на укрепах, не нужно недоговаривать) Даувайте будем честны. Просто так дать клану играть в финяле вряд ли кто будет.
И сколько же дивизий будет изначально у клана?
-Дивизий будет ровно столько, сколько он их купит. Учитывая, что кланы в УРах зарабатывают себе кирпичи для финчасти и канцелярии, параллельно будут еще и влияние зарабатывать.
И да, при атаке на высадочную провинцию будет выдаваться дивизия.
-Допустим мы будем иметь к примеру 5 территорий и на всех 5 картах могут быть бои из за аукционов ?!
-Да, но не стоит проводить аналогии с текущей ГК. На новой вам не нужно будет иметь 5 провинций, так как доходность будет перераспределна иначе и вы сможете ее повышать, таким образом по сравнению в текущей картой у вас будет меньше провинций, но доходность примерно на одном уровне.
То есть это другой геймлпей, не требующий растягивания кучи провинций, оставления их без прикрытия.
Вы имеете две роты и под каждую у вас провинция. Это гораздо комфортнее.
-ГК убивает - 15минутное ожидание каждого боя, вот эту проблему решать, а не "дружелюбную навигацию"
-Она решается во многом аукционами. Выиграли ставку, победили владельца в бою - получили провинцию.
-Какое максимальное кол-во дивизий может прокачать клан?
-Вы их можете покупать бесконечно, но складировать их будет нельзя. То есть 1 провинция - одна дивизия. Поэтому в большом количестве необходимости не будет.
-Я так понимаю, теперь не будет голдовых провинций на ГК?
В пределе 1 региона будет одинаковые (малый разброс дохода) провинции.
И теперь можно будет высадиться на любую провинцию, через аукцион, либо через высадку?
-Провинции будут разные и вы сами сможете менять их доходность.
Высадиться можно будет на любую провинцию, если ваша ставка на акуционе сыграет. Но нужно учитывать, что владелец провинции также сможет участвовать в аукционе, чтобы защитить себя.
-Ага, то есть ожидание на турнире за высадку вы так и не пофиксили. Вот вам и ГК 2.0 )) Улучшений в этом плане никаких)
Да и в ивентах будет дисбалансно. Кто то заранее нафармит себе дивизий. А на старой ГК более менее балансно. У каждого клана по 6 стаков. Проиграл и досвидос.
-Мы дали возможность не участвовать в высадке. Высадка - это вспомоательный инструмент, который позволит участвовать в боях без вложений влияния.Дивизии нельзя будет накопить, они закупаются либо при участие в аукционе, либо при выставлении на провинцию. Никакого склада для них нет.
-Я правильно понял, что возможность выходить на ГК с 1 танком будет, но придется платить за 15 танков влиянием?
Акцент на невыгодность?
Еще вопрос, как тяжело будет зарабатываться влияние?
Еще вопрос, какие плюшки помимо повышения доходности, формирования дивизии, участия в аукционах будет давать влияние?
Огромнейший + за отдельную статистику по ГК.
-Да, верно. Терять дивизия и затраченное влияние просто так будет невыгодно.
Баланс настраиваем как раз сейчас. В любом случае, все будет править, для этого и сделаем ОБТ, где все вместе потестируем и все настроим.
У дивизий будут различные модули, которые будут давать разные возможности на карте. Мы о них расскажем позже.
-Ну реально на вещи надо смотреть, эти аукционы смогут позволить десяток-два кланов, все другие будут рубиться на высадках по 4 часа
-Смогут позволить гораздо больше. Фронтов будет больше, провинций больше и так далее.
Кроме того, все это вопрос настройки баланас и необходимого влияния на аукционе.
Давайте не будем забегать вперед - вы лично сможете все попробовать на ОБТ и мы вернемся к этому разговору.
-А чем сейчас занят прежний лидер разработки гк? ЕМНИП Кирилл Маль?
- Все хорошо у него, читает эту тему тоже :) Скоро увидите его в КТТС, где он расскажет про ГК 2.0 как раз.
-Наконец то, каждый рако-клан может в вербовочной телеге, написать держим провинции на ГК!
Видимо сильно упала прибыльность проекта, что покусились на святая святых ГК ...
Когда деревья были большие, а господин Орк, еще не жил в г. Минск, захват и удержание провинции(если без дипломатии), для клана было знаковым событием и показателем некой "состоятельности"....... десятки боев, иногда до утра, тактики, мат командиров и подрыв пуканов, все это было, было, было. Причем сражались, не за "голду", а за ..и тут я задумался :) почему взрослые люди не спали до утра и пугали домашних дикими криками и грохотом разбиваемых об пол мышек...
Так вот, думаю, что все это было, что бы доказать, что играть умеют и ты и твой клан. И к чему, мы в итоге пришли?
ГК для всех? Полная девальвация?
каждому клану своя провинция?
нет 10-к играем на квасах(или, что там сейчас вместо кваса)?
нет состава, все равно....
многослойная ГК от 60+ до 45%?
Что дальше, битва за провинции в рандомном бою? где победа в бою, означает владение провинцией до результатов следующего боя?
-Какой-то однобокий посыл.
ГК - достаточно интересный геймплей и должен быть доступен разным игрокам.
Если вы хотите убер-статутосности - будете играть в самом "жирном" регионе на 10 уровнях с максимальной доходностью. Вам поцоны на Квасах никак не помешает, равно, как и вы им.
-Вводятся новые уровни боёв - 6. Это будет формат 7х7, 10х10 или 15х15? И окромя кампаний стоит ожидать формат 15х15 для 8 лвл?
-Как в вылазках. 7х7, 10х10, 15х15.
Формат можно ожидать любой, всякое может поменяться. Пока не готов утверждать что-то точно.
-Я потеряю время. это как минимум, надежду на встречу с владельцем и так далее.
теперь к другим вопросам.
таким образом (как вы предложили уважаемые разработчики) сколько влияния сможет заработать низкий клан с одной ротой (которая кое как играет на 6х уровнях)? и сколько влияния сможет заработать клан, у которого 3-4 роты выступающие в абсолютном формате?
а теперь вопрос-сможет ли простой клан перебить ставку (влиянием) такого клана?
-Ничего не потерять не получится в любом случае. В данном случае вы не будете терять время на четырехчасовую высадку, постоянно ожидая боя в клиенте. Кроме того, по ходу аукциона будут промежуточные срезы и если вы не пройдете дальше - всегда можно поменять провинцию.
Клан, с одной ротой на 6 уровне не должен быть равен клану с тремя ротами на 10, это очевидно. Перебить ставку будет можно, но вопрос, сколько вам потребуется времени, чтобы накопить столько влияния :)
В любом случае, чем выше уровень, тем больше будет доходность и ставки по влиянию.
-Туман войны останется?
-Останется.
-1. Аукцион будет открытый или закрытый? То есть если допустим если клан держит провинцию - сможет ли он увидеть сколько ставят претенденты и соответственно сколько ему надо ввалить влияния чтобы гарантировано не биться с претендентом, или ставки будут втемную: клан видит что есть претенденты, а сколько они поставили влияния не видит и чтобы перебить ставку в 1 влияние придется закладываться с запасом (например вкатить 1500 влияния)
2. Что со встречками и турнирами уже непосредственно на карте: по старым правилам или тоже через аукцион? (Иногда встречки и минитурниры времени занимают почти как высадка)
-1. Закрытый, но с промежуточными отсечками, когда будет отваливаться часть небольших ставок.
2. Бои на карте будет по старому принципу, но будет ряд существенных изменений:
а) встречек не будет, если кланы нападют друг на друга - будет два боя.
б) промежуточный турнир сильно поменяется и будет проходить в формате турнирной сетки на выбывание, а не поочередной игры претендентов, когда последний клан ждет отыграша всех остальных, при этом сами бои будут уплотнены.
В целом мы поработали над сокращением сессии и на земле, времени на нее будет уходить значительно меньше.
-Интересно вы это вдвоем придумали?
-Над ГК 2.0 работает большая команда самых классных ребят и девчат! :)

|
</> |