GIORGIO ARMANI: СШИТО ПО МЕРКЕ

На неделе провели мероприятие MADE TO MEASURE в Giorgio Armani, это регулярное мероприятие, которое мы проводим раз в полгода. Заключается оно в том, что "костюмные" VIP клиенты приглашаются на встречу с итальянским портным Армани, который берет их замеры, собирает заказы, потом костюмы по меркам отшиваются в Италии и присылаются клиентам в Дубай.
Фишка заключается в том, что мы стараемся создать особенную атмосферу во время этого мероприятия, оно проходит не в магазине. До этого раза они всегда проходили в Armani отеле в Бурдж Халифе, где мы снимали большой суит на 4 дня и обустраивали его под мероприятие. Это создавало более интимную атмосферу, клиенты переходили из комнаты в комнату для примерки, снятия замеров, также им предлагалась дегустация виски и закуски.
В этот раз мероприятие Made to Measure было ещё более особенным: мы решили сделать его в коллаборации с шоурумом Ferrari, который тоже принадлежит нашей компании. Это было выгодно обоим брендам, т.к. мы по сути обменивались клиентами: наши клиенты могли посмотреть и потестировать машины, а клиенты Феррари - купить костюм. Место проведения тоже было в шоуруме Феррари, что, с одной стороны, требовало более тщательного планирования и подготовки, с другой - давало больше места и простора для фантазии.

Вечером вторника все потенциальные клиенты с обеих сторон были приглашены на презентацию и ужин. А начиная с утра среды каждый клиент должен был прийти по записи в определенное время на подбор и снятие замеров. Как я уже упомянула, для этого из Италии приезжает специальный человек, его зовут Уолтер, который работает с клиентами. В добавок к костюмной теме клиентам предлагаются закуски и напитки, а также возможность тест-драйва Феррари и болида-симулятора. И на протяжении следующих трёх дней с утра и до вечера каждый час расписан по клиентам.








Это мероприятие очень камерное, не освещается прессой, мы никогда его не рекламируем. Оно существует для тех, кто в теме. Просто так с улицы туда попасть нельзя. Например, один клиент в магазине узнал, что оно проводится, но, т к он не записался заранее, ему отказали в посещении, пригласили на следующий раз.
Результаты в этом году побили все самые смелые прогнозы!!!
В прошлый раз в отеле мы сделали 550К дирхам ($150000) за три дня и
это был успех.
На этот раз план был поставлен $165000, стреч-план - $190000.
По итогам трёх дней мы сделали $233000!!! Всего 25 клиентов (было
приглашено 30, была пара отмен и пара пустых визитов (одна пара
купила Феррари но не купили ничего из Армани).
Вот такой успех. 25 человек принесли почти 250 тысяч долларов,
мероприятие организовано небольшой командой, хотя подготовка к нему
началась за месяц и мы все очень тщательно готовились.
Наша команда вместе с итальянцами разрабатывала план; итальянцы присылали мебель и детали; мы планировали доставку и рабочую силу; менеджеры магазина за две недели начали обзванивать клиентов и организовывать записи, потом уже в процессе вместе с Уолтером работать с ними. Все маленькие детали имеют значение. Конечно, самый главный момент успеха - это персонализированный сервис, привести человека в удобное ему время и дать ему 100% качественное обслуживание в момент, предшествующий подписанию чека или оплаты.
В-общем, все справились со своей задачей блестяще! Цифры говорят
сами за себя... Это стоило того пота, который мы пролили!
Теперь нашей команде предстоит начать готовить новое мероприятие -
Pop up store Giorgio Armani и фэшн-шоу с итальянской звездой Анной
Делло Руссо в конце октября, но это уже совсем другая история...
Впрочем, она уже началась, до шоу три всего три недели!!!
|
</> |