GIORGIO ARMANI: СШИТО ПО МЕРКЕ

топ 100 блогов gvenvivar07.10.2023

На неделе провели мероприятие MADE TO MEASURE в Giorgio Armani, это регулярное мероприятие, которое мы проводим раз в полгода. Заключается оно в том, что "костюмные" VIP клиенты приглашаются на встречу с итальянским портным Армани, который берет их замеры, собирает заказы, потом костюмы по меркам отшиваются в Италии и присылаются клиентам в Дубай.

Фишка заключается в том, что мы стараемся создать особенную атмосферу во время этого мероприятия, оно проходит не в магазине. До этого раза они всегда проходили в Armani отеле в Бурдж Халифе, где мы снимали большой суит на 4 дня и обустраивали его под мероприятие. Это создавало более интимную атмосферу, клиенты переходили из комнаты в комнату для примерки, снятия замеров, также им предлагалась дегустация виски и закуски.

В этот раз мероприятие Made to Measure было ещё более особенным: мы решили сделать его в коллаборации с шоурумом Ferrari, который тоже принадлежит нашей компании. Это было выгодно обоим брендам, т.к. мы по сути обменивались клиентами: наши клиенты могли посмотреть и потестировать машины, а клиенты Феррари - купить костюм. Место проведения тоже было в шоуруме Феррари, что, с одной стороны, требовало более тщательного планирования и подготовки, с другой - давало больше места и простора для фантазии.

GIORGIO ARMANI: СШИТО ПО МЕРКЕ

Вечером вторника все потенциальные клиенты с обеих сторон были приглашены на презентацию и ужин. А начиная с утра среды каждый клиент должен был прийти по записи в определенное время на подбор и снятие замеров. Как я уже упомянула, для этого из Италии приезжает специальный человек, его зовут Уолтер, который работает с клиентами. В добавок к костюмной теме клиентам предлагаются закуски и напитки, а также возможность тест-драйва Феррари и болида-симулятора. И на протяжении следующих трёх дней с утра и до вечера каждый час расписан по клиентам.

Сеттинг для вечерней презентации, на заднем плане можно увидеть один из болидов.
Сеттинг для вечерней презентации, на заднем плане можно увидеть один из болидов.
Специальный гардероб Made To Measure с сэмплами тканей и пуговиц, который путешествует с Уолтером по всему миру.
Специальный гардероб Made To Measure с сэмплами тканей и пуговиц, который путешествует с Уолтером по всему миру.
Подготовка к ужину в первый день
Подготовка к ужину в первый день
Лаундж с мебелью Armani Casa, которую присылали из Италии специально для этого мероприятия.
Лаундж с мебелью Armani Casa, которую присылали из Италии специально для этого мероприятия.
На заднем плане Уолтер занимается подготовкой своих принадлежностей
На заднем плане Уолтер занимается подготовкой своих принадлежностей
Этот стол тоже Armani Casa, весит около 600 кг
Этот стол тоже Armani Casa, весит около 600 кг
Комната персонализации вашего Феррари :)
Комната персонализации вашего Феррари :)
Просто машинки :)
Просто машинки :)

Это мероприятие очень камерное, не освещается прессой, мы никогда его не рекламируем. Оно существует для тех, кто в теме. Просто так с улицы туда попасть нельзя. Например, один клиент в магазине узнал, что оно проводится, но, т к он не записался заранее, ему отказали в посещении, пригласили на следующий раз.

Результаты в этом году побили все самые смелые прогнозы!!!
В прошлый раз в отеле мы сделали 550К дирхам ($150000) за три дня и это был успех.
На этот раз план был поставлен $165000, стреч-план - $190000.
По итогам трёх дней мы сделали $233000!!! Всего 25 клиентов (было приглашено 30, была пара отмен и пара пустых визитов (одна пара купила Феррари но не купили ничего из Армани).
Вот такой успех. 25 человек принесли почти 250 тысяч долларов, мероприятие организовано небольшой командой, хотя подготовка к нему началась за месяц и мы все очень тщательно готовились.

Наша команда вместе с итальянцами разрабатывала план; итальянцы присылали мебель и детали; мы планировали доставку и рабочую силу; менеджеры магазина за две недели начали обзванивать клиентов и организовывать записи, потом уже в процессе вместе с Уолтером работать с ними. Все маленькие детали имеют значение. Конечно, самый главный момент успеха - это персонализированный сервис, привести человека в удобное ему время и дать ему 100% качественное обслуживание в момент, предшествующий подписанию чека или оплаты.

В-общем, все справились со своей задачей блестяще! Цифры говорят сами за себя... Это стоило того пота, который мы пролили!
Теперь нашей команде предстоит начать готовить новое мероприятие - Pop up store Giorgio Armani и фэшн-шоу с итальянской звездой Анной Делло Руссо в конце октября, но это уже совсем другая история... Впрочем, она уже началась, до шоу три всего три недели!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Советский союз в границах отдельно взятого предприятия, по-моему, даже и не думал распадаться. Проходная с турникетами и бабушками в синих жилетках, разовые пропуска и мемориальная доска на стене. Поколения меняются. Интерьеры, внешний вид вагонов — тоже. А производитель остаётся ...
Дорогое Мироздание!Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва.  Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и ...
Алексей Александрович Чеснаков - российский политолог, директор Центра политической конъюнктуры (ЦПК). Автор ряда публикаций, посвященных внутренней и внешней политике России. Заместитель начальника Управления внутренней политики Президента РФ (2001—2008), член Общественной палаты ...
Лютейшая правда о советских молочных бидонах Как оберегать детей от пропаганды СССР, учили родителей воины УПА в 50-е На днях в Яновском лесу вблизи Львова мужчина обнаружил алюминиевый бидон с архивными материалами УПА и находку передал директору Национального музея «Тюрьма на ...