рейтинг блогов

Гибридный weekend

топ 100 блогов misha_grizli14.12.2011Авто Гибридный weekend 
На прошлой неделе мы знакомились с одной из перспективных ветвей развития автопрома и случайно наткнулись на заброшенный п/л


Перспективу автомобилестроения представлял гибридный Lexus RX450h, оснащенный бензиновым мотором 3,5л на 250лс и 317ньютонов в сочетании с парой электромоторов: 167лс и 335нм спереди и 68лс и 139нм сзади. Таким образом, совокупная энерговооруженность системы составляет почти 500лс и 800нм!!! Гибридный weekend
Очевидно, что если бы всю эту дурь пустили в дело, то машину попросту разорвало. Поэтому реально работает только 300 сил и неизвестное количество момента. Кроме этого, инженерам Тойоты удалось вообще свести на нет все старания электромоторов при старте - ведь доступные с нуля дополнительные 470 ньютонов приводят ровно к тем же 8 секундам до сотни, что и у обычной бензиновой версии. При этом акцент полного привода на переднюю ось страдает навязчивыми уводами с траектории при интенсивном разгоне. Думается, рокировка электромоторов могла бы в значительной степени исправить ситуацию, но увы - при резком ускорении руль приходится держать крепче совсем не для того, чтобы усидеть в кресле, а для того, чтобы удержать таки нужное направление...
Гибридный weekend

Lexus, как вы хорошо знаете, представляет подразделение Toyota, которое продает в европе и америке преимущественно модели внутреннего японского рынка под видом лакшери продукта. И если в пендосии, где марка изначально появилась, такое легко прокатывает, то в европе понятия роскоши и комфорта немного отличаются :))
Давайте посмотрим, что же нам предлагается в машине стоимостью более 3миллионов, кроме утопичной мысли о спасении планеты.
Начнем с внешнего осмотра
Тут безусловно стоит отдать должное разработчикам системы бесконтактного доступа - никаких дополнительных действий для проникновения в салон автомобиля от обладателя смарт-ключа не требуется, достаточно просто потянуть ручку двери и сенсоры в ее тыльной части сами распознают прикосновение и разблокируют замки. Никаких дополнительных рвущихся резиновых кнопок и излишних движений
Гибридный weekend 
Для запирания машины достаточно легкого прикосновения к передней отмеченной части ручки.
При этом машина опознает хозяина еще на подходе, но только в определенных зонах, заботливо подсвечивая окрестности лампочками в зеркалах
Гибридный weekend 

Дальше в глаза бросаются, безусловно инновационные для 2009 года, адаптивные ксеноновые линзованные фары с поворотом пучка в сторону поворота.
Гибридный weekend 
Однако, ни дневных ходовых огней, ни диодов в освещении вы не увидите. Более того, свет не выключится сам, если по какой-то причине вы вдруг забудете это сделать, а лишь напомнит об оплошности зуммером и сообщением на приборной панели при выходе...
Кроме вышесказанного, претензий к свету нет - светит он с ярко выраженной "галочкой" и в нужное место. Впрочем, как и любая даже галогенная линзованная оптика :)
Хотелось бы пройтись еще по зазорам между панелями, за которые Lexus даже получил премию, но задокументировать я это поленился, так что оставляю этот момент без комментариев.. :)

Залезаем внутрь и понимаем, что премиума тут примерно столько же, сколько осталось у конструкторов энтузиазма по доработке эргономики...
Торпедо почти целиком состоит из жесткого пластика; ДВУХзонный климат; больше половины руля отделано скользкой пластмассой "под дерево", подобной наборам "сделай из зубилы мерседес"; приляпаный наспех отросток управления пассивным круиз-контролем;  НЕ сенсорный монитор с минимумом функций и тд..
Гибридный weekend 
Конечно, передние сиденья с электроприводами и памятью обиты относительно приличной кожей и достаточно удобны, а так же оснащены подогревом и вентиляцией. Но задние не имеют никаких регулировок и складываются вручную.
Гибридный weekend  

Знакомый любителям хорошего, даже не побоюсь этого выражения - Hi-End, звука логотип Mark Levinson, гордо красующийся на пластиковой лицевой панели, так же очевидно призван подчеркнуть принадлежность машины к высшему свету.  Однако звуки аудиосистема издает сопоставимые с затратами на нанесение пафосной надписи и абсолютно не оправдывает ожиданий. И даже mp3 с флешки, выбор которой в качестве источника возможен только посредствам многоуровнего меню, почему-то проигрываются с приличными паузами посреди композиции...
Гибридный weekend 
Отдельного упоминания, кстати, заслуживает и ящик в подлокотнике между передними сиденьями, в котором упрятаны ВСЕ салонные розетки 12в и разъемы USB и AUX. Крышка подлокотник откидывается примерно градусов на 60, оставляя довольно узкий проем для извлечения пары пластиковых корыт, которые прикрывают упомянутые разъемы скрытые в недрах ящика. Реально даже зарядкой для телефона воспользоваться довольно непросто, а уж воткнуть на ощупь флешку мне удавалось раза с двадцатого... :))
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 

Про пассивный круиз и всего лишь 2-х зонный климат я сказал? Так климат имеет еще одну "приятную" особенность - совершенно бесполезный режим автоматического определения загрязнения забортного воздуха. Мало того, что в туннелях и пробках он постоянно запаздывает при срабатывании, позволяя вам в полной мере обонять все прелести экологических выхлопов большегрузов. Так и на полупустой трассе он периодически отказывается принимать кислород извне, вызывая обильное запотевание даже лобового стекла. При этом, если на большой дисплей не выведена информация климата, больше она нигде не отображается и водитель судорожно пытается сменить режим обдува для восстановления видимости...
Зато к навигации почти нет претензий - она достаточно внятно излагает свои мысли, дублируя подсказки с основного дисплея в виде проекции на лобовом стекле. Правда знает она только ближнее подмосковье и имеет весьма отдаленное представление о прилегающих к столице областях, но и автомобиль явно не рассчитан на длительные путешествия вдали от дилера.
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Изображение проекции имеет фантом на фотографиях из-за паразитного отражения от внешней поверхности стекла, но в живую индикация воспринимается четко, а его положение по высоте и яркость можно регулировать
Гибридный weekend 

Добрым словом хочется вспомнить разработчиков и при поисках переключателя суточного пробега - он надежно спрятан под рулевым колесом и отыскать его мне удалось только с помощью увесистого мануала, большую часть которого составляют разного рода предупреждения и курсы начинающих электриков, поясняющие последовательность действий с такой необычной машиной в разнообразных житейских ситуациях :)
Гибридный weekend 

Ну да не так все плохо. Ну пусть отделка салона и эргономика хромают, пусть на лежачих полицейских перетряхивает потроха, путь пятая дверь с сревоприводом может набить шишек зазевавшемуся пользователю - все это с лихвой компенсируется трепетом девушек попавших в объятия фальшивой роскоши, если это для вас важно. :)
Впрочем, салон и багажник вполне вместительны, хотя не малую часть удобства и пространства последнего занимает полноразмерная запаска (весьма уместная при 19 дюймовых дисках), крышка которой уродует ровный пол.
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 

Кроме камеры заднего вида с индикацией траектории, есть еще правая бортовая, помогающая ориентироваться в стесненных условиях.
Правда качество изображения обеих достаточно посредственное - шумы не от фото или конвертора, такое изображение считается приемлемым в премиум секторе тойоты ;)
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Панель приборов так же достаточно лаконична и имеет некий виртуальный индикатор вместо тахометра, который осложняет понимание алгоритмов работы трансмиссии
Гибридный weekend 

Но давайте взглянем на машину со стороны рынка, неужели премиум так сильно подорожал, что за 3,3мио уже не купить ничего приличного?
Первое, что приходит на ум - новый Патроль. Полноценный внедорожник, намного более вместительный, значительно превосходящий в оснащении, более динамичный, кожаный и комфортабельный - он стоит почти столько же! На нем не надо опасаться оторвать бампер при съезде с асфальта, его адаптивная подвеска превращает даже разбитый проселок в хороший асфальт, активный круиз и система отслеживания дорожной разметки стоят на страже вашей безопасности. Вот только жрет этот бегемот никак не меньше 20 литров даже при умеренной езде..
Лексус тоже далек от заявленных производителем показателей экономичности, но в смешанном цикле при уверенной динамике в 11 литров можно легко уложиться. Правда и машина заметно легче...
Вот только что именно вносит больший вклад в такую бережливость? Система старт/стоп, отключающая двигатель при каждом удобном случае, или распиаренная электрическая составляющая?
Мы провели ряд экспериментов в попытке выяснить эффективность гибридной системы.
При движении в обычной не глухой третьекольцевой пробке заряд аккумулятора таял на глазах, требуя подключения бензинового мотора. При этом расход топлива по показаниям компьютера (который на 1-1,5 литра отличается по нашим измерениям от реального в меньшую сторону) составляет примерно 12 литров. На трассе показания уверенно снижаются до 9-9,5 при весьма условном трафике. Аналогичные показатели, по данным наших коллег, демонстрирует и 400 сильный Porsche Cayenne S ;)
Пробовали мы использовать гибрид и в режиме электромобиля EV: в утопичных условиях ровной пустой дороги со скоростью до 40км/ч и выключенным электрооборудованием он смог проехать у нас 2,4км до включения мотора, а имитация рваного трафика с торможениями и оооочень плавными разгонами снизили показатель до 1,7км. Конечно, в данном эксперименте сложно судить об эффективности систем рекуперации в полной мере, но результат достаточно показателен, мне кажется...

Еще одно наблюдение в копилку споров о зимней резине.
В поисках интересных мест, нам попадалось не мало заснеженных и полностью ледяных дорожек всего в 40км от мкад, когда в москве было еще совсем сухо и не снежно
Гибридный weekend 
Где-то на одной из них мы остановились, чтобы сделать фотографию
Гибридный weekend 
Выйдя из машины, я попытался вывернуть руль для красоты и машина, по едва заметному уклону, заскользила боком в кювет...
Пришлось ловить ее руками за центральную стойку :)))
Как вы поняли, машина была обута в нешипованную зимнюю резину. На шипах такой казус был бы абсолютно невозможен :)

В общем, именно петляя по таким дорожка под Истрой мы наткнулись на заброшенный пионерский лагерь МНИИПА "Истра".
Раньше мы тут тоже бывали проездом, но тогда из уважения к одинокому сторожу мы не смогли как следует осмотреться. А сейчас, толи из-за недостаточного финансирования, толи из-за холодов, никакого морального препятствия мы не встретили :)

Въездные ворота рядом с коттеджным поселком еще вполне функциональны, но не заперты
Гибридный weekend 
Основная въездная магистраль ознаменована чудно сохранившейся беседкой
Гибридный weekend 

По периметру сохранилось не мало небольших деревянных корпусов, которые представляют довольно унылое зрелище
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Правда в одном мы обнаружили признаки накопления первоначального капитала и свидетельства дат работоспособности, но в целом интересна скорее сама аллея под покровом елей
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 

Самым интересным оказался бетонный центральный корпус со столовой
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
и живым уголком
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend  Гибридный weekend 

А подвал сохранил не мало раритетных артефактов :)
Гибридный weekend 
На фоне непонятных цилиндров, расположились приличного вида колонки (едва ли не больше моих :)) и винтажные виниловый проигрыватель с магнитофоном
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 

А еще много спортинвентаря и наглядной агитации:)
Гибридный weekend 
Гибридный weekend  Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 

Потом пытались заехать на елочку, но побоялись за периметр пузотерки :)
Гибридный weekend 
Гибридный weekend 

А вечером в москве был туман, но не сразу.. :))
Гибридный weekend 
Гибридный weekend  
Гибридный weekend 




___


Оставить комментарий

Посты по теме:
Представители Lexus сделали официальное сообщение о планах участия японской компании в январской международной выставке в Детройте.
По словам производителя, новинка создана с учетом последних тенденций в дизайне моделей Lexus и дает представление о том, как будут выглядеть серийные автомобили японского бренда в ближайшем будущем. Накануне ...
Новый концепт-кар Lexus будет представлен на Международном Североамериканском автосалоне в Детройте.
Открытие дилерского центра Lexus Нижний Новгород.
3 декабря 2011 года новый дилерский центр Лексус – Волгоград провел День открытых дверей,
Сегодняшний день является днем анонса концептуальных моделей. Следуя примеру.
Вслед за некоторыми японскими производителями, уже анонсировавшими свои экспозиции на Детройтском автосалоне, к тизер-атаке приступила и компания Lexus. Сегодня премиум-подразделение концерна ...
Архив записей в блогах:
Предупреждение. Если увидите этот юпик, а сам пост под катом, знайте — это про очередного продажного блогера, записавшего меня во френды. Текст прячу под кат и оставляю предупреждение, чтобы вас не загружать, но самой мне просто необходимо о них писать. Может быть, это пройдёт, но по ...
Хотел чего-нибудь умного сказать по поводу панк-молебна, да отец Игорь всё хорошо сказал, остаётся только перепост сделать и спасибо ему сказать:   «Панк-поздравление» на Масленицу Протоиерей Игорь Прекуп Девчонки ...
Привет, Миу. У меня драма — на работе есть очень много молодых мужчин в «течке» — они довольно активно ищут себе пару, и глядят на меня голодными глазами. Цикл встречи со мной-успокоения у такого мужчины длится 4 месяца. Проблема в том, что приходят все новые и новые мужчины (компания ак ...
Здравствуйте, Яна. Меня зовут Саша. Я давно читаю ваш вдохновляющий журнал и часто думаю: когда мне будет совсем плохо, я спрошу совета у Яны. Вот теперь мне совсем грустно, и я не знаю, что мне делать с собой. Мне 22 года, я успела пожить в Европе, получить образование, выйти замуж и пере ...
Имя Бориса Скосырева мало знакомо у нас в стране, но в Европе этого человека запомнили очень хорошо. Этот напористый и умный авантюрист сумел стать на две недели королем Андорры, начать в стране прогрессивные реформы и даже объявить и с позором проиграть войну. Борис Михайлович ...
  • trufanovilia : Lexus конечно хорошо!!! но в такую погоду мечтаю о катере :DD

  • rolf_company : Сити-FM, Виктор Нехезин – о тест-драйве Lexus RX270 от РОЛЬФ: "Отвлечься от вождения автомобиля довольно сложно, это, конечно, большой плюс"

  • arkan_style : Номер 777 не помешал угнать #Lexus http://t.co/76WiTyRc #Волгоград

  • autorella : Продается Lexus IS 250, Бежевый металлик, 2007 г. - 855000 руб.: Седан. бензин. 2500 см.куб. Состояние: отлично... http://t.co/QE6Kbpx4

  • baquroom : Lexus готовит сразу пять новинок

  • baquroom : Saturn от General Motors больше нравится покупателям, чем Lexus

  • NewsLugansk : Банда из Луганска убила киевлянина за фото Lexus в соцсети: Работники Подольского управления милиции Киева раскр... http://t.co/c64e5nj1

  • Avtobazar : Добавлено: 2008 #Lexus #LX 570 Цена:79999$ http://t.co/K5lsBzWc

  • 5koleso : Картинки сейчас, авто - потом.. Компания Lexus решила подразнить поклонников своих авто и опубликовала тизер... http://t.co/ilgKfz9H

  • N_e_z_a : Знаю @sabyrzhan555 оценит.... http://t.co/eqWoCexH

  • AGAT_Group : В Lexus придумали оригинальный способ подчеркнуть экологичность гибрида CT 200 http://t.co/RrycR4di

  • katasonov1978 : Lexus назвал российские цены нового гибрида http://t.co/au58uvah

  • TSPkz : Здравствуйте. Для автомобиля Lexus Ls 460 кузов JTHGM46F375010863 необходимо 1. Зеркальца правые и левые с авт... http://t.co/GzDQEwz0

  • Avtobazar : Добавлено: 2008 #Lexus #LX 570 Цена:86000$ http://t.co/dL1ZoFqc

  • Avtobazar : Добавлено: 2008 #Lexus #LX 570 Цена:85999$ http://t.co/ZUw04VlC