
Гибель России

Гибель России
Зачем нации быть субъектом мировой экономики?
Зачем нации быть субъектом мировой культуры?
Кроме того, что это просто приятно?
Бытность субъектом первого и второго предоставляет нации сохранить свою вариабельность (многообразие человеческих талантов и способностей) через обеспечение успешности разных национальных людей. Иначе говоря, эта бытность поддерживает вариабельность нации – один из двух главнейших биологических параметров. (Первый– качество.) И не факт, что лишенные вариабельности нации переживут будущие мировые изменения.
Быть объектом мировой экономики и потребителем чужой культуры – это значит не пользоваться уважением в мире. Дело даже не в том, что у тех, кого не уважают, рано или поздно все ресурсы отбирают. Дело в том, что у них отбирают достоинство. И растворяются такие понятия, как благородство, аристократизм, честь, верность, самоуважение. А без них становится невозможно поддерживать достойные отношения между мужчинами и женщинами. И начинается вырождение.
Еще одна разница: быть нацией людей, занимающихся своим любимым делом, и потому людей счастливых, или чувствовать себя мировыми неудачниками. А неудачникам рано или поздно самим надоест жить.
Жизнь в резервации – это тоже вроде бы жизнь. Но в резервации возможности реализации крайне ограничены. Или балалайка, или пляска.
Откуда алкоголизм, наркомания, эскейпизм? А от нереализованности.
И именно чтобы быть мировыми субъектами, малые нации примыкают к большим вплоть до слияния. А если большая нации становится нацией мировых неудачников – она рассыпается, в ней просто не оказывается смысла. И даже представители этой самой большой нации начинают придумывать для себя новые идентичности.
Например, ЗИТ.
Потеря нацией мировой субъектности – это первый шаг к ее гибели.
Стоп. «Гибель России» – это используется на каждом шагу.
2.
И начинается самое сложное.
А что такое «гибель России»?
Россия без русских не нужна. С этим вроде все патриоты согласились.
Приедут люди в стильной черной форме, столь любимой среди русских националистов, погрузят русских в газенвагены и таким образом утилизируют. Всех русских. Да, это будет гибель России 100%.
А территорию заселят суровые канадские лесорубы и краснорожие амерские фермеры. И будет им совет да любовь, и будут они жить-поживать, да добра наживать. И Россия наконец-то расцветет.
Но что такое гибель России по минимуму, после которой только и останется, что добровольно ползти до ближайшего газенвагена?
Но если эти люди утилизируют не всех русских, а только 99%, а остальных отправят в резервации пить водка и играть балалайка? Реально это будет та же гибель России 100%, потому что в резервациях эти оставшиеся 100% загнутся.
Например, отсоединяется Северный Кавказ. Согласно некоторым патриотам, это «гибель России». Но тогда, согласно факту гибели, этих патриотов быть не может. И что патриоты будут делать? Побегут в газенвагены? Будут убивать себя головой о ближайшие стены? Хватит ли у них честности отравить своих детишек и застрелиться, подобно доктору Геббельсу? А если нет – то какая же это гибель России?
Итак, вопрос:
Как выглядит погибшая Россия? Да, та, которая уже погибла?
Что парадоксально – ведь эта погибшая Россия будет как-то жить.