ГИБДД
ru_auto — 30.03.2010
Случилось такая неприятная ситуация, хотел бы услышать ваше
мнение и узнать что можно сделать в этой ситуации.Сидит значит друган пьет пиво дома, звонит ему знакомый и говорит типа я ккупил машину щас подеду выйди зацени. Друган выходит смотрит машину, сел за руль с не заведеным мотором просто посмотреть как, тут подъезжает наряд ГИбдд спрашивает у него права,типа вы сидите в машине в за рулем в нетрезвом состоянии, он объясняет что просто смотрит машину, машина не его. ГАйцы составляют протокол и все права забрали. Единственное что он лоханулся не поехал на освидетельствование,хотел деньгами уладить,владелец авто давай на ментов прыгать,он его пока успакаивал гайцы протокол написали. Законно ли лишили прав?
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты
Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально
Доброе утро!
Листая старые страницы
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
Ах, как мне повезло! 
