геймдизайнерское
karachee — 11.08.2022 Последние 4-5 лет я начинаю практически каждый рабочий день с 2-4 онлайн-партий в одну из недлинных ККИ. Эти "потерянные" полчаса позволяют мне извлечь сразу три пользы.1) Я оцениваю как сегодня работает мой мозг. Вижу ли я выигрышные комбинации свои и противника, правильно ли оцениваю шансы и исходы. На сколько быстро и точно. Бывают дни когда думается особенно хорошо или трудно, а также изобилующие досадными ошибками и худшей внимательностью, либо наоборот когда просекаешь всё и всюду. Лучше знать об этом сразу и соотвественно выстраивать себе на день задачи, те которые потруднее, штучные, или попроще, рутинные.
Выводы к которым приходишь в такие дни пишутся в разные столбцы и качество их потом перепросматривается.
2) Я цепляю идеи. Какие-то неочевидные сочетания механик, математических зависимостей, способы выстраивания баланса, поведение и логика противника, его способ строить колоду, иногда идею дарит даже иллюстрация. Все это идущее фоном подталкивает творческое начало, позволяет впихнуть невпихуемое, перевести одни соображения одного мира в совершенно другие процессы, другой игровой вселенной. Это заменяет мне стандартный мозговой штурм, а разблокировка инутитивного поиска и оценки решений работает аналогично, снимает затыки.
3) Я смотрю на свою везучесть. Иногда ты выигрываешь именно на этом скилле, или наоборот именно тут ты сливаешь партию за партией. Везучие и невезучие дни в моем отношении не только существуют, но и могут проявляться весьма мощно. Это и повод выйти за пределы обычной компетенции и замахнуться на что-то маловероятное. Выбить себе какие-то преференции с тугих людей или что-то заказать, во что-то ввязаться. Но главным образом это указание на то, стоит ли сегодня заниматься тестами, потому как опыт прошлого мне ни раз и ни два подкидывал ситуации, когда тестирование проекта не в тот день направляло мои усилия совершенно не туда, куда вела статическая вероятность.
|
</> |