Gettaxi, Yandex Taxi и прочие приложения

"Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику, - считает Ликсутов (цитата по «Интерфаксу»). - В Москве мы с основными компаниями - "Яндекс.Такси", Gettaxi [сейчас называется Gett] и Uber договорились о том, что они работают только с легальными перевозчиками, постоянно проверяют и дают нам отчеты по тому, какие заказы они выполняют, чтобы мы видели, что перевозчики легальны". "Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно", - сказал Ликсутов во вторник на встрече с журналистами.
Как они надоели с этой мантрой -"ответственность за безопасность пассажиров" да всем плевать на эту самую безопасность уже давно, причем везде.
Грозились запретить водить коммерческий транспорт гастарбайтерам по их национальным липовым правам - но не запретили.
По Киевскому шоссе маршруточники как объезжали по обочине так и объезжают
Как маршрутки перли третьим рядом на левый пововорот так и прут.
Каждый божий день в новостях пишут про ДТП с маршрутками.
Чуркобесы бомбилы как стоят в самых злачных местах, так оттуда никуда не делись.
Но каждый раз когда дело касается бабла, так сразу кудах-тах–тах! безопасность пассажиров!
А вы как считаете, нужна ли государственная регуляция такси? Чтобы за право таксовать таксисты должны были покупать лицензию за космические деньги, а потом ломить конские ценники за перевозку.
Или надо оставить все как есть, дать возможность таксовать кому угодно у кого есть ведро на колесах и смартфон через мобильное приложение, предоставив вам самим решать, ехать ли на этом ведре с водителем, имеющим такую внешность, или нет?
Лично меня устраивает более дешевая стоимость проезда через геттакси/яндекс-такси. Езжу не часто, до сих пор машины и водители были в ок-состоянии.
|
</> |