Герой-у*****к
anonimusi — 30.03.2019 А после всего этого некоторые свекрови будут рассказывать, какие у них шалапутные невестки, какие суки, а сыночки - ангелы господни, просто суки-невестки этих ангелов в них не рассмотрели и превратили в демонов, с которыми потом бедные матери остаток своей жизни сражаются, борются, смиряются...Сижу сегодня на любимой скамейке в сквере, читаю книгу.
Рядом несколько скамеек пустых. Чуточку дальше несколько мамашек с колясками тихо беседуют на мамские темы, дают друг другу советы.
Тишина. Только синички и скворцы поют свои весенние песни.
Вдруг на горизонте, по направлению к ближайшей свободной ко мне скамейке рулит пожилая женщина и такого же возраста мужчина. Я продолжаю читать, они очень громко разговаривают. Садятся напротив меня. Я уже делаю вид, что читаю. Из разговора понимаю, что пара - это мать и сын. Мать несчастная, сын - алкаш лет 35. Их разговор:
- 20 рублей дочери отдашь. Сам отдашь. Дитёнок должен знать, что папа ей помогает. Я от себя десятку сама дам.
- Хватит с нее и десятки. Нечего баловать. Дам десятку и все.
- Я сказала, 20 дашь.
- Десятку дам.
- Тогда верни вторую десятку назад.
- Не верну.
- Бессовестный. Как тебе не стыдно. Мать из этой своей несчастной пенсии и тебя кормит, и алименты платит, и за квартиру, и так еще твоей дочке на конфеты с мороженым деньги дает, а ты так себя ведешь, последние копейки отбираешь.
- Можно подумать, они у тебя последние? Вон Генке позвони, завтра привезет, мать голодную не бросит.
- Ты работать иди, а не на Генку надейся. Генка не обязан тебя кормить, у него своя семья есть и строительство еще.
- Не бойся, Генка и на свою семью зарабатывает, и на строительства, и тебе помочь может. Мать все же.
- А тебе не мать? И тебе ж мать. Так чего ты не идешь работать? Мне моей пенсии хватит, а ты на себя и свою дочь иди заработай.
- Отстань. Знаешь же, что работы нету.
- Пить перестань и работа будет.
И тут к ним подошла девочка лет 11-12. Веселая. Улыбается.
- Папа, бабушка, привет! Как дела? - весело защебетала девочка и обняла бабушку, потом папу.
- Нормально у нас дела. Как у нас могут быть дела? - сказала бабушка.
- В как у тебя дела? Как учеба? Какие оценки за четверть?
- Все хорошо. Хорошие оценки. Почти все 8 и 9, только по английскому 7. В следующем году, мама сказала, буду ходить к репетитору.
- Это же дорого, наверное, - не унималась бабушка.
- Не знаю. Мама еще не интересовалась. А может и в другую школу переведут?
- В какую и зачем, если ты и здесь хорошо учишься? Ну, не дается тебе английский, значит учи математику или какой другой предмет.
- Бабушка, я все предметы учу и английский хочу знать.
Потом девочка стала рассказывать, что ей купили новые кроссовки, джинсы, кофточки. Мелочевки всякой еще купили. На олимпиаде она была и поделилась впечатлениями.
И тут в беседу вступил отец.
- Слышь, дочь, вот тебе десятка на всякую там мелочевку. На крупняк мать алименты получила. Небось, с них и купила тебе шмотки.
- Пап, какие там алименты? Их же хватило на кроссовки и куртку. А мне еще купили всю спортивную одежду, для секции все. Я же за зиму со всего выросла.
- Ты это... Ты не бухти, дочь. Нормальные алименты. Такие все платят.
- Бабушка, а почему папа не работает? Почему ты его кормишь? Мама сказала, что ты и алименты платишь за папу.
- Плачу, внучка. А что делать? Не буду платить, так посадят же, дурака. А мне знаешь, как оно будет?
Дальше бабушка стала спрашивать, как мама поживает, как дела у второй бабушки с дедушкой, ходит ли в гости к ним девочка?
- Хожу. Я к ним после уроков хожу, они же рядом со школой живут. Вечером мама или Степан едут за Федькой в сад и меня забирают.
- Привет им передавай, внученька.
- Хорошо, бабушка.
- Слышь, дочь, там мамин иуж к тебе не пристает? Ну, уделяет какие-то знаки внимания, когда мамы нет дома или она не видит?
- Пап, ты что? Как ты можешь? Он же на работе весь день?
- Я знаю таких. Ты, это, дочь, если он чего, так ты сразу папе говори. Я ему бошку быстро сорву и в тюрьму пожизненно отправлю. Эти чужие мужики, знаешь, как к девочкам не своим относятся? Я его к ногтю быстро прижму.
И тут девочка выдала...
- Папа, а чего ты себя к ногтю не прижал, когда маму бил? Я же помню, как ты ее и кулаками бил, и ногами. Мы еще у соседей ночевали много раз, домой ходить боялись? А ты помнишь, как меня швырнул и я из коридора под кровать залетела? Я тебя боялась, а дядю Степана я не боюсь. Он никогда меня не обижает, помогает мне учить уроки. Я его папой называю. А тебя я папой называю потому, что меня бабушка об этом просит. И мама не знает, что я с тобой встречаюсь. Она мне только с бабушкой видеться разрешает. И мне всегда стыдно встречать тебя пьяного во дворе. Я тебя не люблю.
Девочка расплакалась и побежала в сторону остановки.
Бабушка пыталась бежать за ней со словами: "Внученька, внученька, вернись, подожди! Не слушай этого дурака, он все мозги уже пропил"
Но девочка убежала.
Все, сидевшие недалеко, с состраданием смотрели на бабушку. Естественно, все и всё видели, все и все понимали.
Бабушка вернулась, села на скамейку рядом с сыном:
- Не догнала. Зачем ты все это ребенку сказал?
- Дочь должна знать, что у нее есть защита. Да я за нее любого убью...
- Эх, ты, дурак...
Через час "отец" уже стоял с товарищами возле магазина, очень неприличный имел вид и рассказывал, как он уничтожит того, кто косо посмотрит на его дочь...
Герой-ублюдок.
А у нас весна...
|
</> |