рейтинг блогов

Герцогские войны. Эпизод 5. Старое нытье.

топ 100 блогов euro_royals15.12.2022 Герцогские войны. Эпизод 5. Старое нытье.

В серии 4:

• Меган утверждает, что бывшая сотрудница королевы назвала ее «инородным организмом».
• «Хотела получить помощь» в связи с ее суицидальными мыслями, но «сотрудники не разрешили ей»;
• «Не могла даже отправить друзьям фотографию» из «контролируемого» королевского пузыря;
• «Действительно важно», что король проводил ее к алтарю на свадьбе с Гарри;
• Вспоминает, что на завтрак утром перед свадьбой у нее были коктейль Мимоза и круассан;
• Наедине Меган относилась к покойной королеве «как к бабушке моего мужа»;
• Столкнулась с человеком, сказавшим ей: «То, как вы поступаете со своим отцом, неправильно»;
• Дория плачет, рассказывая, что чувствовала себя «неспособной» защитить ее;
• Гарри сказал, что было «душераздирающе» видеть, как помощники Уильяма «приторговывали» историями с прессой;
• Показаны кадры печально известного интервью Дианы с Мартином Баширом;
• Няня Арчи, Лоррен Хумало, названа по имени и впервые выступает публично

В первых сценах четвертого эпизода представлены черно-белые кадры свадьбы покойной королевы и герцога Эдинбургского.

Затем Меган рассказывает, как ее личный секретарь, проработавшая на королеву 20 лет, сказала ей: «Это как рыбы, которые прекрасно плавают. Они сильные, они в правильном течении. И вот однажды появляется этот маленький организм.

Этот чужеродный организм. И все такие... Что это? Что он здесь делает? Это не похоже на нас. Он не двигается, как мы. Нам это не нравится. Уберите это от нас».

И она просто объяснила, что, знаете, они скоро увидят, что с этим организмом они сильнее, быстрее, даже лучше.

Поначалу им будет трудно приспособиться к этому новому, но потом все будет замечательно».

Меган добавляет: «И я очень надеялась, что это правда».

В эпизоде также показано, как Меган описывает день своей свадьбы и то, как она готовилась, позавтракав «Мимозой и круассаном» и прослушав песню Going to the Chapel.

Когда на экране появляются кадры радостных толп фанатов, размахивающих флагами, подруга Меган Меган Дорак вспомнила «грандиозную и захватывающую» природу того дня.

Меган говорит: «Я знала, что по дороге к замку будет много людей. Чего я не знала, так это того, что люди будут выстраиваться вдоль обеих сторон улицы».

Гарри добавляет: «Существовало ожидание, что у сына Дианы будет государственная свадьба. Это было похоже на «Миссия завершена с Уильямом, теперь давайте посмотрим, сможем ли мы пройти дистанцию с Гарри и сказать, что работа сделана».

Пока проигрываются кадры свадьбы в часовне Святого Георгия, Гарри вспоминает, как его отец, король Карл, помог ему выбрать оркестр.

Меган добавляет: «Отец Гарри очень обаятельный. И я сказала ему... типа. Я потеряла отца из-за этого, поэтому он, как мой свекор, был очень важен для меня, поэтому я попросила его проводить меня к алтарю, и он согласился. Все это было сюрреалистично. Именно в этот момент я также увидела Эйча».

Позже она говорит о ней и Гарри: «Мы с Эйчем действительно очень хорошо находим друг друга в этом хаосе».

Герцогиня также вспоминает, как разрезала их свадебный торт мечом, добавив: «Это было слишком».

Подруга Меган, Серена Уильямс, сказала, что решение Меган пригласить на свою свадьбу евангельский хор было «действительно смелым».

«Чтобы ее культура была представлена на этой свадьбе, удивительно, мне это понравилось», — говорит Уильямс, а Гарри вспоминает, что это решение «не вызвало большого сопротивления».

Другой друг Меган, Дру Пурохит, вспоминает, как во время мероприятия: «Я, Опра, Идрис и его жена… мы немного посмеялись. Все четко понимали слои символизма, которые имели место в тот день».

Затем кадры показывают, как Меган танцует, когда пара описывает свой новый дом, Ноттингемский коттедж, на территории Кенсингтонского дворца.

Гарри говорит: «Люди думали, что мы жили во дворце. И мы жили. В коттедже. Мы жили на территории дворца. Все было немного скромно. Очень низкие потолки, я не знаю, для кого это было построено. Должно быть, они были очень низкими».

Меган добавляет: «В названии указано «дворец», но Ноттингемский коттедж был таким маленьким. [Гарри] просто постоянно ударялся головой в этом доме, потому что он такой высокий».

Пара также описывает, как Опра Уинфри приходила к ним на чай. «Опра пришла на чай, не так ли?» - вспоминает Гарри, а Меган отвечает: «Да».

Гарри продолжил: «И когда она вошла, она села и сказала: «Никто никогда в это не поверит!», прежде чем Меган повторила заявление Опры: «Никто никогда в это не поверит».

Герцогиня также рассказала о своих действиях после пожара в Гренфелл-Тауэр в июне 2017 года.

Меган говорит: «Пожар в Гренфелле был ужасен. Мы смотрели новости в Ноттингемском коттедже. Пожар в Гренфелле оставил так много семей без дома, не считая того, сколько смертей он причинил, и я помню, как сказала: «Можем ли мы что-нибудь сделать, можем ли мы пойти туда и так далее?» Так что я связалась с женщинами в Аль-Манааре, мечети в Гренфелле, — они жили в отелях, и им просто давали талоны на питание в фаст-фуде».

Позже Меган вместе с некоторыми женщинами выпустила кулинарную книгу Together: Our Community Cookbook.

Затем транслируются кадры тура пары по Австралии в 2018 году, а подруга пары Люси Фрейзер утверждает, что успех поездки заставил «внутренние элементы дворца» почувствовать «угрозу».

В эпизоде также есть кадры из интервью Мартина Башира с Дианой, принцессой Уэльской.

Диана обсуждает свой тур по Австралии с нынешним королем и размышляет о том, почему СМИ больше интересовались ею, чем Чарльзом.

Она говорит: «Если вы такой человек, как мой муж, гордый человек, вы обижаетесь на это, если слышите это каждый день в течение нескольких недель и чувствуете себя подавленным».

Перед показом клипа Гарри говорит о том, что Меган привлекла больше внимания прессы, чем остальные члены королевской семьи, включая принца Уэльского».

Гарри рассказывает о моменте, когда до Меган «дошло».

Он говорит: «Проблема в том, что когда кто-то входит в семью, и ожидается, что его роль - поддержка, а он крадет всеобщее внимание или делает работу лучше, чем человек, который рожден для этого, что расстраивает людей. Это меняет баланс, потому что вас заставили поверить, что единственный способ добиться успеха ваших благотворительных организаций и единственный способ повысить или улучшить вашу репутацию — это попасть на первые страницы этих газет. Но средства массовой информации — это те, кто выбирает, кого размещать на первой полосе. В первый раз, когда до нее дошло, Эм (Меган) и я провели ночь в комнате в Букингемском дворце после мероприятия, на котором присутствовали все члены семьи, старшие члены семьи, включая королеву. И на первых полосах, Меган. Она сказала: «Но это не моя вина», и моя мама чувствовала то же самое».

Меган говорит: «До сих пор существует заблуждение, что если это в таблоиде, никто не поверит этому, потому что это таблоид. У нас была прогулка в Ливерпуле, и там была группа женщин, и одна из них сказала мне: «То, как вы поступаете со своим отцом, неправильно». Это был первый раз, когда я сказала: «Боже мой, люди действительно верят в это». И тогда все мое существо было потрясено до глубины души».

Гарри говорит: «Ложь — это одно. К этому как бы привыкаешь, когда живешь в этой семье. Но что они делали с ней и как это на нее действовало. Хватит боли, хватит страданий. Никто не видит, что происходит за закрытыми дверями. Раньше моя мама ехала на заднем сиденье машины в слезах. А потом мой папа говорит: «Мы почти приехали» и 30 секунд, чтобы вытереть слезы, нанести макияж, а потом открывается дверь, улыбка, и все в порядке».

Имитируя камеры, он добавляет: «И вспышка, вспышка, вспышка, вспышка, вспышка».

Меган говорит, что думала о том, чтобы покончить с собой, добавив: «Это было похоже на «Все это остановится, если меня здесь не будет». И это было самым страшным в этом, потому что мысли были такими ясными».

Ее мать, Дория Рагленд, говорит: «Я помню, как она говорила мне, что хотела покончить с собой, и это действительно разбило мне сердце, потому что я знала…»

Вытирая слезы, она добавила: «И я не могу ее защитить. Эйч (Гарри) не может защитить ее».

Гарри говорит, что ему «ненавистно» вспоминать, как он обращался со своей женой, когда у нее были мысли покончить с собой.

Он говорит: «Я был опустошен. Я знал, что она переживает тяжелые времена. Мы оба переживали тяжелые времена, но я никогда не думал, что это дойдет до такой стадии, и тот факт, что она дошла до этой стадии, меня злил и мне было стыдно. Я не особенно хорошо справлялся с этим. Я относился к этому как институционный Гарри, а не как муж Гарри. И что завладело моими чувствами, так это моя королевская роль. Меня приучили больше беспокоиться о том, что «что подумают люди, если мы не пойдем на это мероприятие, мы опоздаем», и, оглядываясь назад, я ненавижу себя за это. Ей нужно было от меня гораздо больше, чем я мог дать».

Меган добавляет: «Я хотела обратиться куда-нибудь за помощью, но мне не разрешили. Они были обеспокоены тем, как это будет выглядеть для института».

Затем в эпизоде ​​описывается растущая напряженность между Гарри и Меган, Уильямом и Кейт, а бывший представитель Сассексов Джеймс Холт рассказывает о рождественской вечеринке с участием сотрудников обоих дворов, которые «разделились на две части».

Говоря о королевских пиарщиках, Гарри говорит: «Уильям и я оба видели, что произошло в офисе нашего отца, и мы договорились, что никогда не позволим этому случиться с нашим офисом. Я скорее предпочту быть уничтоженным в прессе, чем подыгрывать в этой игре или этому бизнесу, и видеть, как офис моего брата копирует то же самое, что мы вдвоем обещали никогда не делать, было душераздирающе».

Меган добавляет: «Мы были в этом пузыре, где все контролируется ими. Я даже не могла отправить своим друзьям фото. Ты делаешь то, что тебе говорят, но твой мир становится все более и более похожим на этот», — сказала она, жестикулируя, и расстояние между ее руками становилось меньше.

Гарри добавляет: «У меня есть 30-летний опыт наблюдения закулисья и наблюдения за тем, как работает система и как она функционирует. Только постоянные брифинги, о других членах семьи, о пользе приглашения прессы. Это грязная игра. Есть утечки, но есть и умышленное сообщение историй. Поэтому, если команда по связям с общественностью хочет удалить негативную историю о своем принципале, они сделают обмен и дадут вам что-то о чужом принципале. Таким образом, офисы в конечном итоге работают друг против друга. Происходит странное понимание или принятие. Вы всегда можете сказать: «Я не знал об этом» или «Не будь смешным, этого никогда не произойдет, я никогда не дам тебе повода предположить, что я потворствую этому. Я такой: «Нет, но я спрашиваю: «Ты сделал что-нибудь, чтобы остановить это?» И ответ «нет».

Меган также пожаловалась на негативное освещение ее бэби-шауэра, который она описала как «группу независимых, сильных, успешных женщин, которые собрались вместе, чтобы потратить свои собственные деньги».

Тем временем Гарри говорит о несогласии с дворцом по поводу того, где они будут делать фотосессию после рождения Арчи.

Меган говорит: «Уже существовало давление по поводу фотографии с Арчи на ступеньках. Они будут это сделать или нет? Но я очень волновалась перед родами, потому что я старше и не знала, придется ли мне делать кесарево сечение. У меня были очень долгие отношения с моим врачом, и именно ему я доверила свою беременность. И они сказали: «Правильно, но она в больнице Portland Hospital, а крыльцо находится в этой больнице (Lindo Wing). И я сказала: «Хорошо, мы можем сделать фотосессию перед больницей Portland Hospital». Они сказали: «Это невозможно. Мы не можем перекрыть улицу, и это создало бы угрозу для входа в отделение неотложной помощи, потому что именно там вы должны были бы сделать этот снимок».

Меган сказала, что спросила, каким могло бы быть «гибридное» решение и могут ли они дать прессе больше времени в замке, добавив: «И все внутри было похоже на «Да, да, о, отлично, да». Ни разу никто не сказал: «Абсолютно нет».

Во время эпизода Гарри также обращается к твиту с расистским подтекстом телеведущего Дэнни Бейкера после рождения Арчи.

Он говорит: «Количество оскорблений, которые мы получили, особенно ты (Меган), но мы оба, за то, что не хотели подать нашего ребенка на блюдечке с голубой каемочкой, было невероятным. Арчи только что родился, СМИ и социальные сети начали жить своей собственной жизнью. Кто-то в СМИ разместил фотографию пары с шимпанзе, и вверху было написано «Королевский ребенок покидает больницу». Так что это было одной из первых вещей, что я увидел».

Позже Джеймс Холт, исполнительный директор фонда Archewell Foundation герцога и герцогини Сассекских, говорит, что были опасения, что Меган может вызвать «национальные геополитические разногласия» между Великобританией и ЮАР во время их тура по стране в 2019 году.

Он добавляет: «Вы должны видеть королевскую семью в качестве дипломатов, представляющих Великобританию, и поэтому было большое беспокойство по поводу того, как далеко Меган может зайти, делая или говоря что-либо, что не вызовет национальных геополитических споров между двумя странами».

Ближе к концу эпизода Меган вспоминает момент, когда она сказала журналисту ITV Тому Брэдби, что с ней не все в порядке.

Говоря об интервью, которое она дала в Южной Африке, Меган говорит: «Я не знала, о чем он меня спросит. Вы могли видеть, что я не поправила свой макияж, я просто очень устала. Думаю, из-за того, что я была так измучена, я была просто очень благодарна, что кто-то спросил меня о чем-то, потому что я человек. Мы сели в машину, сели в самолет со всеми, а потом я понятия не имела, что это будет то, что будет путешествовать по миру. Вот что породило хэштэг WeLoveYouMeghan. Это вызвало отклик у каждого из-за чего-то значимомго для них».

Гарри говорит: «Когда кто-то в твоем положении так открыто говорит об этом, (это) заставляет так много других женщин чувствовать себя замеченными. Никто в семье не говорит об этом открыто, никто не делал, кроме одного человека. Моей мамы. С точки зрения института с ней было что-то не так, а не с окружающей средой или системой».

В документальном фильме показан еще один отрывок из интервью с Дианой, принцессой Уэльской, и Мартином Баширом во второй раз в эпизоде.

Гарри добавляет: «Последствия были сумасшедшими — каждая первая полоса в Великобритании сильно отличалась от точки зрения широкой публики. Когда ждешь поддержки от самых близких людей, мы получили обратное».

Меган сказала: «Вы можете взять на себя очень многое, поэтому в конечном итоге вы говорите: «Что-то должно измениться». Это был огромный поворотный момент. Именно тогда у нас начались более напряженные разговоры о том, что должно произойти, чтобы мы могли продолжать эту работу».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не для кого наверняка не секрет, что монашество, как институт с его своеобразной, новой для христианского сознания формой религиозной практики возникло на заре христианства. При всем своем влиянии ни ессеи ни терапевты не могли стать причиной ...
Есть такой интернет-провайдер. Когда-то давно, когда только наш дом подключали к тырнету, угораздило меня стать их абонентом. Все эти годы мы жили дружно и счастливо, провайдер был передовой, пользоваться их услугами было удобно и в принципе выгодно. Тем более, что альтернативы не было. Ни ...
02.08.2010    Киев Маша переводит научпоп для ТВ со страшной скоростью. По семь фильмов в день примерно. Очень повысила эрудицию, и мою заодно. За то время, что я здесь, обогатились знаниями о коричневой слизи, вкусовых рецепторах кошек, семи видах букашек и без счета ...
К сожалению, речь не про Невзорова и не про МГУ. Событие сие произошло на загнивающем Западе, в США. Главным капелланом (духовником) Гарвардского университета назначен атеист Грег Эпштейн. Вот сама новость. Здесь о нём на английском, а здесь на русском. На следующем видео реакция ...
...