Генплан и транспортный коллапс

С другой стороны, в городе совершенно однозначно назрела серьезная транспортная проблема, которая в рамках существующей транспортной инфраструктуры не решается никак. Мегамолл Глобус - это уже данность. Микрорайон на въезде - тоже свершившийся факт. Глупо предполагать, что жители ближайших окресностей не будут заезжать в Глобус, или что новые жители Королева, покупающие квартиры в строящихся домах, будут избегать пользоваться личным автотранспортом. Массовая коммерческая застройка в таких масштабах, как ведется сейчас в Королеве, без учета транспортной и социальной составляющей - это, конечно, должностное преступление, но давайте будем реалистами: это свершившийся факт и никто за это ответственности не понесет.
Отсюда возникает вопрос: есть ли какие-то альтернативные предлагаемым в генплане возможности, позволяющие не ввергнуть город в транспортный коллапс?
Глядя на карту, становится понятно, что их не слишком-то много. Понятно, что расширять Пионерскую по-любому надо, но всех проблем это не решит. Нужен второй въезд/выезд, который бы позволил разделить транспортные потоки идущие в/из старую часть города (Подлипки/Королева/Болшево) и тот транспорт, который идет на Космонавтов, Горького, Мичурина.
Кроме очевидной пользы от того, что этим разгружается единственный въезд, это снизит также транзитный трафик между Пионерской и Циолковского/Королева по прилегающим улицам, которые на такие транспортные потоки не рассчитаны.
Есть у кого-нибудь идеи, как конструтивно можно было бы решить эту проблему?
|
</> |