Генеральный директор ДСК «Автобан» Андреев Алексей: «Moody’s Investors Service оценило компанию как стабильную».
diocles — 21.12.2015 — ПерсоныРоссийские дорожники заявили о себе на международном уровне. Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило компании Автобан, (Андреев Алексей генеральный директор), корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Ratings) PDR) на уровне B1, прогноз по рейтингам — стабильный. Не так давно в интервью РБК генеральный директор компании Автобан Андреев Алексей отмечал, что количество работы снижается, портфель заказов у именитой компании уменьшился в 2016 году по сравнению с 2015-м (на 2015 год - 18 миллиардов рублей, на следующий 2016 год - 9–10 миллиардов рублей). Однако тогда же прозвучало заявление от генерального директора компании Автобан Андреева, что он готов брать любую работу – и самую сложную – в Сибири и других северных регионах страны, и непродолжительную, чтобы компании не пришлось прибегнуть к оптимизации такими непопулярными методами, как, например, экономия на зарплатах сотрудников. Также «дыры» в портфеле заказов планировалось закрывать субподрядом.
В итоге независимые эксперты агентства Moody’s Investors Service пришли к выводам, что дорожно-строительная компания «Автобан» сможет сохранить объемы строительства на уровне докризисного 2014 года. К тому же бизнес-модель компании «Автобан» устойчива к возможным рискам. Эксперты отметили, что на сегодняшний день компания имеет внушительный объем заказов до 2017 года, который будет пополняться. При этом уровень задолженности по кредитам у компании невысокий. Оценивая предприятие, эксперты агентства Moody’s Investors Service учитывали и другие важные факоры. Среди них: портфель успешно реализованных проектов, преобладание в деятельности компании реализации простых проектов, ограниченный портфель многолетних проектов (к ним относятся строительство мостов и развязок), высокие показатели чистой ликвидности, низкий риск бизнес-модели компании. Эти факторы в совокупности позволят «Автобану» сохранить стабильность даже при снижении объемов государственного заказа.
Напомним, что «Автобан» — старейшая дорожно-строительная компания в России. Свою деятельность начала более полувека назад при освоении полезных ископаемых Сибири. Сегодня это крупнейший холдинг, в который входят 14 крупных подразделений в 15 субъектах Российской Федерации. Одно из самых мощных подразделений – ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Оно не только построило треть дорог в регионе (дороги Нижневартовск-Сургут, Ханты-Мансийск-Нягань, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, а также подходы к мостовым переходам через реки Иртыш и Обь и другие объекты), но и постоянно ведет строительство социального жилья и детских дошкольных учреждений в городах ХМАО.
Оставить комментарий
А за отечественную промышленность действительно отрадно)