Гендерный вопрос

Лас-Вегас какой-то, чисто рулетка. Но уж если нашему человеку что втемяшится, то он голыми руками любую жену себе добудет, даже из самой дурацкой ситуации. Потом, конечно, в сказках всё как обычно заканчивается: «я там был, мёдпиво пил, по усам текло, а так и не поужинал», «прости дорогой, я забыла рассказать что моя девичья фамилия Бастинда». Но у нас же на носу что?
Вот, например, Иванов встретил свою единственную на пикнике, за камнем. С деревьями на юге ситуация напряженная, поэтому за этот камень все пописать ходили. Там будущая Иванова и разглядела, что Иванов очень интересный мужчина даже с такой неожиданной стороны. А Иванов, оказывается, после четырех литров пива на песке художественно свое имя выписывал, во всех смыслах.
Или вот, работали мы с Петровой в одной компании. Руководство устроило нам праздник, для того чтобы коллектив друг с другом
- Тупые здесь не только ножи, - так начала свой тост пьяная Петрова ласково глядя на вип-стол с руководством. В гробовой тишине руководство внезапно разглядело в Петровой собеседника и грудь, а скорее грудь и собеседника, и вскоре на ней женилось. Через семь лет развелось, правда, но тут Петрова не виновата. Оно само спилось.
А еще знакомая медсестра Аннушка была такая красивая как
Знаете какие еще женщины бывают? Жены декабристов рядом с ними просто корыстные тётки. Одна моя знакомая Таня три раза замуж ходила. Два раза по расчету, а третий раз так, ради смеху. Сначала вышла замуж за очень, очень рационального мужчину. До свадьбы человек-человеком был, заманивал. А после приносил с рынка четверть свиной головы, провиант на неделю. Экономил, значит. Таня сначала пугалась, а под конец брака из лица неживой свиньи четырнадцать блюд готовила. Особенно, говорят, мусс удавался.
Второй Танин муж носил самую блестящую кожаную куртку на районе и отзывался на кличку Годзилла. Таня его семь лет из тюрьмы ждала, все по-честному как в романах, даже квартиру в областном центре продала и на передачки спустила. А потом он вышел и за два дня поставил ей три фингала.
Третий муж у Тани американец получился. Открыл в нашем герцогстве колбасный завод. Таня к тому времени совсем разочаровалась в мужчинах, пошла на работу, как раз на этот самый завод. Подумала «хоть поем нормально». Однажды американец шел по делам, а навстречу ему Таня. Портит капиталистическую собственность: взяла колбасу, воровато оглянулась и аккуратно укусила её за попу. У американца сразу весь кислород в груди спёрло. Разглядел он её в белом халатике с батоном сыровяленной наперевес, такую
Давайте же
|
</> |