A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

geek | Yablor.ru

geek

топ 100 блогов grivo08.02.2010 здравствуйте, меня зовут лев, я - балбес.

вчера выехал на раллийную трассу, которую не так давно открыли мои друзья.

geek


проехал три раза в овощном режиме. почитал дорогу. решил маленько оборзеть. проехал чуть жестче. нормально, но для скольжений маловато.

geek

добавил скорости. но, увы, не учел, что разница в десять-двадцать километров в час существенно меняет легенду прохождения. ага. два переката я учел, третий был не так очевиден. наш герой за свое злодейство поплатился разворотом на 90 градусов против часовой стрелки и полетом в сугроб. не отруливался бы - машина запросто вошла бы в сугроб по задние двери.

сижу со geek [info]sparcoman (он, кстати, хладнокровно снимал видео, надо его упросить выложить), мыслю: "крылья, капот, бампер, юбка, решетки, фары". выходим. нееее, только бампер, юбка, и нижняя решетка.

geek

неудачно застряли, повисли на защите картера. вытянули шнивой. проехал вниз. выслушал речи респекта от бмворков, которые приехали кататься, мол, парень, по стилю видно, головы у тебя нет, приходи, будешь наш большой друг. нагоняй от жемеркина тоже получил. но такой, добрый нагоняй. мол, купил бы ты себе отдельно машину для покатух, а?

делать нечего, пошел снова, взял с собой geek [info]dead__man. решил на адреналине не экономить. шел в качественных вкусных скольжениях на скоростях, лично для меня на таких покрытиях уже предельных. понравилось. пошел на второй круг, добавил еще скорости. решил качнуть машину для входа веером в поворот, ибо первый раз вышло, но вяловато. ага, в самый ответственный момент под упорное колесо попал глиняный нарост (покадровый рассказ прилагается). оторвался я от земли и да, снова в сугроб. по пути ударив вырванным глиняным камнем по подвеске. снова спустились. мы с серегой вроде довольные были аки слоны. он даже отчет написал.

geek

ваш слуга на снимке в тулупе и кроссовках. справа - geek [info]dead__man. слева бмв-друг, помогший мне с ремонтом на скорую руку. посадили на хомутики-тряпочки все, чо могли, что ненужное - отпилили. потом поехал один, один раз чуть злее, другой раз проовощил, ибо устал.

итого, покатушки встали мне в 25крублей. я, в целом-то знал, на что шел. готов был жертвовать юбкой бампера, благо она у меня восстановленная, не жалко. но на бампер уговора не было, да. а с другой стороны: не отрулись я немного - счет мог запросто за полтиник выйти. так что дешево отделался.

geek


и да, меня снова учат жить. остается только смеяться. спасибо geek [info]anna_zoom_rocks. :)

теперь езжу, пугаю на дорогах честной люд, думаю о покупке боевого аппарата вскладчину. а то покатушки за четвертак - это слишком для меня. не готов. :)

ссылки на фотоотчеты: раз, два, три.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
14.01.2010 good question
Архив записей в блогах:
Знаете, я вот как-то планировал ограничиться только статьей " КомитетЪ 25 января " в 4-х частях и, собственно, закрыть эту тему, тем более тут Министр Странных Дел приехал. Но я же и говорил ранее, что эти будут смешнее прежних. И оправдывать это они решили, не откладывая в долгий ящик, ...
Как то так получалось достаточно часто, что вот не ешь часов 16, типа некогда или лень, и думаешь, а может еще потерпеть немного и довести это дело до суточного голодания. И только сегодня я это дело осуществил. Последние полтора часа совсем не знал, что делать и пошел прогулялся. Теперь ...
Так уж получилось, что поснимать пролетающие самолеты у меня получилось именно в ...
(с этим криком выбросился из окна Пентагона, упал, и умер) Министра обороны США Ллойда нашего Остина хватил кондратий. Американцы скрывали это с понедельника. Но отсутствие министра публичное стало уж совсем неприличным. Осторожно сообщают, что Остина уложили в койку новости о ...
Люди добрые. У меня такая забота украли все документы, сам не местный с компьютером. Есть ноутбук с портами VGA, HDMI, USB. Есть беспроводная usb-мышь и проводная usb-клавиатура. Есть большой монитор с разъёмом DVI. Вопрос - как эту хуйню поженить? с мышью и клавой ясно - проще ...