топ 100 блогов gaechka6321.10.2021

Собираясь в Крым, я конечно же пробежалась по сайтам, посмотрела карту. И составила для себя список, где я должна побывать. Что же из этого списка удалось?

1. Гурзуф. Именно на этом месте я остановилась. В прошлом году я тоже хотела сюда, но выбрали Ай-Даниль. И не получилось. В этом году опять выбирали Ай-Даниль, но там не оказалось мест. Не судьба.  Не пожалела ни разу, что приехали именно в Гурзуф, очень теплое (во всех смыслах) и душевное место.
Гурзуф
  1. Севастополь. Этот героический город был в давних мечтах, и не поехать сюда я не могла. Единственное место, куда мы поехали организованно.
Памятник затопленным кораблям
  1. Балаклава. Выбирая Севастополь, условием было посещение и Балаклавы. Единственное упущение, и серьезное, не посмотрели, что нет экскурсии в музей. Но по бухте покатались))
Где я хотела побывать в Крыму
  1. Ялта.  Очень хотелось в этот город. Поехали сами, на автобусе от Гурзуфа 20-25 минут. Город сильно не видели, наша цель — набережная. Она шикарная. Несмотря на то, что погода в этот день хмурилась.  Жалею, что не были в музее А.А. Чехова.
  1. Ласточкино гнездо. Ездили на автобусе. Сначала до автовокзала Ялты, и там на другом автобусе до остановки «Ласточкино гнездо». Погуляли, постояли на смотровой площадке, зашли внутрь, посмотрели небольшую выставку древних икон. Исполнили детскую мечту мужа))
  1. Ливадийский дворец. Бывшая южная резиденция российских императоров. Дворец  был возведён в начале XX века.  Место проведения Ялтинской конференции 1945 года. Муж не любитель гулять по таким местам, но мы пришли к соглашению — он едет со мной во дворец, но мы не идем на экскурсию, а просто гуляем. Я согласилась, с тем, чтобы при случае приехать одной и таки посмотреть все.))
Где я хотела побывать в Крыму
  1. Массандровский дворец. Первым начал строить дворец граф   С.М. Воронцов. Затем его купил  Александр III. Но сам так и не успел здесь побывать. Замок шикарный. Также прогулялись только по территории, осмотрели парк, цветы.
  2. Юсуповский дворец. Не получилось поехать,  поэтому оставила на следующее посещение Крыма.
  3. Воронцовский дворец. Это тоже останется «на потом»
  4. Демерджи. Собирались поехать сами, узнала маршрут. Утром проснулись, и ...не поехали. Очень потом жалела.

Большая часть из задуманного выполнена, не в том объеме, что думалось, но все же. Дворцы смотреть мне нужен другой компаньон, муж не годится)) Не любитель он таких экскурсий. Дети удивились, что он вообще со мной ездил куда-то)).

Самое хорошее время для путешествий в Крым, по моему мнению — это сентябрь. Первая половина. Конечно, от непогоды не застрахован никто, но все же воздух уже не жаркий и тяжелый, а свежий, море еще теплое. Народу значительно меньше, чем летом. И фрукты! Уже все поспели! Хороших всем путешествий, и пусть, наконец, закончится то, что длится уже второй год))

«Деньги – не проблема» – любимая фраза человека, которого в определенных кругах называют «Сын Хоттабыча». Ему 32 года и основное его достижение в жизни – он сын влиятельного регионального чиновника. Дед же парня, отец его матери, когда-то был секретарем ОБКОМа в этом же регионе, то ...
Вот тут портал The Insider моего коллеги по Партии 5 декабря Романа Доброхотова выяснил, кто и как сфабриковал новое дело Навального. В ночь на 20 июня у Алексея Навального прошли обыски – следователи, как оказалось, искали рисунок «Плохого и хорошего человека», автором которого явля ...
Все руки не доходили показать питание в поезде "Ласточка" Ехали на Смоленщину за бонусы, взяли билеты в бизнес-класс Вполне удобно, у кресла розетки Гардероб Итак, меню На выбор Вот Мы взяли сок, кофе, яйца с сыром Бифштекс с пюре Съедобно ...
Скан интересного исторического ...
Источник, конечно, ненадежный, но... "...Несколько десятилетий не был Игорь Стравинский на своей исторической родине. Когда он прилетел в Советский Союз в начале 60-х, его ждала восторженная встреча. Он должен был дать авторские концерты в Москве и ...