БТР-82: Реальный взгляд

топ 100 блогов diana_mihailova10.08.2021

Танки и другая бронетехника,история. На данную машину надо смотреть с точки зрения возможностей в плане модернизации, к сожалению мы не можем значительно увеличить массу БТРа но тех рамках что допустимы и так всё возможное уже сделано. По мимо БТР-82А в ролике затронут и показанный на Армии 2020 БТР с дистанционно управляемым модуле БТР-БМ.

Как всегда, самое интересное в комментариях

Я являюсь механиком водителем БТР-82А . И если на то пошло то давайте расскажу про эту машину .
Начнём с минусов .
1-Низкий ресурс сцепления , одна из самых частых проблем с этим БТР это кончается сцепление быстро . Оно горит при буксировке , было дело торкал за собой Нону на базе БТР-80 и оно на это не рассчитано , горит так же при передвижении по сильно холмистой местности . Так же когда один БТР запускает другой с толкача , упираясь лобовым стыком и упорами волноотражателя в карму другого бтр . А не опытный мехвод может запросто сжечь новое сцепление за 400-600 км .
2-проблема со взрывом колёс . Эта проблема может быть в случаях неисправности тормозной системы, тормозной барабан нагревается и резина почти горит . Если мехвод так же не опытный и краны на колёсах не открыты , то он нагрева от трения об асфальт давление растёт и взрыв . Ну и просто иногда колёса взрываются сами по себе без выше указанных проблем . Ехали как то с парада Победы с Воронежа и один из БТР разулся на два колеса .
3-Проблема с насосом высокого давления . Когда едешь по трассе на большой скорости на больших оборотах двигателя , давление в топливной системе иногда так подскакивает что выдавливает прокладки на топливном фильтре , и что самое прикольное при этом солярка льёт мощной струей прямо на горячую часть турбины . Я сам так чуть однажды не сгорел на полигоне РХБЗ в Курске , а через день такая же проблема случилась на другом БТР . Из под бронекрышек валит густой голубой дым , все идёт в ЗБП . Решается заменой топливных фильтров на новые .
4-Проблема с люками . Через 3-4 года на БТР так раздрачиваются люки , что не о какой герметичности речи не идёт . И что самое главное в этой проблеме , то на люках стоят датчики положения (концевики) , и когда люк усталый он при закрытие на этот датчик не нажимает , а пока этот датчик не нажат питание боевого модуля включить нельзя , поэтому на многих БТР эти датчики просто примотаны изолентой .
5-Не бронированны лобовые стёкла , лично я считаю что это проблема !
6-Слабая лебедка . Лебедки не хватает чтобы выдернуть другой БТР например из воронки , которая образуется при попадании в землю мощных снарядов артиллерии . Осенью как то попал в такую на полигоне , корму машины туда стащило и выехать сам не могу . На двух других БТР порвали лебедки , вытащил только Т72 танкового полка . При чем в лебедки ломается палец , и обычный гвоздь 100 держит лучше .

Теперь плюсы .
1-Несмотря на выше указанные проблемы , это очень надежная машина . Большинство возникающие с ней проблемы решаются в считаные минуты . И если за рулем сидит опытный механик-водитель , машина ухоженная и обслуженная то это очень надежный друг .
2-Машина реально очень быстрая . Лично я разгонял свой БТР по трассе 110 км в час по ровной дороге не с горки , и он бы поехал ещё больше , но дальше был поворот . Машина резво носится по пересечённой местности , подвеска отлично отрабатывает ямы . На БТР ты не едешь , ты плывёшь по дороге .
3-Машина очень простая , легка в освоении . У нас наводчики , которые не разу в руках «Чебурашку» не держали , на первых стрельбах выбивали все цели .
4-Там есть кондиционер ! И это огромный плюс , когда пехота в +30 бежит за тобой , а ты кайфуешь под Кандеем ).
5- ДГУ . Дополнительная Генераторная Установка тоже отличное нововведение , когда Аккума подсели и не запускают движок , запускаешь ДГУ и от неё запускаешь основной двигатель . Так же не запуская основной двигатель , у тебя всегда есть полное электро питание от ДГУ которая ест гораздо меньше основного движка на холостых .
6- у БТР есть противоосколочный подбой , вся внутренняя часть брони обшита арамидными пакетами .
7-И вообще БТР-82А кайфовая машина , очень скучаю и с удовольствием бы проехался бы на ней сейчас , но я уже на гражданке …

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Казалось бы, при чем здесь Марлен Дитрих? Зал славы рок-н-ролла назвал Queen II «столпом грандиозного агрессивного хард-рока», кто-то называет его «возможно, самый тяжелый альбом Queen», для других второй лонгплей британских рокеров ознаменовал конец первой фазы карьеры группы. Что было ...
Купила в МакДоналдсе салатик на вынос. Донесла домой, в парадном чего-то задумалась и ебнулась на ступеньках. Из макдональдсовского салатика получается очень красивый фейерверк. Зона поражения огурцами - три метра. Четыре ногтя сломала. А еще у ...
Группа «Вадяра Блюз» сыграла сет в программе «Соль» на РЕН-ТВ и рассказала о том, почему именно блюз и где зашквар. Вообще «Вадяра Блюз» - самый странный обитатель лейбла Gazgolder. Они вроде и не рэперы, и не поп. Блюзы вот есть. И рэпа чуть-чуть. А по большей части Вадим Баранов ...
«Русалка» русского флота — башенная броненосная лодка (монитор). Погибла в шторм в 1893 году.  И нашел интересную информацию на тему речных дев.  НАРОДНЫЕ ...
Невероятная история! И, тем не менее, правда. Олег Царёв рассказал. Молодой человек на фото выше «русский француз» Габриэль Дорошин. Он младший лейтенант российской армии. Симпатичный и статный юноша вырос во Франции. Оттуда смотрел на события на майдане, потом на карательную операцию ...