БТР-82: Реальный взгляд

топ 100 блогов diana_mihailova10.08.2021

Танки и другая бронетехника,история. На данную машину надо смотреть с точки зрения возможностей в плане модернизации, к сожалению мы не можем значительно увеличить массу БТРа но тех рамках что допустимы и так всё возможное уже сделано. По мимо БТР-82А в ролике затронут и показанный на Армии 2020 БТР с дистанционно управляемым модуле БТР-БМ.

Как всегда, самое интересное в комментариях

Я являюсь механиком водителем БТР-82А . И если на то пошло то давайте расскажу про эту машину .
Начнём с минусов .
1-Низкий ресурс сцепления , одна из самых частых проблем с этим БТР это кончается сцепление быстро . Оно горит при буксировке , было дело торкал за собой Нону на базе БТР-80 и оно на это не рассчитано , горит так же при передвижении по сильно холмистой местности . Так же когда один БТР запускает другой с толкача , упираясь лобовым стыком и упорами волноотражателя в карму другого бтр . А не опытный мехвод может запросто сжечь новое сцепление за 400-600 км .
2-проблема со взрывом колёс . Эта проблема может быть в случаях неисправности тормозной системы, тормозной барабан нагревается и резина почти горит . Если мехвод так же не опытный и краны на колёсах не открыты , то он нагрева от трения об асфальт давление растёт и взрыв . Ну и просто иногда колёса взрываются сами по себе без выше указанных проблем . Ехали как то с парада Победы с Воронежа и один из БТР разулся на два колеса .
3-Проблема с насосом высокого давления . Когда едешь по трассе на большой скорости на больших оборотах двигателя , давление в топливной системе иногда так подскакивает что выдавливает прокладки на топливном фильтре , и что самое прикольное при этом солярка льёт мощной струей прямо на горячую часть турбины . Я сам так чуть однажды не сгорел на полигоне РХБЗ в Курске , а через день такая же проблема случилась на другом БТР . Из под бронекрышек валит густой голубой дым , все идёт в ЗБП . Решается заменой топливных фильтров на новые .
4-Проблема с люками . Через 3-4 года на БТР так раздрачиваются люки , что не о какой герметичности речи не идёт . И что самое главное в этой проблеме , то на люках стоят датчики положения (концевики) , и когда люк усталый он при закрытие на этот датчик не нажимает , а пока этот датчик не нажат питание боевого модуля включить нельзя , поэтому на многих БТР эти датчики просто примотаны изолентой .
5-Не бронированны лобовые стёкла , лично я считаю что это проблема !
6-Слабая лебедка . Лебедки не хватает чтобы выдернуть другой БТР например из воронки , которая образуется при попадании в землю мощных снарядов артиллерии . Осенью как то попал в такую на полигоне , корму машины туда стащило и выехать сам не могу . На двух других БТР порвали лебедки , вытащил только Т72 танкового полка . При чем в лебедки ломается палец , и обычный гвоздь 100 держит лучше .

Теперь плюсы .
1-Несмотря на выше указанные проблемы , это очень надежная машина . Большинство возникающие с ней проблемы решаются в считаные минуты . И если за рулем сидит опытный механик-водитель , машина ухоженная и обслуженная то это очень надежный друг .
2-Машина реально очень быстрая . Лично я разгонял свой БТР по трассе 110 км в час по ровной дороге не с горки , и он бы поехал ещё больше , но дальше был поворот . Машина резво носится по пересечённой местности , подвеска отлично отрабатывает ямы . На БТР ты не едешь , ты плывёшь по дороге .
3-Машина очень простая , легка в освоении . У нас наводчики , которые не разу в руках «Чебурашку» не держали , на первых стрельбах выбивали все цели .
4-Там есть кондиционер ! И это огромный плюс , когда пехота в +30 бежит за тобой , а ты кайфуешь под Кандеем ).
5- ДГУ . Дополнительная Генераторная Установка тоже отличное нововведение , когда Аккума подсели и не запускают движок , запускаешь ДГУ и от неё запускаешь основной двигатель . Так же не запуская основной двигатель , у тебя всегда есть полное электро питание от ДГУ которая ест гораздо меньше основного движка на холостых .
6- у БТР есть противоосколочный подбой , вся внутренняя часть брони обшита арамидными пакетами .
7-И вообще БТР-82А кайфовая машина , очень скучаю и с удовольствием бы проехался бы на ней сейчас , но я уже на гражданке …

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Флэшмоб. Сам придумал (с) Суть проста: вы мне тему холивара, а я вам - свою позицию по этой теме. Вместо холивара можно какой-нибудь животрепещущий вопрос, не суть важно, что там будет животрепетать. :D Никакой полемики, ибо холивары же. Желающие ...
Француженка Жанна Кальман умерла в возрасте 122 года в статусе официального рекордсмена-долгожителя. Состояние её отца, а затем и мужа позволило не работать почти всю жизнь занимаясь теннисом, прогулками на велосипеде и походами на природу. В тоже время с молодости Жанна ежедневно ...
Автомобиль в очень хорошем состоянии с родным пробегом в максимальной комплектации. Заводской комбинированный салон RACARO кожа с алькантарой. Оригинальные разборные диски BBS. Спортивная тормозная система и спортивный раздвоенный выхлоп, заниженная оригинальная подвеска, на 120 км/ч в ...
Самый рождественский из всех балетов - "Щелкунчик" традиционно ставят на исторической сцене Большого театра в новогодний сезон. В кассах билетов уже нет, зато они есть на популярном сайте объявлений. Официально в кассе театра стоимость билетов начинается с полутора тысяч рублей, но ...
Кто бы мог подумать(кроме нас, конечно), что за неделю природа так украсится и принарядется, что от ощущения рождения новой жизни будет сжимать сердце? Вот, сегодня прогуливаясь заметила , что уже все цветет. И тюльпаны. Через неделю воздух напитается ароматами цветения. Наполнится ...